Перейти к содержимому


Фотография

Как перестать бояться и полюбить брифы

Форум ZiSMO.biz
бриф копирайтинг дизайн smm заказчик исполнитель текст
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Максим Брыжко
Пользователи
  • Онлайн:1д 21ч 29м
2

Начинаете работать с копирайтером (слеш дизайнером, слеш smm-щиком), а он отправляет вам какой-то бриф.

 

В брифе этом много интересных вопросов… Вот только кажется, что на них должен отвечать сам специалист.

 

Копирайтер должен сам анализировать ЦА и выгоды вашего продукта, дизайнер сам должен выбрать палитру вашего сайта, а разработчик сам все «разработать» с нуля…

 

Не так ли?

 

 

Не отказывайтесь от подробного заполнения брифа

 

Бриф — это не попытка специалиста переложить ответственность на вас.

 

Бриф — это список вопросов, который пишет исполнитель для заказчика, чтобы полнее изучить тему, продукт или проект. Ведь ни один исполнитель не знает ваш бизнес лучше вас!

 

 

Что вам дадут те 30 минут, что вы потратите на бриф?

 

1. Рабочий текст. Чем подробнее вы ответите на вопросы, тем качественнее будет результат. Чем больше цифр и фактов вы дадите, тем проще будет копирайтеру развернуть ваше предложение перед клиентами.

 

Без воды, манипуляций и рассказов ни о чем.

 

2. Достоверность. Есть много информации о вашем бизнесе, которой нет в свободном доступе. Выдумывание фактов копирайтером с целью приукрасить текст — обман, и точно не привлечет к вам долгосрочных клиентов.

 

Поэтому в ваших интересах сообщить максимально точные числа, факты. Все пойдет на пользу вашего бизнеса.

 

3. Сокращение времени. Да-да — потратив полчаса, вы можете сохранить несколько часов времени и себе, и специалисту.

 

Если качественно проработали бриф, число необходимых правок после сдачи текста сокращается, как и число недопониманий в ходе работы. И результат гораздо ближе к вашим ожиданиям.

 

 

Возможно, вы возразите…

 

  • «Копирайтер должен убеждать красноречием, а не дотошной информацией»

 

Выразительность — лишь одна из составляющих продающего текста, и ее копирайтер дествительно берет всю на себя. Но на одном красноречии не уедешь…

 

Если нет конкретных выгод продукта, УТП, бонусов и т. д. — то «красноречить» не о чем. Каким бы замечательным ни был копирайтер — его убедительность всегда основывается на реальных фактах, а не на пустозвонстве.

 

Если вы не знаете, что вынести в УТП и как отстроиться от конкурентов — так и скажите. Копирайтер с вами все обсудит и подскажет решение.

 

 

Были ли у вас трудности в заполнении брифов? Напишите, какие.

 


Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 0
  • Наверх


Самое интересное

 



1