Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Очередной послезавтрашний милионник

Форум ZiSMO.biz
149
Сообщений в теме: 149

OFFLINE Отправлено

KolbaserVIP
группа пользователя
  • Онлайн:62д 21ч 5м
-924

бредо комментарий 
не правдивый  и бессмысленный 

там уже почти 70к 

Научись свои слова писать а не брать то что я пишу.

Ну и где же там миллионик послезавтрашний если тока 70к, даже если они возьмут реклув езде не будет миллиона за сутки и двое.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

maxigo421
группа пользователя
  • Онлайн:9д 20ч 54м
57
70к
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

valera.adv
группа пользователя
  • Онлайн:31д 13ч 46м
142

Научись свои слова писать а не брать то что я пишу.

Ну и где же там миллионик послезавтрашний если тока 70к, даже если они возьмут реклув езде не будет миллиона за сутки и двое.

За неделю я ещё поверю лям с таким стартом)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя
  • Онлайн:298д 17ч 5м
2 521

Главное, чтоб не забанили)

А то такие группы часто проверкам подвергаются со стороны ТП, если конечно им паблик не платит за это


9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KolbaserVIP
группа пользователя
  • Онлайн:62д 21ч 5м
-924

За неделю я ещё поверю лям с таким стартом)

Я бы тоже поверил за неделю если старт хороший но не как послезавтрашний)))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

valera.adv
группа пользователя
  • Онлайн:31д 13ч 46м
142

Я бы тоже поверил за неделю если старт хороший но не как послезавтрашний)))

Бредо тема для поднятия Хайпа и поинтов)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

crytilka
группа пользователя
  • Онлайн:21д 10ч 36м
138

мм , эксперт нашелся (rofl)

и так , есть человек или группа людей с огроменнишим бюджетом который вливает деньги в пабл что бы в дальнейшем заработать
и есть чувак с форума который завидует и говорит что не окупиться

(rofl) (rofl) (rofl) (rofl) блин , как же смешно

Лично я верю тому чуваку, чей пабл

Я не эксперт,но у меня 2 паблика по 200к + друг,тоже держит паблик 200к,он вложил в него 100к/Р и не окупил,паблику 7 месяцев,выжал только 5к рублей за это все время...
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

apulaz
группа пользователя
  • Онлайн:13д 8ч 37м
6
Примерно 1 человек в скорее
Секунду вступает, вот и считайте когда миллион будет!
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KolbaserVIP
группа пользователя
  • Онлайн:62д 21ч 5м
-924

Бредо тема для поднятия Хайпа и поинтов)

Ага для чего это делать, смотрите как группа растёт и что тут такого интересного)))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ice_man
группа пользователя
  • Онлайн:5д 9ч 41м
142

за 2 секунды +-8 человек

неплохо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

fruit_13
группа пользователя
  • Онлайн:50д 14ч 21м
27

Я не эксперт,но у меня 2 паблика по 200к + друг,тоже держит паблик 200к,он вложил в него 100к/Р и не окупил,паблику 7 месяцев,выжал только 5к рублей за это все время...

давай ссылки , а то я тебе не верю) 
конечно ты мне ничего не должен доказывать , но без пруфов твои слова ничего не стоят 

 

Бредо тема для поднятия Хайпа и поинтов)

ну а ты что думал ?) 

 

Научись свои слова писать а не брать то что я пишу.

Ну и где же там миллионик послезавтрашний если тока 70к, даже если они возьмут реклув езде не будет миллиона за сутки и двое.

ну не так же буквально воспринимай заголовок 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Эльпольолоко
группа пользователя
  • Онлайн:3д 18ч 24м
8

73776

вася, отвечаю, у всего офиса майл.ру отсосал бы если бы у меня так паблик рос xD


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Slineage
группа пользователя
  • Онлайн:32д 20ч 46м
95

В чем прикол за деньги можно хоть 100-000 в день нагнать,не о том думаете)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

fruit_13
группа пользователя
  • Онлайн:50д 14ч 21м
27

73776

вася, отвечаю, у всего офиса майл.ру отсосал бы если бы у меня так паблик рос xD

фиии 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

crytilka
группа пользователя
  • Онлайн:21д 10ч 36м
138

давай ссылки , а то я тебе не верю)
конечно ты мне ничего не должен доказывать , но без пруфов твои слова ничего не стоят

ну а ты что думал ?)

ну не так же буквально воспринимай заголовок

Я делал тему,хотел их продать,там были скрины,кто увидел - тот увидел,я доказывать не буду
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

xing1
группа пользователя
  • Онлайн:43д 22ч 4м
15

Интересно каковы вложения? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

litelfut
группа пользователя
  • Онлайн:191д 20ч 3м
493

Интересно каковы вложения?

больше 1000рублей
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

ZloyHaKeR
группа пользователя
  • Онлайн:78д 8ч 30м
209

Уже меньше обороты ,уже 1 чел в сек (rofl)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

smit1987
группа пользователя
  • Онлайн:6д 14ч 57м
4

Уже меньше обороты ,уже 1 чел в сек (rofl)


До послезавтра не управится..
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Buтязь
группа пользователя
  • Онлайн:111д 14ч 49м
183

Ему  до послезавтра 200к хотя бы  набрать 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

alexx777
группа пользователя
  • Онлайн:107д 22ч 51м
91

деньги решают :)

знаю одного чувака который сеть сообществ замутил за мес, в каждом не менее 100 тыс чел, в одном 500тыс уже


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

MXA3b
группа пользователя
  • Онлайн:8д 7ч 49м
134
Сколько денег вложил?
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

xing1
группа пользователя
  • Онлайн:43д 22ч 4м
15

больше 1000рублей  1100 наверно


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

alexx777
группа пользователя
  • Онлайн:107д 22ч 51м
91

 

больше 1000рублей  1100 наверно

 

все верно, только умноженное на 100  :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Subm1t
группа пользователя
  • Онлайн:53д 19ч 27м
107

Меня напрягает только одно....

f9400ddcf0854631a1add481d94383df.png

Вот это...

 

Я видел паблики которые раскручивали рекламой и там постили записи с интервалом около 20-30 минут, а тут...


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

blacktiger
группа пользователя
  • Онлайн:67д 12ч 38м
87

и опять тематика эксперименты 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Акали
группа пользователя
  • Онлайн:4д 21ч 19м
3

деньги некуда девать . . .

 

тема то для чего создана я так и не понял ? Понты ?

 

Лично моё мнение паблик не интересный оформления ноль ,контента ноль, постов для такой аудитории мизерно мало 


Сообщение отредактировал Акали: 04 09 2016 - 03:41

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Brend Gamerson
группа пользователя
  • Онлайн:42д 19ч 34м
59

82 к ,я в шоке...


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

fruit_13
группа пользователя
  • Онлайн:50д 14ч 21м
27

Меня напрягает только одно....

f9400ddcf0854631a1add481d94383df.png

Вот это...

 

Я видел паблики которые раскручивали рекламой и там постили записи с интервалом около 20-30 минут, а тут...

а тут видимо для админа 88к ничего не значат и он не напрягается 

все равно за 2 дня набрали , к вечеру будет больше 100к 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Роман Зимов
группа пользователя
  • Онлайн:12д 13ч 32м
24

А что мешает владельцу паблика, заливать эти видосики на свой ютюбчик ставить свою рекламку и окупать свои затраты на рекламу паблика? ДА НИ ЧЕ ГО!  Я это тому кто завидует им. Идея паблика отличная, пойду создам копию ))) Пока весь хайп не собрал он на себя xD

 

Спасибо за хороший пример хорошей группы Автор.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение