Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос по ютуб каналу

Форум ZiSMO.biz
2
Сообщений в теме: 2

OFFLINE Отправлено

oleg oleg 1
Пользователи
  • Онлайн:35м
0

Всем привет! Что будет если использовать в своем канале нарезки из мультфильмов? Таких как "когда прилетают черные птицы" и "куда покойники уходят умирать" Я имею в виду что это не самые популярные мультфильмы, но опять же на них наверняка есть авторские права. В моих видео будет только нарезка из данных мультиков, на 5-7 мин,оригинальное аудио будет удалено. Тоесть это видео нужно просто как фон на котором будет наложено мое аудио, в котором я рассказываю про вещи никак не связанные с мультиком. канал планирую развивать в долгую, поэтому интересуюсь. Я совсем новичек, и возможно это глупый вопрос, но все же хотел бы получить ответ.
Возможно мне достаточно в описании к видео указать откуда взяты кадры и этого достаточно чтоб избежать проблем?

Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Alec84
Постоянный
  • Онлайн:77д 2м
180

Так может будет проще, создавать Видосы через Пропты в ИИ и Мультики без ватермарком главное то что бы (ют и другие такие не продвигают, если ватермарк есть от ии),
Я сам вот всё хочу изобрести Автоматизацию под этот ИИ:
https://ai.invideo.io

Идеи то есть даже вот что им давать, то есть Пропты.
И вот начал делать Скрипт и вот по другим отвлекаюсь, но думаю всё равно на основе этого попробовать Автоматизацию Контента.

А Рубить и тп чужое, да их таких Каналов везде сотни Тысячь.
Уж Уник как то делать стараться и время не в пустую будет потрачено.

На ЮТ много с тех же ИИ и набирают мильёны просмотров, главное то вот Рандомить и теж вот слова дайте ИИ и размножь в разных вариациях мол :)

Вот не дописал а уже по вашему запросу:
куда покойники уходят умирать:
https://disk.yandex..../M4twoEF6pPjcbw

Он мне на 2 минуты и на русском видос создал,