Перейти к содержимому

Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Накрутка через приложение для iphone

Форум ZiSMO.biz
2
Сообщений в теме: 2

OFFLINE Отправлено

minority169
группа пользователя
  • Онлайн:5ч 53м
0

Доброго времени суток, форумчане

Я полный чайник во всех этих прокси серверах и тд, поэтому у меня такой к вам вопрос:

Кручу подписчиков-ботов и лайки для инстаграма с помощью приложения MegaFollow (или MegaFollowers) для iphone. Покупаю авторег акки инстаграм через магазин аккаунтов и зарабатываю с них монетки со своего айфона, после чего трачу эти монетки на накрутку подписчиков на свой основной аккаунт с этого же айфона.

Собственно вопрос: Не дебил ли я?

А то иногда реально складывается ощущение, что я что-то не так делаю и мою лавочку прикроют скоро. Обидно будет если основной акк заблокируют, так как уже немало сил в него вложено.

Расскажите пожалуйста поподробнее, как эти приложения вообще работают, может они используют какие то свои прокси серверы? Можно ли как то использовать прокси на айфоне для накрутки подобным способом? Может дадите еще какие-либо советы?

• 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

on3shot
группа пользователя
  • Онлайн:302д 20ч 37м
2 120

Переместил

exch.pngrfysdcax21zw89yaig6broebi.gif

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Blaze!
группа пользователя
  • Онлайн:12д 3м
25

Обычно эти приложения работают как бот,ставят луйк\подписки\репост,другими словами обмениваются ,кушают они твои прокси

Сообщение отредактировал Blaze!: 19 08 2016 - 11:26

• 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Rogozin
группа пользователя
  • Онлайн:222д 6ч 49м
239

*
Популярное сообщение!

Bigsmm.ru - Лучший сервис по накрутке подписчиков, лайков, просмотров instagram, Вконтакте, youtube, Telegram, Facebook

Наши популярные услуги:

Подписчики в Instagram от 24р за 1000 подписчиков,1000 лайков от 4р, 1000 просмотров от 0,15р! Самые низкие цены!