Перейти к содержимому


Фотография

Канал до сих не получил продвинутые функции

Форум ZiSMO.biz
15
Сообщений в теме: 15

OFFLINE Отправлено

uran35
Активный
  • Онлайн:8д 13ч 53м
6

Не выполняется пункт "канал создан достаточно давно", хотя ему уже 8 месяцев


Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

forumchanin11
Постоянный
  • Онлайн:7д 23ч 52м
10

Здравствуйте. В службу поддержки писать пробовали?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

uran35
Активный
  • Онлайн:8д 13ч 53м
6

Здравствуйте. В службу поддержки писать пробовали?


Лишний раз боюсь туда писать с моей тематикой.
Никогда не получал от них ответов. Только баны
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

FortuneSMM
Активный
  • Онлайн:3д 10м
423

FortuneSMM.com - самый дешевый поставщик продвижения в соц. сетях: Telegram, Instagram, YouTube, VK, TikTok, Twitter, Facebook, Rutube, Дзен и т.д.

 

Услуги из первых рук, даем лучшие цены на рынке!

 

В чем преимущества работы с нами:

 

- Моментальный старт заказов

- Быстрая поддержка на сайте и в Telegram

- Большой выбор услуг 
- Скидки для реселлеров + бонусы на пополнения

 

Список услуг и цен - https://fortunesmm.com/services


Рекламный пост


    OFFLINE Отправлено

    forumchanin11
    Постоянный
    • Онлайн:7д 23ч 52м
    10

    Тогда вряд ли кто-то на это может ответить лучше, чем админ ютуба. Знать бы, какую информацию они бы дали, а потом делать выводы

    Лишний раз боюсь туда писать с моей тематикой.
    Никогда не получал от них ответов. Только баны


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    manjus
    Продвинутый
    • Онлайн:29д 18ч 7м
    107

    Лишний раз боюсь туда писать с моей тематикой.
    Никогда не получал от них ответов. Только баны

    вот и ответ


    500 руб. на халяву за заказ карты озон https://finance.ozon...o/ref/N43RLBFZB

      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    uran35
    Активный
    • Онлайн:8д 13ч 53м
    6

    вот и ответ

    Они еще не видели мой контент


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    uran35
    Активный
    • Онлайн:8д 13ч 53м
    6

    Тогда вряд ли кто-то на это может ответить лучше, чем админ ютуба. Знать бы, какую информацию они бы дали, а потом делать выводы

    Нет идей, почему это может произойти? Каналу уже почти год


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    forumchanin11
    Постоянный
    • Онлайн:7д 23ч 52м
    10

    Все, что мог сказать по данному вопросу из имеющихся данных, уже сказал выше

    Нет идей, почему это может произойти? Каналу уже почти год


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    uran35
    Активный
    • Онлайн:8д 13ч 53м
    6

    Все, что мог сказать по данному вопросу из имеющихся данных, уже сказал выше

    Ну а смысл направлять в поддержку? Так любой может ответить.


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    forumchanin11
    Постоянный
    • Онлайн:7д 23ч 52м
    10

    Потому что мы, пользователи форума, не знаем, какой у вас контент, а так же у нас нет технического инструментария, как у службы поддержки ютуба, чтобы посмотреть, в чем проблема. Мы можем опираться только на собственные знания и логику. Как видно, в данной теме никто не смог прийти к какому-то умозаключению

    Ну а смысл направлять в поддержку? Так любой может ответить.


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    uran35
    Активный
    • Онлайн:8д 13ч 53м
    6

    как у службы поддержки ютуба

    Эта "служба поддержки" роботы, которые отвечают клишированными фразами из справки Youtube. Конкретный ответ по моему случаю мне не дали. Обращался к ним через Twitter


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    forumchanin11
    Постоянный
    • Онлайн:7д 23ч 52м
    10

    Твиттер - это просто корпоративный аккаунт в сторонней от ютуба соц.сети. Его ведет простой менеджер, а не сотрудник службы поддержки

     

    Как обратиться в поддержку, написано тут: https://support.goog...ектронной-почте

     

    Если вдруг возникнут трудности, можно обратиться в эту группу https://vk.com/vhod_ru, написав вопрос в обсуждениях в раздел "прочие соц.сети". Там отвечают энтузиасты, но часто по делу, иногда и мне помогало

    Эта "служба поддержки" роботы, которые отвечают клишированными фразами из справки Youtube. Конкретный ответ по моему случаю мне не дали. Обращался к ним через Twitter


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    uran35
    Активный
    • Онлайн:8д 13ч 53м
    6

    Твиттер - это просто корпоративный аккаунт в сторонней от ютуба соц.сети. Его ведет простой менеджер, а не сотрудник службы поддержки

     

    Как обратиться в поддержку, написано тут: Ссылка

     

    Если вдруг возникнут трудности, можно обратиться в эту группу Ссылка, написав вопрос в обсуждениях в раздел "прочие соц.сети". Там отвечают энтузиасты, но часто по делу, иногда и мне помогало

    Инструкция неактуальна. 
     

    В разделе "Требуется помощь?" внизу страницы выберите Связаться с нами.

     

    Нет такого раздела. Только задать вопрос на форуме, что бесполезно.


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    forumchanin11
    Постоянный
    • Онлайн:7д 23ч 52м
    10

    Ну почему? Задайте вопрос на форум

     

    Или свяжитесь в группу ВК, которую подсказал выше, может ответят

    Инструкция неактуальна. 
     

    Нет такого раздела. Только задать вопрос на форуме, что бесполезно.


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    uran35
    Активный
    • Онлайн:8д 13ч 53м
    6

    Ну почему? Задайте вопрос на форум

     

    Или свяжитесь в группу ВК, которую подсказал выше, может ответят

    Чем это отличается от вышеупомянутого Твиттера? Ни там, ни там нет сотрудников Youtube


      • 0
    • Наверх
    • Ответить

    OFFLINE Отправлено

    forumchanin11
    Постоянный
    • Онлайн:7д 23ч 52м
    10

    Вы про форум? Поясняю:

     

    Форум - там сидят ютуберы, люди разбирающиеся и иногда админы ютуба, могут что-то подсказать. Твиттер - там ваш комментарий в уведомлении видит (если вовсе смотрит) только владелец аккаунта. За аккаунт ютуба в твиттере отвечает один или несколько специалистов, чаще называющихся сммщиками или простыми менеджерами. Их задача - просто ухаживать за аккаунтом и постить новости, возможно строго в твиттере. Вот они и понимают, грубо говоря, в ведении твиттера, в базовом пользовании ютубом (не факт), но уж точно не являются агентом поддержки ютуба, который знает тонкости системы или у которого есть ключ доступа к той или иной базе, чтобы оценить проблему изнутри

    Чем это отличается от вышеупомянутого Твиттера? Ни там, ни там нет сотрудников Youtube


      • 0
    • Наверх
    • Ответить



    Напишите сообщение


      

    Самое интересное

    Самое обсуждаемое

     



    1