Всем привет!
Меня зовут Cyrex, я уже много лет изучаю тему заработка в интернете. За это время я перепробовал сотни сайтов, столкнулся с десятками мошеннических схем и понял главную проблему новичков — огромный поток противоречивой информации. Одни обещают золотые горы за два клика, другие говорят, что без многолетнего опыта соваться в интернет нет смысла.
Устав от этого хаоса, я решил создать собственный проект-навигатор, который бы систематизировал проверенные способы заработка и проводил новичка за руку от самых азов. Проект называется Exenow, и я хочу поделиться им с сообществом Zismo.
В чем философия проекта?
Никаких "волшебных кнопок" и "секретных схем". Только реальные действия и пошаговый рост. Путь выглядит так:
-
Пробуешь простые задачи (опросы, отзывы, соцсети), чтобы заработать первые 100-500 рублей и убедиться, что деньги в интернете есть.
-
Учишься базовым навыкам на основе бесплатных гайдов.
-
Переходишь на более сложные и высокооплачиваемые направления, например, фриланс.
Что представляет из себя экосистема Exenow?
Это не просто сайт или бот, а комплексный инструмент, который включает в себя:
-
Проверенную базу сайтов: Внутри проекта собраны ссылки только на те платформы, которые стабильно платят и лояльны к новичкам. Это сервисы для заработка на микрозадачах, отзывах, а также крупные фриланс-биржи.
-
???? Бесплатные статьи-гайды: На нашем сайте мы регулярно публикуем подробные руководства. Например, "Топ-7 сайтов для заработка на отзывах" или "Как набрать 1000 подписчиков в Telegram". Статьи полностью бесплатны, без подписок и скрытых условий.
-
???? Telegram-бот (Навигатор): Бот служит интерактивным гидом. В нем есть "Пути развития" (Путь Новичка, Путь Фрилансера), которые состоят из практических миссий. Выполняя их, пользователь осваивает новые навыки и получает внутренние баллы, которые можно тратить на доступ к более продвинутым материалам.
Для прозрачности и в соответствии с правилами Zismo:
-
Проект полностью бесплатный для старта.
-