Перейти к содержимому


Фотография

Push.House - рекламная платформа PUSH уведомлений

Форум ZiSMO.biz
100
Сообщений в теме: 100

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

BannerPH_1456x34007bc0e21cb4a767f.png

 

Push.House - это ТОПовая рекламная сеть push уведомлений, предлагающая удобные условия для своих рекламодателей. 


У нас вы найдете удобный личный кабинет, базу в более чем 700м пуш подписок + фиды и новый функционал, включающий в себя такие инструменты как:

➡️ Бейджи

➡️ Кнопки

➡️ Аудитории

➡️ Микробиддинг

➡️ Массовое создание кампаний
 

Так же в сети доступен ряд инструментов таргетинга:

— Таргетинг по городам и странам

— Таргетинг по возрасту подписок

— Таргетинг по браузеру и языку браузера

— Таргетинг по устройству и версии ОС


Мы бдительно следим за качеством трафика, благодаря собственной ПП по монетизации пуш подписок Partners.house.


️CPC от $0.001 для Push и $0.0001 для In-Page

️ Минимальный депозит всего $50 любыми удобными способами: Visa/Mastercard cards, Webmoney, BTC, ETH, USDT, Coinpayments, Capitalist, PayPal, Paxum.

️ Имеется готовая интеграция со всеми известными трекерами.

️ Вопросы по работе сети Вы можете задать менеджерам:


@PH_support2

@PH_aleks2

 

ЖМИ И РЕГИСТРИРУЙСЯ!

 


Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

PH_blog_16a447c0a2217e45d1.png

 

Для всех, кто ищет вдохновение для будущего пролива — Свежий кейс на Европу с ROI 106%!

Дейтинг-офферы, излюбленная вертикаль байеров, проливающихся в Push.house (Ссылка). Благодаря уникальным особенностям ниши, формат пуш-уведомлений позволяет добиться высоких показателей конверта уже после первого запуска РК. Рассказываем об одном из таких кейсов, на примере пролива одного из байеров, выбравшего Push.house (http://push.house/panel/dashboard) в качестве основного источника трафика.

Данные пролива:

ГЕО: Италия, Великобритания, США, Испания (IT, GB, US, ES)
Период: 19 мая 2023 г. - настоящее время
Затраты: $392,43
Доход: $808,15
Прибыль: $415,72
ROI: 105,88%

Полный кейс тут Ссылка

Или тут Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

photo_2023-03-28_20-21-091a62adf1a70e822

 

Друзья, привет!

Один из наших партнеров поделился с нами кейсом на гео Бангладеш.

Кейс: 103% ROI на гемблинге в Бангладеш с пушей

Гео: Бангладеш
Сеть: Push.House
Вертикаль: Gambling
Период: январь-февраль 2023
Прибыль: $2033
ROI: 103%

Это был интересный слив длинною почти в два месяца, который стоит
прочитать и почерпнуть для себя актуальную информацию о работе с данным
гео и вертикалью.

Полностью прочитать кейс можно тут: Ссылка

Или тут: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

PH_blog_17-15.20.3511b58861fe5afff3.png

 

Секреты создания кликабельного заголовка для push-объявления

Первое, на что пользователь обращает внимание при получении push-уведомления — креатив. От того, насколько правильно подобраны будут его изображения и кликабельней заголовок, зависит вероятность перехода и успех всей рекламной кампании.

Для того чтобы создать кликабельный заголовок важно не только понимать, на какую целевую аудиторию он рассчитан и внимание, к какому офферу он призван подогревать, но и следовать нескольким ключевым принципам и подходам создания.

К сожалению, идеальной формулы кликабельного заголовка не существует. Однако мы решили поделиться несколькими советами, которые точно помогут вам в написании заголовка, выделяющегося от конкурентов.

Переходите по ссылке, читайте наш новый материал и узнайте о секретах создания кликабельного заголовка: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

PH_blog_5Years72c59d001d0eeada.png

 

5 ЛЕТ! 5 ДНЕЙ ПРОЛИВА! 5% КЭШБЭКА!
Празднуем 5-летие Push.House!


Дорогие партнеры!

19 августа рекламной сети Push.House исполняется 5 лет! За эти годы мы прошли невероятный путь и стали одной из ведущих рекламных платформ для push-уведомлений. Ежедневно рекламные push-рассылки наших партнеров получают более 525 миллионов пользователей в 185+ странах.

Наш успех – это ваша заслуга! В качестве благодарности мы подготовили для вас особенный подарок!

В честь 5-летия, все рекламодатели получат 5% кешбек с любых кампаний, созданных в период с 00:00 14 августа по 00:00 19 августа!

Но это еще не все!

Во время акции, все желающие могут оставить свой отзыв о работе с Push.House и получить бонус в $20 к рекламному балансу! Ваш отзыв может быть как позитивным, так и негативным, мы ценим все отзывы и готовы прислушаться к каждому!
Все, что вам нужно сделать, это выбрать один из сайтов, оставить ваш отзыв и связаться с вашим персональным менеджером для получения бонуса!

Список площадок, где вы можете поделиться отзывами:

partnerkin.com
siterost.net
otzovik.com
protraffic.com
aff1.ru
trustpilot.com
etorazvod.ru
otzyvmarketing.ru
trafficcardinal.com
cpa.rip

Спасибо, что вы с нами все эти годы!

C уважением, команда Push.House!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

PH_700x805817ddcdd058c2a35.png

 

Пришло время оптимизировать РК? Рассказываем, с чего начать:

Оптимизация — это процесс изменения отдельных элементов связки для получения максимальной прибыли при условии сокращения расходов на продвижение. Оптимизация рекламных кампаний в Push.House подразумевает тестирование различных гипотез, улучшение креативов и заголовков, а также возможность влиять на отдельные элементы таргетинга.

В нашей новой статье делимся алгоритмом оптимизации рекламной кампании в Push.House и рассказываем о преимуществах этого процесса.

По ссылке вы узнаете:

- Как настраивать таргетинг
- Что такое A/B-тестирование и как его проводить
- Для чего нужны фиды и когда их следует подключать
- Зачем нужны белые и черные списки
- Почему важно следить за ставкой
- На что влияет время показов

Статья доступна по ссылке: Ссылка
 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

PH_1080x1080_0259adcc144c03b0d7.png

 

Push-сети считаются одним из самых простых в настройке источников трафика. Несмотря на это, многие байеры допускают ряд распространенных ошибок в запуске и оптимизации рекламных кампаний. Вне зависимости от серьезности ошибки, байер теряет время на ее исправление и рекламный бюджет.

При правильном подходе, продвижение с помощью push-уведомлений способно приносить стабильный профит на протяжении долгого времени. В нашем новом материале говорим о том, как избежать потери бюджета и не допустить ошибки в настройке кампании.

Статья по ссылке: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

PH_blog-392b9a8b7d98f81ab.png

 

Летний сезон подошел к концу и это значит, что самое время менять подходы к созданию креативов. Несмотря на то, что многие вертикали считаются вечнозелеными и не теряют актуальность в зависимости от сезона, ключевые принципы их продвижения с наступлением осени могут меняться.

О том, какие подходы в создании креативов для push-уведомлений осенью наиболее актуальны, поговорим в новой статье.

Ссылка на полную статью: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

ababc4dfe7d7fe4338297a0cc4815245.png

 

Уважаемые пользователи!


Мы рады объявить о запуске нашего собственного блога, который станет ценным ресурсом для всех наших пользователей.

В блоге публикуются эксклюзивные материалы, включая последние новости из мира арбитража трафика, советы и стратегии от экспертов, а также вдохновляющие истории успеха и кейсы. 

Наша цель - предоставить актуальную информацию, которая будет действительно важной и полезной для вас.


Мы приглашаем вас посетить наш блог и подписаться на обновления, чтобы быть в курсе всех наших новостей и публикаций. 

 

Ссылка на блог: Ссылка


С наилучшими пожеланиями,

Команда Push.House


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

6064f84440f963b46ca304d6c76bcc2e.png

 

Пятница 13 в Push.House! 


Там, где одни видят мистику, арбитражники видят повод для оптимизации кампании и стилизации креативов под событие. Хэллоуин и пятница 13 не исключение! 


В преддверии самого страшного дня в году мы поговорили с 13 топовыми CPA-сетями и выяснили, какие вертикали, офферы и подходы, по их мнению, могут принести рекламодателю максимум выгоды в период Хэллоуина. 


В нашем новом материале вы найдете ответы на следующие вопросы: 


  • Какие вертикали наиболее перспективны в преддверии Хэллоуина?

  • Какие офферы в этих вертикалях обладают повышенным спросом во время праздника?

  • Какие маркетинговые стратегии и подходы наиболее эффективны для привлечения трафика в этот период?

  • Как арбитражники могут заранее подготовиться к сезонному событию и какие шаги им следует предпринять для увеличения шансов на успех?

Переходите по ссылке и читайте ответы партнерских сетей. Удачи и будьте осторожны в этот кошмарный день! 

 

Статья: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

9e37b797ca62841211fb53016f075f3e.png

 

Друзья, приближается сезон привидений!

По традиции, на Хэллоуин необходимо делать что-то пугающее и зловещее.

Но в этот Хэллоуин все будет по другому! Не стоит бояться потери бюджета, плохого конверта, низкого CTR и прочей нечисти.

Ведь мы подготовили кэшбек, с которым не страшно экспериментировать и находить новые связки.

С полуночи 31 октября до полуночи 1 ноября каждый наш пользователь будет награжден 13% кэшбеком от суммы своих рекламных затрат. Это означает лишь одно, что даже самые жуткие расходы не смогут напугать вас


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

6d3145ff13218054bdb3c9b3df3ef106.png

 

Какие навыки важны для рекламодателя


Считается, что для старта в CPA-маркетинге достаточно лишь желания и рекламного бюджета. Однако после первого запуска становится понятно, что, помимо этого, на успешность продвижения влияет целый ряд ключевых требований, которыми должен обладать успешный рекламодатель. 


Мы разобрались в том, какие навыки необходимы для успеха в арбитраже трафика, выяснили, какими особенностями они обладают, а также узнали как их развить. В новом материале блога читайте: 


  • Какие навыки важны для рекламодателя

  • Почему их важно развивать

  • Что такое hard и soft скиллы и как их наличие влияет на успех продвижения и развития рекламодателя


Хотите узнать больше? Переходите по ссылке в наш блог и читайте новый материал: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

978aa6b6329aec8932f1b144aca2132a.png

 

Привет! На связи Push.House.

Мы знаем, насколько для вас важны удобство и комфорт в работе и потому стараемся регулярно улучшать функционал рекламной сети Push.House. Наше последнее нововведение касается процесса оптимизации рекламных кампаний. Порой рекламодателю необходимо внести изменения в настройки нескольких рекламных кампаний, каждую из которых приходится настраивать отдельно. Для экономии вашего времени и оптимизации подобных процессов мы создали уникальную функцию создания шаблонов для групп рекламных кампаний.

 

Статья: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

69418c3e9b6d8dd59184a0c2faa35c74.png

 

Гемблинг вертикаль: главное об офферах азартных игр


Мы продолжаем рассказывать в блоге о популярных вертикалях, которые рекламодатели могут эффективно продвигать, используя нашу рекламную сеть. Наш новый материал посвящен одной из самых популярных и прибыльных ниш 2023 года — гемблингу. Ниша азартных игр уже  много лет привлекает внимание как крупных игроков рынка, так и тех, кто только начинает свой путь в CPA-сфере.  


В материале разберем основные особенности направления, выясним причина такой популярности и выявим наиболее конвертящие подходы в продвижении офферов онлайн-казино через push-рассылки. 

Переходите по ссылке и читайте новую статью блога Push.House, посвященную самой азартной вертикали арбитража: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

43f81432877b70124d96ec3bd99956b4.png

 

Вертикаль знакомств: особенности и подходы


Продолжаем рассказывать о вертикалях, которые наши рекламодатели могут эффективно продвигать в Push.House. В этот раз разговор пойдет о вечнозеленой вертикали, пользующейся спросом во всем мире — дейтинге. Переходите по ссылке и узнайте:


  • Что такое дейтинг?

  • Какими особенностями обладает вертикаль?

  • Какие виды офферов онлайн-знакомств существуют?

  • Какие модели оплаты доступны рекламодателю?

  • Какие подходы наиболее популярны в создании креатива для push-уведомлений?


Чтобы не пропустить новые материалы и всегда оставаться в курсе актуальных трендов рынка, не забудьте подписаться на обновления блога: Ссылка

 

С уважением, ваш Push.House. 


 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

fd32d8c97754883f303e9ac06e967261.png

 

Финансы: как заработать на самой денежной вертикали


На CPA рынке существует несколько вертикалей, чья популярность не зависит от региона продвижения или сезона. Финансы — одна из таких. В нашем новом материале разбираемся в особенностях самой денежной вертикали арбитража трафика и рассказываем о том, почему финансовые офферы можно продвигать в абсолютно любом ГЕО.


Переходите по ссылке и узнаете: 


  • Какие офферы в себя включает вертикаль финансов?

  • Почему криптовалюты многие воспринимают как отдельную нишу? 

  • Какие подходы популярны в продвижении финансовых офферов?

  • Почему вертикаль одинаково популярна в tier-1 и tier-3? 


Это и многое другое по ссылке в нашем новом материале. Чтобы не пропустить новые статьи и всегда оставаться в курсе актуальных трендов рынка и новинок рекламной сети Push.House, подписывайтесь на обновления блога.

 

Ссылка на статью: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

d230746bae34732caf417e0d3860d21d.png

 

Подборка полезных нейросетей для запуска рекламных кампаний 


Всегда хотели научиться использовать нейросети в работе, но не знали, с чего начать? Тогда этот материал именно для вас!


Мы знаем, как вы цените время и потому подобрали топ лучших нейросетей для оптимизации рабочих процессов и достижения максимальной прибыли с продвижения. Переходите по ссылке и узнаете:


  • Что такое нейросеть и как она работает?  

  • Какие задачи можно решать с помощью нейросетей? 

  • Какие нейросети можно использовать в работе? 


Все нейросети проверены и протестированы. Большинство сервисов предлагает бесплатный тестовый запуск, поэтому прежде чем переходить на премиум доступ вы сможете протестировать функционал. 


Переходите по ссылке и забирайте самую полезную подборку нейросетей для арбитража: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

396be9561bbba544b82e61606bb1aa5c.png

 

Как добиться максимального  профита в Черную Пятницу и Киберпонедельник

Для того чтобы добиться максимального  профита с продвижения, рекламодатели используют специальные инструменты и экспериментируют с подходами. Какие-то из них основываются исключительно на внутренней интуиции и чутье арбитражника, а какие-то зависят от надвигающихся праздников и инфоповодов. 


Читайте новый материал нашего блога, посвященный событийному маркетингу и главным распродажам года: Черной пятнице и Киберпонедельнику и узнаете: 


  • Что такое инфоповод

  • Как событийность влияет на итоговый профит

  • Как подготовиться к продвижению в Черную пятницу и Киберпонедельник

  • Какую акцию Push.House подготовил для рекламодателей в период распродаж


Пока вы заняты запуском и оптимизацией рекламных кампаний, мы заботимся о вашем бюджете.

 

Статья: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

41ba1fbb7f99a32776dd1545e4c489f2.png

 

Черная Пятница в Push.House!

Дорогие друзья,

Пока вы активно заняты оптимизацией ваших рекламных кампаний, мы заботимся о вашем бюджете.

Наша команда подготовила для вас приятный бонус в честь Черной Пятницы.

Завтра Черная Пятница, а это означает, что наступает время самых БОЛЬШИХ скидок и акций в году!

Для всех партнеров Push.House в эту Черную Пятницу действует автоматический бонус, дающий +10% к каждому сделанному депозиту с 00:00 24 ноября по 00:00 25 ноября по МСК.

Акция доступна для всех пользователей и распространяется на все депозиты. Количество депозитов для одного пользователя не ограничено.

Напоминаем, что акция длится всего 24 часа. Поэтому не упустите возможность получить самый приятный бонус в году!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

b8ecc7eb93ef0f8b6205bb102168f7f6.png

 

Как правильно продвигать розыгрыши? 


Продолжаем знакомить вас с популярными вертикалями CPA-рынка, которые партнеры Push.House могут эффективно продвигать в нашей рекламной сети. В нашем новом материале поговорили о «ветеране» и одной из самых популярных категорий арбитража трафика, чья актуальность и эффективность проверены временем и стабильным пользовательским интересом — свипстейки. 


Из статьи вы узнаете:


  • Что такое свипстейки?

  • Почему свипстейки — это одна из самых простых вертикалей арбитража трафика? 

  • Какие виды офферов существуют? 

  • Как продвигать свипстейки?


Подробнее в материале по ссылке. Приятного чтения!

 

Ссылка на статью: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

62e0c369cc618366edb0ac9e6397aa6b.png

 

Вертикаль криптовалют: что такое и как продвигать


Про нее говорят. О ней спорят. Считается, что за ней будущее. Криптовалюта стала настоящим трендом последнего десятилетия и одной из главных тем для обсуждения не только в CPA-маркетинге, но и во всем мире. 

В нашем новом материале рассказываем про одну из самых новаторских ниш арбитража трафика и делимся подходами к эффективному продвижению офферов криптовалют в рекламной сети Push.House.

Переходите по ссылке и узнаете: 


  • Почему криптовалюты и финансы не одно и то же

  • Какие офферы относятся к вертикали криптовалют

  • Кто является целевой аудиторией вертикали

  • Какие подходы к продвижению криптовалют наиболее популярны

  •  

Подробности по ссылке. Чтобы не пропустить новый полезный материал подписывайтесь на наш блог и оставайтесь в курсе актуальных изменений рынка: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

80001b95bb200d56961eb660eb75ee35.png

 

Арбитраж трафика: что такое и как стартовать 

 

Давно хотели попробовать себя в арбитраже, но не знали с чего начать? Специально для вас мы подготовили полный лонгрид, объясняющий особенности партнерского маркетинга и раскрывающий все тонкости продвижения товаров и услуг в сети. Мы постарались уместить в материале всю необходимую для информацию и структурировали главные темы таким образом, чтобы ваше знакомство с CPA-маркетингом стало еще проще. Переходите по ссылке и узнаете: 


  • Что такое арбитраж трафика

  • Какие товары можно продвигать 

  • Из чего строится вознаграждение рекламодателя

  • Какие виды рекламы существуют

  • Как запустить свою первую рекламную кампанию


В качестве бонуса вас ждут советы по продвижению от команды Push.House и ссылки на другие полезные материалы, связанные с арбитражем трафика. Начните свой путь в CPA-маркетинге уже сегодня. Удачи! 

Статья: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

3708a6bfb77c9f45075b9609d5f8026d.png

 

Новинка Push.House — Автоматические правила


Запуск и оптимизация рекламных кампаний — трудоемкий процесс, требующий от рекламодателя полного контроля и погружения. Порой даже незначительное изменение показателей статистики может привести к нежелательным потерям рекламного бюджета. 


Чтобы этого не произошло, представляем вашему вниманию новый инструмент оптимизации кампаний по заданным параметрам — автоматические правила Push.House. Полезный инструмент не только позволит вам экономить время на оптимизации и освободит от детального контроля рекламной кампании, но и минимизирует нежелательные потери бюджета в случае недостижения необходимых значений статистики. На данный момент функция находится на стадии бета-тестирования. 


Подробнее о том, что такое автоматические правила и как ими пользоваться читайте в нашем свежем гайде по ссылке: Ссылка


С уважением, ваш Push.House.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

f3ff163f1a3665d268b779679397dd9e.png

 

Арбитраж трафика в Новый Год


До Нового года остается все меньше времени. Для того чтобы успеть получить профит в уходящем году, начинать готовиться стоит уже сейчас. Запуск рекламных кампаний в этот период имеет ряд особенностей, способных повлиять на итоговый конверт. Переходите по ссылке в наш новый материал и узнаете: 


  • Как использовать новогодний инфоповод на максимум

  • Почему Новый Год важнее Черной пятницы

  • В каких странах Новый Год отмечают не 31 декабря

  • Какие вертикали можно продвигать в праздники

  • Какие креативы популярны в этот период


Это и много другое по ссылке в нашем материале. Приятного чтения и стабильных показателей профита: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

055c4c2490e9d248f08049f7cf951f15.png

 

Друзья!

Push.House поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!


Push.House – это премиальная рекламная сеть с большими объемами высококачественного трафика.

2023 год оказался особенно продуктивным для платформы. Весь год команда усердно работала над улучшением функционала, прислушивалась к пожеланиям партнеров в официальном чате и представляла новые полезные инструменты для рекламодателей.

Присоединившись к Push.House вы начнете 2024 год с приятных бонусов!

До 10 января 2024 года используйте промокод NEWYEAR24 и получите бонус в размере 15% от суммы первого пополнения!

А также, дополнительные бонусы на каждый депозит в течение 3 дней, количество депозитов не ограничено:

1 января - +7%
2 января - +5%
3 января - +3%


Пополняйте ваш баланс, получайте приятные бонусы и наслаждайтесь праздниками в отличном настроении вместе с Push.House!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

664b110f255f214517c522b9363d3ac2.png

 

Словарь арбитражника от Push.House

Арбитраж трафика — отдельная вселенная с огромным множеством профессиональных терминов, требующих объяснения и понимания. Для того чтобы вы не потерялись среди обилия материала, мы подготовили специальный словарь арбитражника. Внутри вы найдете все основные термины CPA-маркетинга с подробным объяснением и формулами.

Переходите по ссылке, пользуйтесь с удовольствием и сохраняйте в закладки, чтобы не потерять: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

e16f983839bc40567586b650341d4414.png

 

Инсталлы: все о вертикали

Продолжаем рассказывать про популярные вертикали, которые рекламодатели Push.House могут эффективно продвигать через нашу рекламную сеть. Следующая на очереди ниша — инсталлы.

Вертикаль, зарекомендовавшая себя в период пандемий, отличается стабильной адаптацией к внешним изменениям рынка, предлагая пользователям технологические решения для удовлетворения повседневных потребностей. В нашем новом материале отвечаем на популярные вопросы:

  • Что такое инсталлы?
    Какие виды офферов в себя включает ниша?
  • Какие модели оплаты доступны рекламодателям?
  • Какие преимущества и недостатки у вертикали?
  • Какие подходы к продвижению наиболее популярны?

Подробнее по ссылке. Приятного чтения: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено 09 05 2025 - 17:16

Zismo-Support
Администраторы
  • Онлайн:51д 15ч 39м

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

f8812b8cb16cb19126a5299365d6d680.png

 

Что такое ГЕО в арбитраже

Рекламодатели Push.House могут эффективно продвигать офферы всех популярных вертикалей в более чем 185 стран по всему миру. Каждая из стран имеет свои уникальные особенности, включающие: уровень жизни, численность населения, средний доход, вовлеченность интернета и многое другое. Для того чтобы понимать, какой из регионов больше подходит для продвижения того или иного оффера, следует понимать эту разницу. Переходите по ссылке в новый материал нашего блога и узнаете:
 

  • Что такое ГЕО
  • Что такое Tier и в чем их разница
  • Как выбрать ГЕО в Push.House

В качестве бонуса делимся простыми советами по тому, как выбрать ГЕО и минимизировать потери рекламного бюджета. Подробности по ссылке: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

468377ad3b67afd298ec7d3c0c6fc53c.png

 

Новостная витрина: все о мультивертикали


Продвигаете товарку? Привлекаете трафик на крипту? Работаете над оформлением креатива под нутра-оффер? А что если мы скажем вам, что все это можно продвигать одновременно?!


Такое возможно, если вы привлекаете трафик на новостную витрину. Мультивертикаль больше других подходит под формат уведомлений и не воспринимается пользователями, как рекламный контент. В нашем новом материале мы разобрались в особенностях вертикали и выяснили:


  • Что такое новостная витрина?

  • Как происходит продвижение? 

  • Какая аудитория у офферов новостной витрины? 

  • Какие новости популярны среди рекламодателей? 

  • Как привлечь трафик на новость? 


Об этом и многом другом по ссылке: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Push-House
Активный
  • Онлайн:3ч 12м
0

036590397bad156624e87b48d810f926.png

 

Беттинг — все о вертикали ставок на спорт

Продолжаем рассказывать о вертикалях, пользующихся популярностью у рекламодателей нашей рекламной сети. Следующая на очереди — беттинг. Вертикаль ставок на спорт пользуется популярностью в каждом ГЕО и среди разных групп пользователей. Переходите по ссылке в наш новый материал и узнайте:

  • Какие офферы в себя включает вертикаль ставок на спорт
  • Какими особенностями обладает ниша
  • Какие подходы в продвижении вертикали наиболее эффективны

Это и многое другое по ссылке в блоге. Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новый полезный контент: Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение


  



1