Перейти к содержимому

Фотография

Exenow: Бесплатный навигатор по заработку в интернете.

Форум ZiSMO.biz
фриланс схемы заработка белые схемы заработок на заданиях телеграм бот exenow
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Cyrex
Пользователи
  • Онлайн:4ч 18м
0

Всем привет!

Меня зовут Cyrex, я уже много лет изучаю тему заработка в интернете. За это время я перепробовал сотни сайтов, столкнулся с десятками мошеннических схем и понял главную проблему новичков — огромный поток противоречивой информации. Одни обещают золотые горы за два клика, другие говорят, что без многолетнего опыта соваться в интернет нет смысла.

Устав от этого хаоса, я решил создать собственный проект-навигатор, который бы систематизировал проверенные способы заработка и проводил новичка за руку от самых азов. Проект называется Exenow, и я хочу поделиться им с сообществом Zismo.

В чем философия проекта?

Никаких "волшебных кнопок" и "секретных схем". Только реальные действия и пошаговый рост. Путь выглядит так:

1. Пробуешь простые задачи (опросы, отзывы, соцсети), чтобы заработать первые 100-500 рублей и убедиться, что деньги в интернете есть.

2. Учишься базовым навыкам на основе бесплатных гайдов.

3. Переходишь на более сложные и высокооплачиваемые направления, например, фриланс.

Что представляет из себя экосистема Exenow?

Это не просто сайт или бот, а комплексный инструмент, который включает в себя:

• Проверенную базу сайтов: Внутри проекта собраны ссылки только на те платформы, которые стабильно платят и лояльны к новичкам. Это сервисы для заработка на микрозадачах, отзывах, а также крупные фриланс-биржи.

• ???? Бесплатные статьи-гайды: На нашем сайте мы регулярно публикуем подробные руководства. Например, "Топ-7 сайтов для заработка на отзывах" или "Как набрать 1000 подписчиков в Telegram". Статьи полностью бесплатны, без подписок и скрытых условий.