Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 2 Голосов

На арбитраже - 5000$ за месяц!

Форум ZiSMO.biz

Лучший Ответ webmaster1 , 21 08 2016 - 11:28

Извиняюсь что не писал долгое время в свой "мини-блог", на днях решил купить машину. Так что минус с моего бюджета 360 тысяч рублей  :( 

Сегодня запустил трафик на старый оффер со свежей связкой. Трафик запущен 30 минут назад, затраты 8100р, пока-что такие результаты: 
52a5dzaSGpXO62.png

Перейти к сообщению

64
Сообщений в теме: 64

OFFLINE Отправлено

webmaster1
группа пользователя
  • Онлайн:1д 22ч 9м
4

Я не новичок в арбитраже, но и не профессионал. В этой каше варюсь уже около года, больше чем 1000$ за месяц зарабатывать не удавалось и вот решил поставить цель. Говорю сразу данный блог не создан для инфоциганства, продажи методичек и обучения НЕ БУДЕТ! 

Ежедневно в течении месяца (и в дальнейшем) буду выкладывать результаты своей работы, анализировать ошибки и давать советы новичкам. На данный момент на все про все у меня 10 тысяч рублей, с которых буду подымать 5000$ за август месяц. Обещаю будет интересно, думаю многие новички получат заряд мотивации!

• 1
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

KuTuSKA
группа пользователя
  • Онлайн:159д 4ч 51м
132

я 999999999999999999$ зарабатываю, мотивация тебе!

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

vash-host
группа пользователя
  • Онлайн:30д 6ч 14м
31

У тебя девятку заело... 9$ не круто поверь  (giggle)

• 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Pleorin
группа пользователя
  • Онлайн:10д 11ч 12м
47

*
Популярное сообщение!

sms-online.pro - новый, динамически развивающийся, сайт по SMS активациям почти любого сервиса!

Наш сервис полностью автоматизирован
Мы можем похвастаться не только высокой скоростью работы сайта, но и скоростью предоставления SMS сообщений.
Есть номера с ПЕРЕАДРЕСАЦИЕЙ!) 
0857741a94ee60ff651ae6730881f767.gif
Так же приглашаем в наш магазин акков по оптовым ценам: opt-vk.ru