Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 20 Голосов

SIMSMS.ORG - автоматический прием SMS. Более 15 стран! Аренда номеров.

Форум ZiSMO.biz
760
Сообщений в теме: 760

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

выход есть www.smsimka.com ))

сказал малолетний долбоящер найдя пост датированный прошлым годом))))

Не стыдно мальчик? так нагло писать в темах конкурентов....

ты бы хоть прокси юзал, когда на simsms.org регистрируешься и нагло поливаешь грязью!

 

P.S. SimSMS.org - ЕДИНСТВЕННЫЙ сервис с открытым чатом, где любой пользователь может узнать мнение других людей о данном сервисе!

- Зачем нам нужен чат в котором в разы больше негатива чем положительных постов?!

- Затем, что мы стремимся сделать уникальный, качественный продукт по автоматическим активациям, а не тупо пытаемся заработать!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

neosovok
группа пользователя
  • Онлайн:1д 5ч 16м
1

сказал малолетний долбоящер найдя пост датированный прошлым годом))))

Не стыдно мальчик? так нагло писать в темах конкурентов....

ты бы хоть прокси юзал, когда на simsms.org регистрируешься и нагло поливаешь грязью!

 

P.S. SimSMS.org - ЕДИНСТВЕННЫЙ сервис с открытым чатом, где любой пользователь может узнать мнение других людей о данном сервисе!

- Зачем нам нужен чат в котором в разы больше негатива чем положительных постов?!

- Затем, что мы стремимся сделать уникальный, качественный продукт по автоматическим активациям, а не тупо пытаемся заработать!

судя по беседам в в вашем чате . люди уже не знают как обратно вывести деньги. не за*бались людям коды пустые отправлять? я у вас на сервисе получил около 26 смс ответов пустых ,а бабки сняло !!!!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

NOVES
группа пользователя
  • Онлайн:194д 9ч 47м
1 731

Пользуюсь. Нравится)

Есть софт мокуса, тоже доволен


Сообщение отредактировал ЯРусский: 20 07 2015 - 18:52

dreamshop468x60.gif hvM0HB0.jpg Раскрученные аккаунты VK с друзьями - NOVES-SHOP.RU
bPWcTsV.gif QBXsbFJ.gif Раскрученные аккаунты VK с друзьями - NOVES-SHOP.RU
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

судя по беседам в в вашем чате . люди уже не знают как обратно вывести деньги. не за*бались людям коды пустые отправлять? я у вас на сервисе получил около 26 смс ответов пустых ,а бабки сняло !!!!

а вот это уже наглая ложь! сервис никогда не снимал деньги с баланса за пустой код! назовите свой ник на сервисе, покажите с скриншот где видно что снялись деньги за пустой код (для этого, зайдите в "мой кошелек", "отчеты"). Не будет такого скрина! 

Так что уважаемый на 3 день своего открытия Вы зарекомендовали себя как трепло, которое разбрасывается высказываниями на пустом месте! И постоянные клиенты сервисов активаций сейчас сделают правильный вывод.... А нужно ли работать с человеком, который нагло врет! Доверят ли они деньги?! Ох.... Сомневаюсь.... Удачи!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

neosovok
группа пользователя
  • Онлайн:1д 5ч 16м
1

а вот это уже наглая ложь! сервис никогда не снимал деньги с баланса за пустой код! назовите свой ник на сервисе, покажите с скриншот где видно что снялись деньги за пустой код (для этого, зайдите в "мой кошелек", "отчеты"). Не будет такого скрина! 

Так что уважаемый на 3 день своего открытия Вы зарекомендовали себя как трепло, которое разбрасывается высказываниями на пустом месте! И постоянные клиенты сервисов активаций сейчас сделают правильный вывод.... А нужно ли работать с человеком, который нагло врет! Доверят ли они деньги?! Ох.... Сомневаюсь.... Уд

смысл мне врать. деньги все равно уже не вернешь с вашего сервиса. пусть вам будут на кока-колу . 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

neosovok
группа пользователя
  • Онлайн:1д 5ч 16м
1

Знаете что....

завел я на Ваш сервис 100ру для начала.

Ссылка------осталось 90 

Решил опробовать так скажем. И что?

Я неделю ждал номер Вконтаке. Неделю!!!

Потом сказали что все исправили,ага щас.

До сих пор у Вас проблемы прям щас вот

Ссылка

 

А на Ваш ответ все нормально работает

Выпало мне счастье телефон на ВК регаюсь и......и смс не приходит.

Делаю запрос еще раз на телефон и.....и все опять на неделю.

 

Итог:

Сервисом пользоваться не рекомендую

и не только  у тебя такие проблемы на этом сервисе.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

смысл мне врать. деньги все равно уже не вернешь с вашего сервиса. пусть вам будут на кока-колу . 

Смысл видят все))))  Где скрины? Где Ваш ник с сервиса?)))) Ну прям детский сад))) Надо же на 3 день заработать себе репутацию -  "3,14здабола"))))))

Думаю с таким человеком работать врятли кто станет..... Все нормальные уже сделали выводы над Вашими потугами в маркетинге)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

neosovok
группа пользователя
  • Онлайн:1д 5ч 16м
1

Смысл видят все))))  Где скрины? Где Ваш ник с сервиса?)))) Ну прям детский сад))) Надо же на 3 день заработать себе репутацию -  "3,14здабола"))))))

Думаю с таким человеком работать врятли кто станет..... Все нормальные уже сделали выводы над Вашими потугами в маркетинге)

да какой маркетинг. мысли вслух о вашем сервисе. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

Обновление сим карт!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

Обновление сим карт!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

Обновление сим карт!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

Обновление сим карт!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

Обновление сим карт!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

Обновление сим карт!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

OLX
группа пользователя
  • Онлайн:18д 15ч 4м
30

Брал активации,все норм,работать можно.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

Обновление сим карт!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

Обновление сим карт!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

Обновление сим карт!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

Обновление сим карт!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

Обновление сим карт!
Также доступны готовые аккаунты от SimSMS.org
аккаунты Gmail - 9р.
аккаунты Youtube - 12р.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

Был осуществлен переход на новую платформу!
Изменилась процедура работы с сайтом. ВСЕМ смотреть новую видео-инструкцию 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

Обновление сим карт!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

d070147
группа пользователя
  • Онлайн:49м
0

Привет, я не обитатель этого форума, зарегался только что, чтобы оставить отзыв, чтобы люди знали заранее на что они идут:

сперва цитаты(тут я маты заменил константой)) с другого форума, дальше ссылка на тему форума, где можете читать подробности (и с матами), невозможно что-то говорить без матов, по отношению к этому сервису.

 

 

 

ох и {МАТ}, а не сервис. {МАТ} мне нервы и время.
Сервис сырое дерьмище, у них уже он в режиме BETA больше полугода.
Постоянные проблемы, мне впадляк описывать уже все их, но если нужно, то опишу.
Я им пишу, исправить то, се. А им {МАТ}. Мало того, что куча багов, sms приходят обрезанными , перемешанными (да-да и такое, режется на куски и вперемешку)
так еще и видишь ли у них лимит на запросы по API. лимит то конечно хорошо, но зато в инфе их по API нет не одной буквы, намекающей на ЛИМИТЫ. ох они и достали же меня...

Люди, пожалейте свое время и НЕРВЫ, не связывайтесь! Запишите их URL и IP сайта в бан, блэк лист в роутере или host, чтобы случайно с ними не связаться. Т.к. там судя по всему сидят дегенераты недоразвитые.

 

 

Ribas сказал(а): 

Суровая антиреклама, ТС апеллируй если сможешь ab.gif
ога, в чем еще прелесть их подхода, у них есть чат на сайте, там люди пишут, что думают по поводу их сервиса, о текущих проблемах/багах, так они подчищают чат так, аж за ушами хлопает.
само-собой я еще оставил претензию на webmoney (мне нисколько не жалко 12 WMZ, ради такой правды). Хоть сумма сделки была 110 РУБЛЕЙ. 
Ссылка
тут же дело несколько не в деньгах, (там копейки, я как подозревал, что для теста хватит 100руб. так и залил туда) а в нервотрепке, трате времени клиентов... ну куда такое годится, что это услуги/сервис. Это лажа полнейшая.

 

и дальше ответ представителя сервиса и т.д.

Ссылка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

Дорогие друзья рады сообщить, что мы сделали API которое полностью совместимо с сайтами конкурентов. Это не замена. Это дополнение для Вашего удобства! Теперь Вы можете за 2 минуты перевести свой софт на наш сервис (изменив файл "hosts") Для ознакомления ссылка - http://simsms.org/new_api.html


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

Обновление сим карт!
Теперь Вы можете выбирать от какого оператора хотите получить номер!
В настоящий момент коды от Инстаграм идут только на МТС!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

ВРЕМЕННОЕ Снижение цен на многие сервисы!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

Друзья в API SimSMS появилось возможность заказа номера по оператору. Просьба ознакомиться.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

Обновление сим карт!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Keks®
группа пользователя
  • Онлайн:9д 7ч 30м
12

Одноклассники снова 7 рублей!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

AndreiRU
группа пользователя
  • Онлайн:7д 7ч 50м
4
Для вк есть?
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение