Здравствуйте.
Я полный новичек в теме.
Попробовал создать сообщество (Новости) и начал ходить по сообществам взаимного вступления, находить тех кто хочет чтоб к ним в сообщество вступили и сами готовы вступить.
Переписывался в личке, в комментах. Вступали друг к другу. Никакого спама, но взаимно вступали.
Набралось 20 подписчиков и мой профиль заблокировали.
Я обратился в поддержку, они ответили что заблокировали без обьяснения причин.
Вопросы:
1. Почему меня заблокировали? Вроде ничего плохого не делал. Все по договоренности и вез спама делал.
2. Подумал нужно об взаимнов вступлении договариваться где то на стороне, а не прямо в вконтакте. Где можно этим заниматься?
3. Есть ли какие то способы эфективно набирать живых подписчиков? Как?
Отправлено 18 01 2024 - 09:46
Здравствуйте.
Я полный новичек в теме.
Попробовал создать сообщество (Новости) и начал ходить по сообществам взаимного вступления, находить тех кто хочет чтоб к ним в сообщество вступили и сами готовы вступить.
Переписывался в личке, в комментах. Вступали друг к другу. Никакого спама, но взаимно вступали.
Вопросы:
1. Почему меня заблокировали? Вроде ничего плохого не делал. Все по договоренности и вез спама делал.
2. Подумал нужно об взаимнов вступлении договариваться где то на стороне, а не прямо в вконтакте. Где можно этим заниматься?
- 0
- Ответить
Отправлено 18 01 2024 - 17:03
прилетело много жалоб, вот и попал в блок. К тому же, рекламу на ВК не покупал, доход не приносил - значит, не имеет смысла разбанивать)1. Почему меня заблокировали? Вроде ничего плохого не делал. Все по договоренности и вез спама делал.[/size]
Взаимный пиар - это не живые подписчики, никакой пользы(кроме количества) не принесут.
- 0
- Ответить
Отправлено 18 01 2024 - 17:09
боты это боты толку от них ноль люди сами подписываются если им нравиться
САЙТЫ ДЛЯ ЗАРАБОТКА В РУБЛЯХ - ДОЛЛАРАХ - КРИПТОВАЛЮТЕ + БЕСПЛАТНЫЙ ТРАФИК https://making-money777.blogspot.com
- 0
- Ответить
Отправлено 21 05 2025 - 20:52