Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz


Купить ссылку здесь
Фотография
* * * - - 19 Голосов

NOVES-SHOP.RU - Магазин аккаунтов ВКонтакте, Instagram, Gmail, Telegram, Twitter, Facebook и др.

Форум ZiSMO.biz
Купить аккаунты ВКОНТАКТЕ Купить аккаунты ИНСТАГРАМ Купить аккаунты GMAIL Купить аккаунты TELEGRAM Магазин аккаунтов VK.COM Продать аккаунты Автореги ВК Акки ВК
  • Закрытая тема Тема закрыта
122
Сообщений в теме: 122

OFFLINE Отправлено

NOVES
Форумчанин
  • Онлайн:223д 20ч 27м
1 816

*
Популярное сообщение!

c0234448eb9b.png
e7aaec5abf4f.png
X0pr5DR.png
cffae78e700f.png
4b910a1469b9.png


Сообщение отредактировал NOVES: 27 05 2019 - 01:00

Пользователь задонатил 1 850.00 руб и находится на 28 месте в рейтинге ( 1 за сегодня) (?)
    • 22
  • Наверх

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

virtual31337
Активный
  • Онлайн:35д 6ч 36м
107
Работал с человеком, купил все аккаунты) , всем советую)
    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Aleksey Yuzva
Активный
  • Онлайн:13д 14ч 17м
115

Купил акаунт 3.6к друзей Ж. 8-) 
Заявки продолжают капать, в день 30-50)  (clap) 
Все работает, спасибо продавцу)) :) 

Рекомендую всем. (y)  (y)  (y)


    • 2
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

RodyMaster
Пользователи
  • Онлайн:11ч 58м
1

Купил аккаунт, все хорошо. Можно работать. 


    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Олеся Авдонина
Активный
  • Онлайн:145д 11ч 12м
2 535

Получила аккаунт вк за отзыв, все друзья на нем живые.
Среди подписчиков Алисы Стрелковой нет «мёртвых» аккаунтов

 

Прошел день, на аккаунт подписываются люди. Прикольно  (clap)  (clap) 


Сообщение отредактировал Олеся Авдонина: 20 10 2016 - 22:40

    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
Форумчанин
  • Онлайн:235д 4ч 28м
1 639

Получил акк за отзыв. Ваще класс, 1к друзей не одной собаки 


Сообщение отредактировал Sergei1994: 20 10 2016 - 17:15

c5363283dfdc.jpg11.09

    • 1
  • Наверх

ONLINE Отправлено

on3shot
Модератор
  • Онлайн:395д 16ч 43м
2 230

Получил жирный аккаунт за отзыв, собак нет, друзья живые.

Рекомендую


Изображение
    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

KemperenoК
Продвинутый
  • Онлайн:545д 16ч 28м
5

Получил аккаунт за отзыв, на аккаунте 5000+ друзей + 400 подписчиков.
Живые пользователи - которые лайкают и отвечают на сообщения.

 

Рекомендую


Сообщение отредактировал KemperenoК: 03 01 2017 - 10:30

    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Gonger
Заблокированные
  • Онлайн:5д 23ч 36м
54
Купил два аккаунта по 5.000 друзей,тс приятен в общении. Собак с страницы на 5к было 4 штуки, качество супер, рекомендую тс!

Сообщение отредактировал Gonger: 20 11 2016 - 20:58

    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Gonger
Заблокированные
  • Онлайн:5д 23ч 36м
54
Ещё 2 аккаунта купил, один неделю назад 6,5к и сегодня 6к, после покупки каждый день на акки капает от 100 до 200 заявок в друзья, не знаю откуда они но они живые, сейчас на том что покупал неделю назад 7.8к, сам не чё не крутил. рекомендую тс! Лучший из лучших

Сообщение отредактировал Gonger: 20 11 2016 - 20:58

    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

AppleSfera
Заблокированные
  • Онлайн:2д 2ч 34м
1
Купил аккаунт у данного продовца, все идеально. Первый скинул деньги за акк, в течении 30секун прислал лог и пасс.
Очень хороший человек, рекомендую
    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Gonger
Заблокированные
  • Онлайн:5д 23ч 36м
54
Снова работаю с ТСом. все радует... нова партия без привязки - супер)

Сообщение отредактировал Gonger: 20 11 2016 - 21:00

    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

RockTheStreet
Форумчанин
  • Онлайн:356д 14ч 24м
1 234

Получил очень хороший аккаунт за отзыв, не успел сменить фото, как друзья уже начали автарку лайкать, все друзья живые, собак нет, очень качественный аккаунт.


Сообщение отредактировал RockTheStreet: 20 11 2016 - 22:18

    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
Форумчанин
  • Онлайн:400д 15ч 43м
3 576

Купил аккаунт с 7120 Друзей и 1845 подписчиков, цены Очень низкие, по-сравнению с магазинами!

ТС приятен в общении, Ответил и Подсказал на Все мои заданные Вопросы

Акк действительно Живой, собачек нет, заявок на Добавление в Друзья +200-300 в день

Рекомендую покупать у данного ТС  (y)  (y)  (y) 


8dda4f8ad13f00fbc214ee90dbcd2665.jpg&key04.12 Второе место для вашего баннера свободно

    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

game_off
Пользователи
  • Онлайн:8ч 20м
1
Купил аккаунт все отлично спасибо большое
    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

gilka007
Пользователи
  • Онлайн:11ч 15м
1

Купил аккаунт все хорошо,спасибо


    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Cody_Walker
Заблокированные
  • Онлайн:14д 23ч 25м
28

Взял аккаунт за 350 , деньги скинул на перед  , аккаунт получил сразу, спасибо ) 


    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Dryzhinin
Активный
  • Онлайн:10д 11ч 19м
28
Купил аккаунт. Все ок . Спасибо
    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

nikagroup
Пользователи
  • Онлайн:1д 3ч 53м
1

купил акк, спасибо, все отлично. Продавец в адеквате 


    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Gudini300
Пользователи
  • Онлайн:1ч 17м
1
Всем привет. Приобрёл акк, все гуд, немного сомневался но на все вопросы в личке ТС ответил. Буду обращаться. Спасибо
    • 1
  • Наверх

ONLINE Отправлено

Стас Гервик
Постоянный
  • Онлайн:42д 20ч 24м
166

аккаунты его стоят своих денег


    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Ипбоюл
Активный
  • Онлайн:21д 11ч 2м
33

Посоветовал знакомый, закупался, всё супер.


    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Svetlan's
Пользователи
  • Онлайн:58м
1
Брала акк. Все супер и оперативно. Спасибо.
    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Ростислав Алексанин
Пользователи
  • Онлайн:1ч 59м
1

приобрел. все отлично


    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Den8557
Пользователи
  • Онлайн:2д 13ч 16м
1
Купил аккаунт 5000+ друзей.Очень качественный акк.Все друзья живые. Каждый день добавляется 100-200 подписчиков. Отличный тс! Рекомендую!!!
    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

serhynov
Заблокированные
  • Онлайн:10д 19ч 33м
11

Покупал как то раскрученную страницу, порадовало то что собак почти нету, спасибо за качество

Рекомендую магазин  (y)


    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Nastya_zismo
Заблокированные
  • Онлайн:1ч 15м
1

Покупала здесь акки ВК) Очень понравилось)


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

vodogrey
Продвинутый
  • Онлайн:120д 18ч 47м
1 257

покупал акк все отлично, спасибо


    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Павел Пшидаток
Пользователи
  • Онлайн:20ч 26м
1

ТС не подвел. купил 4 аккаунта, все отлично оперативно и на отличном качестве. буду еще работать с ним. Супер, спасибо. 


    • 1
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

_Kobas_
Постоянный
  • Онлайн:58д 19ч 59м
321
Сотрудничал с человеком. Все отлично.
    • 1
  • Наверх