Условия:
- Оклад: 22 000₽ (1465₽/смена) в статусе ученика (≈2 месяца). После 25 000₽, с последующим ростом. Выплаты по сменам или еженедельно (зависит от графика).
- Методы оплаты: Банковская карта, USDT TRC20, Payeer, PerfectMoney.
- Рабочий график: 2/2, 08:30-21:30. Также возможен — график 5/2 с меньшим числом часов.
Обязанности:
1. Осуществление поддержки покупателей в системе тикетов и по e-mail. Время ответа клиенту не превышает 15 минут. В среднем, в день около ≈8 обращений.
2. Коммуникация с поставщиками по поводу проблемных заказов покупателей, и услуг.
3. Управление услугами:
- Обнаружение проблемных услуг, работа с ними, мониторинг восстановления нормальной работы услуги
- Уведомление покупателей об проблемном сегменте услуг
- Актуализация описаний услуги
- Тестирование услуг
- Поиск и добавление новых услуг
4. Ответы клиентам на форумах, сторонних ресурсах.
5. Актуализация информации на сайте. Регулярная проверка определенных функций сайта.
Ожидается от кандидата:
1. Высокий уровень владения русским языком.
2. Ответственный подход и высокая дисциплина.
3. Готовность к активному обучению.
4. Развитые коммуникативные способности.
Будет большим плюсом:
1. Опыт взаимодействия с SMM-панелями.
2. Опыт работы в поддержки.
Как происходит процесс найма:
Сперва идёт базовое oбучение (период обучения не оплачивается):
1. Изучаете обучающий материал по работе SMM-панелей.
2. Изучаете обучающий материал по работе поддержки, услугам.
3. Проходите устное тестирование.
Отклик оставляйте здесь: https://forms.gle/oL9Szwu5zN7a2Crb7
По вопросам: https://t.me/andy_auc(не отправляйте Ваш отклик в Tеlegram, пожалуйста, воспользуйтесь формой выше)