Перейти к содержимому

Фотография

Взаимное вступление в сообщества VK.

Форум ZiSMO.biz
12
Сообщений в теме: 12

OFFLINE Отправлено

maxim-77
Пользователи
  • Онлайн:33м
0

Здравствуйте.
Я полный новичек в теме.
Попробовал создать сообщество (Новости) и начал ходить по сообществам взаимного вступления, находить тех кто хочет чтоб к ним в сообщество вступили и сами готовы вступить.
Переписывался в личке, в комментах. Вступали друг к другу. Никакого спама, но взаимно вступали.
Набралось 20 подписчиков и мой профиль заблокировали.
Я обратился в поддержку, они ответили что заблокировали без обьяснения причин.
Вопросы:
1. Почему меня заблокировали? Вроде ничего плохого не делал. Все по договоренности и вез спама делал.
2. Подумал нужно об взаимнов вступлении договариваться где то на стороне, а не прямо в вконтакте. Где можно этим заниматься?
3. Есть ли какие то способы эфективно набирать живых подписчиков? Как?

Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

caiiik
Активный
  • Онлайн:11д 4ч 5м
8

1. Почему меня заблокировали? Вроде ничего плохого не делал. Все по договоренности и вез спама делал.[/size]

прилетело много жалоб, вот и попал в блок. К тому же, рекламу на ВК не покупал, доход не приносил - значит, не имеет смысла разбанивать)
Взаимный пиар - это не живые подписчики, никакой пользы(кроме количества) не принесут.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Leon7887
Постоянный
  • Онлайн:194д 1ч 25м
227

боты это боты толку от них ноль люди сами подписываются если им нравиться

(headbang) САЙТЫ ДЛЯ ЗАРАБОТКА В РУБЛЯХ - ДОЛЛАРАХ - КРИПТОВАЛЮТЕ + БЕСПЛАТНЫЙ ТРАФИК https://making-money777.blogspot.com

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

123Neo
Форумчанин
  • Онлайн:409д 3ч 43м
20 564

Медали

Всем привет (h5)