Затем я выбрала подтверждающий звонок, но сделала это на телефоне, поэтому когда ввела код, он заглючил и страничка обновилась, так что нужно было повторно заказывать звонок.
Отправлено 05 11 2025 - 16:00
Затем я выбрала подтверждающий звонок, но сделала это на телефоне, поэтому когда ввела код, он заглючил и страничка обновилась, так что нужно было повторно заказывать звонок.
- 0
- Ответить
Отправлено 06 11 2025 - 13:27
Я пытаюсь подтвердить свой номер телефона для ютуб-канала. Сначала вчера много раз нажимала "отправить смс", мне смс не приходила. Но я потом вычитала, что это оператор может не разрешать входящие смс. Тут все понятно.
Затем я выбрала подтверждающий звонок, но сделала это на телефоне, поэтому когда ввела код, он заглючил и страничка обновилась, так что нужно было повторно заказывать звонок.И когда я это сделала, мне система выдала сообщение "создано слишком много запросов". Я еще пару-тройку раз вчера запрашивала звонок - ответ опять про запросы красным шрифтом. Потом я решила, что попробую через день - и вот сегодня снова запросила звонок, а мне все равно пишут про много запросов... Так что же делать???
Нужно ждать, примерно недели хватит. Была такая проблема
- 0
- Ответить
Отправлено 21 05 2025 - 20:52
Сообщение отредактировал 123Neo: 21 05 2025 - 21:32
Отправлено 06 11 2025 - 17:43
Только что попробовала, все равно появляется фраза "Слишком много запросов. Повторите попытку позже." То есть это не из-за номера телефона, а я часто запрашиваю со своего профиля звонок-смс. Но смс не приходят, а звонок же прошел, и я ввела код, но телефон глюкнул, как я и написала... и он его не засчитал. А теперь не хотят повторно звонить.
А если мне вообще звонок не поступит и не удастся подтвердить номер????
Или нужно выждать определенное количество времени, чтобы снова запрашивать звонок???
Плиз, подскажите, как быть...
- 0
- Ответить
Отправлено 06 11 2025 - 18:42
И я еще вот теперь думаю, это с моего профиля создано слишком много запросов? Или просто слишком много людей запрашивают голосовой вызов??? Просто реально волнуюсь, не знаю, что делать...
- 0
- Ответить
Отправлено 06 11 2025 - 20:49
Нужно ждать, примерно недели хватит. Была такая проблема
Странно, на компе не видела это сообщение...Тогда подожду неделю,а то читала, что такие проблемы, как у меня, постоянно с киевстаром и лайфом, и уже хотела завтра симку водафона покупать. Тогда не к спеху,подожду неделю, а там посмотрим, что будет!
- 0
- Ответить
Напишите сообщение



