Запустили продающую страницу, её смотрят, но вот конверсия не очень…
В чем причина? Сейчас разберу частые недочеты лендингов по части работы копирайтера.
- Нет проработки возражений
Копирайтеры часто пропускают блоки с вопросами и ответами на возражения, отчего клиент остается наедине со своими сомнениями и страхами.
Развеять сомнения можно и нужно в разделе FAQ или в специально отведенных блоках.
- Нет блока отзывов
Эта важная часть тоже почему-то многими опускается. Конечно, если отзывов нет — выдумывать их нельзя по понятным причинам. Но если уже есть довольные клиенты — то обязательно соберите отзывы и разместите на странице.
- Нет кейсов
Кейс — не просто пример работы или отзыв, а развернутое описание сотрудничества с конкретным клиентом. Это особенно актуально для продажи курсов, услуг подрядчиков, специалистов, консультантов и тренеров.Почему пришел клиент, какие у него были проблемы, как проходило сотрудничество, как ваша услуга/продукт помогли ему, какой результат и т. д.
Да, писать это дольше — но привлекает клиента гораздо лучше, чем просто отзыв или пример работы.
-
Нет четкого призыва в конце
Нормальная практика — оставлять несколько кнопок действия и коротких призывов к действию в разных частях страницы. И один обязательно должен быть в самом конце текста.
Призываем только к одному конкретному действию. Разбиваем на несколько пунктов-шагов, используем повелительное наклонение, без «если вы...» или «могли бы...».
Даже если вам это кажется разжевыванием — это нормально: клиента нужно провести до конца за руку, четко проговорив, что вы ему предлагаете сделать.
…И этот пост я тоже не оставлю без призыва: напишите, какие из блоков вы пропустили на своем сайте и какие хотите добавить.