Перейти к содержимому


Фотография
Array ( [donats] => 0 [points] => 0 [client] => 0 [online] => 0 [warning] => 1 [reputation] => 0 [group] => 0 ) * - - - - -

Реклама из 2025 века

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Ads_Click
Пользователи
  • Онлайн:39м
0
Dr4QbZFaMdI.jpg?size=1133x763&quality=95
Предисловие

И Вы ничего не противопоставите этому заголовку, узнав как можно посеять зерно раздумья в головы людей.

Манипуляция Вашим разумом очень тонкое, а самое важно рабочее дело! Как раз именно об этом дальше пойдет разговор - ведь шалость удалась, и Вы читаете этот текст!

Здесь ты найдешь, то, что не расскажут на лекциях по маркетингу ни в колледжах, универах, а уж тем более "БЕСПЛТНЫЕ курсы по Арбитражу"

Минимум воды, максимум важной информации. Статья полезна даже для опытных Байеров.

Время ознакомления со статьей: 3,5 минуты

Содержание

1.Реклама, маркетинг, PR

               1.1 Основные приемы

               1.2 Повышение лояльности к Вашей рекламе

               1.3 Пробуем новые подходы

2. Советы по оформлению Вашего профиля

3. Имидж и его значение.

4. Ищем креативы

               4.1 Источники креатива

               4.2 FB Library

               4.3 Телеграм-каналы

5. Вывод

 

TjAU2JF9sCA.jpg?size=1200x1177&quality=9
Маркетинг
Маркетинг — это основной паттерн для объяснения комплекса действий.

Помимо разработки рекламной информации, и ее доставки до адреса, маркетинг включает в себя изучение потребности(спроса) в конкретном продукте или услуги у населения. Сюда входит анализ рынка, оценка нужд, консультирование, политика ценообразования, прогнозирование будущего развития ранка.

 

Реклама
Распространение информации об рекламируемом объекте, с целью привлечения к нему внимания

Включающий в определение маркетинга вид взаимодействия с обществом

 

PR - кампания
Формировании мнения о товаре, услуге, организации

Еще один неосновной, второстепенный аспект маркетинга. Его особенность заключается в более сложном подходе.

Данные понятия, инструменты и определения помогут вам расширить ваши подходы к запускам вашей рекламы. Далее мы рассмотрим основные приемы.

Но то, что будет в этой статье, точно будет полезно даже штатным маркетологам.

 

Основные приемы маркетинга

Если вы в этой нише новый человек, то полагаться только на статьи в интернете может быть недостаточно. Рассмотрите возможность обучения у опытных специалистов или участия в тренингах, чтобы расширить свои знания.

Но есть люди, которые устраиваются работать в офис на разные Digital-агенства.

У этих работников есть РОП, технический отдел и тренинги с практикующими маркетологами.

Основные приемы

-SWoT Анализ
-товар ловушка
-лид-магнит
-отзывы
-2 товара в одни руки
-ограниченное предложение
-гарантия и доверие
-сезонные предложения (выход нового iPhone, Лига Чемпионов) и многие другие.

Секретные приемы
Во-первых,

развивайте свое мышление на примерах других более успешных компаний в отрасли – Что бы предприняла эта компания (Например Google), по вашим критериям.

Во-вторых,

индивидуально подходите к созданию креативов и рекламных баннеров под каждое приложение, гео и возрастную группу.
Нужно заглянуть в душу потенциальному игроку и понять, как привлечь его внимание. И распространяться на одной волне. Стать этим объявлением ему хорошо знающим его другом, в возрастной категории 30-34 создать креос с его любимым персонажем, напрмер Люк Скайуокер или на Гео Индии в креосе нарисовать местного любимца Болливуда (например Джамала Малика из «Миллионера из трущоб».

Примеры чисто для понимания подхода. Все зависит от вашей креативности и широты использования. Желательно под каждую категорию делать свой креатив, ведь вряд ли категория 40+ зайдет на креатив с Мистером Бистом.

В-третьих,

выражаться более хайповыми, НО понятными (для CAP- сетей есть прием, по вводу новых терминов, как на примере комплексное или пакетное предложение становится Up-Sell’ом, а директор и холдер становится Owner’ом)

В-четвертых,

деструктивное предложение. Работает не всегда, но как правило с большим процентом конверсии. Примером таких рекламных акций – это абсурдное заявление, критика какого-либо продукта или компании, скандальные рекламные компании.

Eg2rxJwpMp8.jpg?size=2496x1817&quality=9
Повышение лояльности к Вашей рекламе

Нужно понять, что слово реклама работает как триггер на пользователей! Вызывая весь комплект неприятных эмоций.

Если ты прочитал до сюда, это значит ты предприимчивый человек и понял, что даже такое ненавистное всеми явление как реклама можно использовать на угоду себе. Это, кстати, уже отличает тебя от 90% всех рекламных респондентов.

Ты молодец!

Сейчас поговорим как уменьшить барьер восприятия простого пользователя, которому показана реклама и трафик менеджера, который её запускает.
Если ты уже узнал, что такое Лид, Оффер, Лендинг, Трафик,
Посмотрел, что такое Тизер, баннер, Креос,
Изучил что такое CPA и что такое CPA - сеть, раскурил отличия их друг от друга.

Тебе нужно понять, что успех твоих действий зависит исключительно от знаний в области маркетинга и креативности твоего подхода. Это одно большое творчество, направленное на поиск того или иного рабочего приема.

Здесь можно комбинировать вышеуказанные подходы, пробывать создавать видимость эксклюзивности товара. Ведь психология почти 30% покупателей работает по принципу: беру самое дорогое.

Все это поможет повысить лояльность к произведенной вами рекламе.

xB-kUnE1F24.jpg?size=512x512&quality=95&

 

Пробуем новые подходы

Несмотря на преобладание ТВ-контента над Интернет-контентом, мы старательно это перевес нивелируем.

Большим плюсом будет не игнорирование приемов работающих десятки или сотни лет.

Это следующий этап

То есть нельзя не брать во внимание опыт ТВ-рекламы, Радиооповещения и рекламы в печатных изданиях. Ведь эти источники существуют очень давно и нон-фикшн идей, породивших спрос превышающих предложения достаточно. 
Доверие к рекламе на ТВ и Радио значительно выше, чем к рекламе в интернете. И это главная особенность, обыграть которую нам необходимо.

Каждый из нас слышал фразу "Реклама - двигатель торговли".

Если почитать определение рекламы и маркетинга, можно уловить одну тонкую мысль, что реклама изучает спрос и покрывает потребность рынка.
Но бывает такое что предложение, с помощью умелых и экспериментальных подходов и приемов - не только не покрывает спрос, а рождает его.

Эта статья написана доктором наук. И научит вас всем тонкостям маркетинговых приемов!

И не важно сколько в этой фразе правды. Мы заявляем о себе. И заставляем вас посмотреть на то, что мы хотели, что бы вы увидели.

Берем заявление и кладем перед вами — это является предметом обсуждения. Этому можно верить, не верить, оспаривать и критиковать. Но рассуждение происходит вокруг нужного нам заявления (и сопутствующих его вопросов).

Заручитесь поддержкой и не бойтесь фантазировать.

aiXbt4lZ7JQ.jpg?size=1200x342&quality=95
Советы по оформлению аккаунтов

Всегда оформляйте свои аккаунты ФБ, даже если это временные и купленные аккаунты.

Заведите цветовое или стилистическое единообразие в оформлении аккаунта или запускаемой рекламе.

Если ведете какой-то информационный канал или что-то пишете на форумах, всегда дублируйте на свою FB страницу.

Большая вероятность, что вашу страницу заметят партнерские сети, увидев ваш креативный подход (если такой будет) могут предложить вам интересные, а возможно и исключительные условия. Также рекрутеры и команды арбитражников просматривают страницы интересных креативов.

Для партнерских сетей: В дополнительную плату 15-20$ можно подключить телефон горячей лини 8-800. И разместить во вкладке контакты. Настроить переадресацию на свой личный телефон, чтобы в случае, если кто-то вам позвонит – ответить.

Этот прием имеет имиджевый характер.

Но может стать решающим аспектом при выборе партнерки у мастеров.

aiXbt4lZ7JQ.jpg?size=1200x342&quality=95
Сколько стоит имидж

Вообще, это одно из главных составляющих.

Звучное название, отражение философии компании, правильные ставки при PR кампании — это уже больше половины.

Имидж может работать еще очень долго после хорошей PR-Акции. Так как в головах людей вы запомнитесь как «реально выделяющаяся компания из всех»

Мало кто знает, что азартные игроки играют не только для выигрыша денег. Таким образом люди самовыражаются и ищут причастность к «особому» социуму. Если посмотреть турниры по покеру, там легко читается повествование всех участников, что они «Богема» и представляют собой особую касту людей. Этого не лишены и производные игры.

Так почему бы не сделать ставку на это?

aiXbt4lZ7JQ.jpg?size=1200x342&quality=95
Подбор креативов для перелива трафика

Далее мы будем учиться подбирать уже готовые гемблинг креативы с бесплатных ресурсов и рассматривать маркетинговые уловки на конкретных примерах.

Мы будем рассматривать гемблинг вертикаль.

Все гемблинг приложения представляют собой азартную игру с обещанием моментального стопроцентного выигрыша. Рекламируется посредствам тизеров (короткие выигрыши с демонстрацией игрового процесса, видео реакций на выигрыш, демонстрация выигрыша и купленных на эти деньги благ)

В последствии будут называться просто Креатив (далее – крео)

Креативы - основной материал для продвижения нужного Вам Gambling - приложения.

Начать надо с прогревочных креативов под гемблинг.

Если вы не знакомы с конкретным приложением, или гео, на какой хотите лить траф, рекомендую запускать прогревочные креосы.

Вам не придется тратить деньги на создание креатива, так как прогревочный почти всегда представляет собой статичную картинку, которую можно собрать самому.

И отследить тенденцию переходов по вашей рекламе, здесь нас не интересует количество внесенных депозитов если такие будут, а именно клики.

Если количество не нулевое, то можно работать и думать, что делать дальше.

Если ставка CPA примерна равна затраченной сумме на размещение постера (то есть вышли в 0) или в небольшой минус, то это будет 100% рабочая связка. Нужно будет только чуть-чуть докрутить с креосом и культурной особенностью страны размещения.

Если эти условия выполнены переходим к следующему этапу

Источники креативов

Есть несколько источников гемблинг-креативов:

1. Заказать у дизайнера - стоимость хорошего гемблинг-креатива 1 штука - статика от 6$, видео от 13$ (легко гуглятся сайты, Тг-каналы)

2. Искать самому

FB Library - бесплатно

AdWall - бесплатно

AdHeart - 70$

Tyver - 75$

Цены актуальны на конец 2024 года.

3. Телеграм- каналы с коллекциями креативов

Бесплатно. Удобно. Быстро

dHUXvfKdyMc.jpg?size=800x600&quality=95&
Рассмотрим бесплатные варианты

Составляем портрет ЦА

Сперва, для размещения рекламы вашей прилки, нужно представить портрет потребителя

 

1. Возраст игрока

50% и более игроков это молодая аудитория, а именно 25-45 лет

10% 18-25 лет

10% 45-55 лет

2. Пол игрока.

80% мужской на 20% женский

3. Тип занятости игрока

-Средний класс (имеющий стабильный заработок) - 47 %

-Бизнесмены (попытка масштабировать заработок) - 22%

-Ставят последнее (преследуют погашение кредитов, долгов или хотят отыграться) - 15 %

-Событийный ставки (Лига Чемпионов, Бой любимый бойцов) - 14%

4. Гео Распространения

Здесь нужно учитывать языковые особенности, культурные и религиозные. Все индивидуально, ваша конверсия будет зависеть от того насколько хорошо вы учли особенности страны в видео.

 

ВАЖНО

С каких устройств играют люди?

- 90% и более — это мобильные устройства (соотношение Android-устройст 70% и iOS 30%

При поиске креативов в ФБ мы довольствуемся тем что есть и не можем изменять уже существующий креатив под свои желания или гео.

Из популярных сейчас приложений:

Bonanza (и вариации) - Слоты -простая, красочная, больше подходит для женщин (Женская аудитория лучше конвертится из TikTok, Instagram, VK, OK.) Креатив должен быть соответствующий – женский (цветочки-бабочки, мультяшки)

Aviator (и вариации) - Симулятор трейдера. (не знаю из-за чего именно, но в восточных странах просто нереально популярное приложение) Здесь уже ЦА в основном мужчины

Еще есть рулетка, три в ряд, стирашки, Plinko...

 

Поиск FB Library
  1. Выбираете нужный гео,
  2. указываете все объявления
  3. пишите запрос: здесь придется покреативить.

Самый популярный запрос play.google.com bonus, найти можно много, но как понимаете, только на платформе Android.

Далее пробуем: Slot, BlackJack, Casino, Bonus, roulette,plinko, aviator и тд. и тп.,

Минусы:

-под многие прилки и гео креативов не будет в принципе.

-по многим запросам будут попадаться неподходящие ролики, и пролистать до 10-15 старницы в поисках нужного крео войдет в норму

YpP1NqYnIZ0.jpg?size=966x388&quality=95&

 

 

Телеграм-каналы

Существует целая ниша, где Партнерские сети заводят свой телеграм-канал, наполняя его креативами.

Нанимают отдельно человека для ведения этого ТГ канала, на плечи которого уже падает конкретная задача - поиск качественных, интересных и конверсящих креативов.

ebWa-vq6JCE.jpg?size=447x642&quality=95&

 

Здесь есть плюсы:

-Постоянный, ежедневный поток креативов
-Вы можете подсмотреть, на какие прилки и в какое гео льют уже опытные команды.
-Человек за Вас разгреб тонну неподходящего брака
-Найти можно целую кучу подходящих крео за 15 минут
-Все лежит Паками
-Все отсортировано по Гео, дате и приложениям

Главное: вы не выполняете этот процесс в ручную и экономите очень много времени, в добавок, указаны гео распространения рекламы, чего на FB Library можно просто не найти (если это не страна ЕС)

На примере канала своей партнерской сети покажу и расскажу плюсы и минусы такого подхода.

Ссылка
-На каждое Гео, минимум 4 ролика креатива
-Посты выходят каждый день включая субботу и воскресенье
-Подключен чат-обсуждение, где вы можете попросить залить под конкретное Гео, и прилу
-Постоянно расширяющиеся возможности канала от простого скачивания уже размещенных Креосов, до Адаптации и заказа индивидуального крео под нужный Гео
-Качественно отобранные Креативы
-Админы постоянно на связи в комментариях

 

Заключение

В заключение, хочу пожелать всем не останавливаться на уже известных вам приемах рекламы, постоянно пробуя новые подходы. Идеи можно черпать отовсюду- заинтересовал ход мысли у диктора на телевидении, интересная формулировка в прочтенной статьи или интересная цветовая комбинация, вызывающая ассоциации.

Рекомендую после прочтения статьи применить несколько маркетинговых приемов. А также поискать креативы на FB Library и полистать паки в Телеграм канале. Подписать и затестить пару дней канал труда не составит. Как минимум вы на этом ничего не потеряете.

Если у вас есть предложения по улучшению статьи или наполнения ТГ-канала - всегда будем рады обратной связи!

Удачных запусков!

 


Администрация форума не имеет отношения к пользователям и к предлагаемым товарам и услугам. Правила пользования сайтом.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение


  



1