Перейти к содержимому

Фотография

Делаю сайты бесплатно (визитки, магазины, боты)

Форум ZiSMO.biz
халява
5
Сообщений в теме: 5

OFFLINE Отправлено

BonusRadar
Активный
  • Онлайн:3д 23ч 6м
-2
Всем привет!
Более 10 лет я профессионально занимался созданием сайтов, плагинов и ботов, но в узкой нише, связанной с монетизацией трафика. В связи с известными политическими изменениями этот рынок, к сожалению, практически перестал существовать.

Чтобы быстро собрать новое, "белое" портфолио, я готов выполнить несколько проектов бесплатно.

Моё предложение: я сделаю для вас простой сайт (лендинг, небольшой сайт, одностраничный магазин, бот) абсолютно бесплатно и очень быстро — за 1-2 дня.

Единственное условие: вам нужно зарегистрировать и оплатить хостинг по моей реферальной ссылке: Ссылка
Для вас цена та же, а я получаю небольшую комиссию за рекомендацию.

Нужно что-то более сложное? Если вам нужен нестандартный функционал, сложный магазин или индивидуальный проект — обращайтесь! Сделаю работу качественно и по минимальной на рынке цене, так как набираю клиентскую базу.

Готов обсудить ваш проект! Пишите в ЛС или в Telegram: @axalanor

Сообщение отредактировал BonusRadar: 20 11 2025 - 15:41

Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 2
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Trademan
Активный
  • Онлайн:10д 22ч 43м
84

я сделаю для вас простой сайт (лендинг, визитка, одностраничный магазин, бот) абсолютно бесплатно и очень быстро — за 1-2 дня.

Одностраничный магазин это как, продажа одного товара? Это тот же лендинг.

Единственное условие: вам нужно зарегистрировать и оплатить хостинг по моей реферальной ссылке