Перейти к содержимому


Фотография

Показывайте цену медленно и нежно, чтобы клиенту понравилось

Форум ZiSMO.biz
цена продукт клиент копирайтинг копирайтер продающие тексты текст услуга мотивация
4
Сообщений в теме: 4

OFFLINE Отправлено

Максим Брыжко
Пользователи
  • Онлайн:1д 21ч 29м
2

Хороший копирайтер не просто сухо выдает цену вашего продукта / услуги (здесь форум почему-то вставляет ссылку - это не моё), а мотивирует ее. Основные приемы подачи цены продукта/услуги с примерами — в этом посте.

 

 

1) Дробление услуги/товара

 

Прежде чем выдать цену, вы делите свое предложение на составляющие части и описываете каждую из них. Так клиент понимает, за что конкретно он платит. Чем больше конкретики - тем лучше. Даже если вам кажется, что вы пишете и так понятные и очевидные вещи.

 

Пример:

 

«Давайте посмотрим, что входит в SMM-продвижение:

- глубокий анализ ЦА, чтобы (дальше развернутые выгоды)…

- подбор популярных тем…

- настройка умной рекламы…

- и проч.

 

И это только часть всех работ, которые вы получаете в одном комплекте.

Стоимость: N$ »

 

 

2) Дробление цены

 

Пусть ваш продукт недешевый. Если его можно разделить на какие-либо единицы (по времени, по количеству товара), то сначала приводите стоимость за каждую единицу, а потом уже суммарную стоимость.

 

Речь идет не о продаже в рассрочку, а о приеме подачи цены. Так у клиента появляется представление о ценообразовании, и ценник вызывает меньше сомнений.

 

Пример:

 

«Продвинутый курс по Excel: 30 часов занятий с практикой. Каждый час вам обойдется… всего в 300 рублей. Ну а весь курс можно приобрести за 9000 руб.»

 

 

3) Игра на понижение

 

Ставки и активы тут ни при чем. Вы просто упоминаете среднюю цену на рынке (реальную, а не нарочно завышенную!) и объясняете, почему у вас она ниже (если это действительно так!).

 

Пример:

 

«Средняя цена за прибор на рынке — 100$. Но улучшенная технология сборки и спайки позволила нам снизить ее до 80$…»

 

Важно: не выдумывайте завышенную среднюю рыночную цену, создавая несуществующий контраст - это обман и манипуляция.

 

 

4) Игра в долгую

 

Если цена на продукт не ниже рыночной, а то и гораздо выше за счет улучшенного качества, то делайте акцент на долгой службе.

 

Пример:

 

«Наши стулья сделаны из прочного цельного дерева, и обойдутся вам в 2 раза дешевле аналогов из ДСП.

 

Ведь более дешевые модели теряют прочность и ломаются в течение 1 года, а наша прослужит вам от 5 лет без потери в прочности. Вы сэкономите тысячи рублей на повторной покупке дешевых вариантов. Стоимость: …»

 

 

Мотивируете ли вы свои цены и как? Напишите, интересно узнать.

 


Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

TG-Top.Ru
Активный
  • Онлайн:39д 5ч 44м
168

Пример:
 
«Давайте посмотрим, что входит в SMM-продвижение:
- глубокий анализ ЦА, чтобы (дальше развернутые выгоды)…
- подбор популярных тем…
- настройка умной рекламы…
- и проч.
 
И это только часть всех работ, которые вы получаете в одном комплекте.
Стоимость: N$ »
 
 
 
Пример:
 
«Продвинутый курс по Excel: 30 часов занятий с практикой. Каждый час вам обойдется… всего в 300 рублей. Ну а весь курс можно приобрести за 9000 руб.»


Вижу подобные тексты - закрываю сайт. Явный признак того, что пытаются продать воздух, оправдывая его высокую стоимость
TG-Top.Ru - RU услуги для Telegram. Свои базы аккаунтов. Инвайт, Парсинг, Подписчики, Просмотры, Реакции, Опросы
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Максим Брыжко
Пользователи
  • Онлайн:1д 21ч 29м
2

Вижу подобные тексты - закрываю сайт. Явный признак того, что пытаются продать воздух, оправдывая его высокую стоимость

 

Тексты, которые я привел - лишь примеры, без контекста. Это не конечные варианты. Разумеется, хороший копирайтер понимает, когда это уместно, а когда нет, разворачивает более подробно.

 

Поделитесь, как вы предлагаете подавать дорогой продукт.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

StageSMM
Premium plus
  • Онлайн:15д 17ч 17м
18

Весь дoрогой трaфик уже дaвно в Tеlegrаm - Захвaти его!
 

+ Бесплатные мaнуалы по Выводу в ТOП пoиска Tеlegrаm

+ НАШИ yслуги для самого лучшeго и быстрого ТOПа

+ 24/7 Консультации со специалистами по ТOПу

+ Доступ в привaтный чaт Tеlеgrаm для ТOПеров.

Наша тема в Zismo: Здесь

 

Ворваться в мир трафика - в StageSMM!


Сообщение отредактировал StageSMM: 14 07 2025 - 12:05

Рекламный пост


    OFFLINE Отправлено

    TG-Top.Ru
    Активный
    • Онлайн:39д 5ч 44м
    168

    Поделитесь, как вы предлагаете подавать дорогой продукт.

    Дорогой продукт или продукт с завышенной ценой? Я ведь не говорю, что схема не работает. Она как раз работает под определенную целевую аудиторию и позволяет продать им все что угодно по любой цене. Это уже вопрос морали и зависит только от продавца

    Сообщение отредактировал TG-Top.Ru: 13 07 2025 - 17:07

    TG-Top.Ru - RU услуги для Telegram. Свои базы аккаунтов. Инвайт, Парсинг, Подписчики, Просмотры, Реакции, Опросы
      • 0
    • Наверх

    OFFLINE Отправлено

    Максим Брыжко
    Пользователи
    • Онлайн:1д 21ч 29м
    2

    Дорогой продукт или продукт с завышенной ценой? Я ведь не говорю, что схема не работает. Она как раз работает под определенную целевую аудиторию и позволяет продать им все что угодно по любой цене. Это уже вопрос морали и зависит только от продавца

    Понял. Допустим, это просто объективно дорогой продукт. Даже если высокая цена оправдана - ведь нужно же как-то подать, чтобы не отпугнуть. Цель текста - повлиять на восприятие и мышление, а не манипулировать. Вы же не лжете, если разбиваете цену или услугу на части, а просто показываете клиенту, из чего складывается большая цифра. Как максимум - это использование психологического эффекта.


      • 0
    • Наверх


    Самое интересное

     



    1