Поиск оператора технической поддержки в международную телеком компанию (поддержка только в текстовом формате, без звонков).
Функциональные обязанности:
- Предоставление технической поддержки клиентам через различные каналы (telegram чат, виджет чата на сайте).
- Консультирование пользователей по вопросам наших услуг, интеграции API, помощь в решении вопросов с платежными транзакциями.
- Инициативность и проактивность в поиске решений, предложения по улучшению процессов обслуживания.
Требования:
- Желателен опыт работы в технической поддержке или клиентском обслуживании в IT-сфере от 1 года.
- Наличие опыта использования сервисов SMS-активаций и виртуальных номеров, чтобы лучше понимать наших клиентов и их проблемы.
- Знание английского языка на уровне B1 и выше (большинство наших клиентов англоязычные).
- Навыки быстрого набора текста + использование переводчика в случае обращения на других языках.
- Высокий уровень коммуникативных навыков и ориентация на клиента.
- Знание об основных криптовалютах и их сетях, понимать принципы работы транзакций, уметь пользоваться блокчейн-эксплорерами.
Мы предлагаем:
- Заработная плата от 2$/час раз в неделю (Оплата в USDT).
- График работы: до 7 часов/каждый день.
- Работа в стабильной компании с возможностью профессионального роста.
Если вас заинтересовала вакансия, отправляйте ваши заявки в telegram @seox12