Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Куплю аккаунты TextNow

Форум ZiSMO.biz
34
Сообщений в теме: 34

OFFLINE Отправлено

XaKeR_xD
группа пользователя
  • Онлайн:22д 7ч 51м
33

Куплю аккаунты TextNow можно уже использованные в ВК и других сайтах.

За 1 аккаунт отдам не больше 1 рубля, так как рега простейшая.

 

Для начала куплю 20 аккаунтов, после побольше.

Для связи со мной:

Личка на форуме

Skype: the_g0d_emperor


Сообщение отредактировал XaKeR_xD: 15 09 2016 - 19:54




Пользователь задонатил 0.00 руб (?)
Администрация: перед тем, как воспользоваться данной услугой, обязательно проверьте доказательства.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

Oleg_PRO
группа пользователя
  • Онлайн:25д 13ч 23м
-3
Пошел нах##у за 50коп
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

XaKeR_xD
группа пользователя
  • Онлайн:22д 7ч 51м
33

Пошел нах##у за 50коп

Ты че агришься? 

Сколько ты хочешь за такую простецкую регу?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

ONLINE Отправлено

Rogozin
группа пользователя
  • Онлайн:222д 14ч 30м
239

*
Популярное сообщение!

Bigsmm.ru - Лучший сервис по накрутке подписчиков, лайков, просмотров instagram, Вконтакте, youtube, Telegram, Facebook

 

Наши популярные услуги:

Подписчики в Instagram от 24р за 1000 подписчиков,1000 лайков от 4р, 1000 просмотров от 0,15р! Самые низкие цены!

Подписчики в Youtube от 190р за 1000 подписчиков, высокая скорость, пожизненная гарантия, самая низкая цена на рынке! 

Просмотры Youtube от 28р за 1000 просмотров, скорость до 100 тысяч просмотров в сутки, пожизненная гарантия!

Подписчики в группу Вконтакте от 180р за 1000 подписчиков, хорошее качество, гарантия 30 дней!

О нас: Более 1000 отзывов на форумах, группа "Premium+", донат на форуме свыше 4000 рублей, отзывы - тут

На сайте также реализовано API для ресселеров и бонусы при пополнении!

Перейти на сайт - Bigsmm.ru


Сообщение отредактировал Rogozin: 05 10 2018 - 21:33

21749581.gif21749581.gif
    • 19
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Айнур Фаттахов
группа пользователя
  • Онлайн:16д 6ч 39м
-3

Ты че агришься? 

Сколько ты хочешь за такую простецкую регу?

50 коп маловато рили


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Alex6666
группа пользователя
  • Онлайн:24д 10ч 45м
88

Ты че агришься? 

Сколько ты хочешь за такую простецкую регу?

сам чего не регаешь,если такая простая рега? :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Webbes
группа пользователя
  • Онлайн:1д 16ч 13м
15

Пошел нах##у за 50коп


Скрытый мат запрещен на форуме(
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

XaKeR_xD
группа пользователя
  • Онлайн:22д 7ч 51м
33

Хорошо.

По рублю за аккаунт.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

XaKeR_xD
группа пользователя
  • Онлайн:22д 7ч 51м
33

сам чего не регаешь,если такая простая рега? :)

В том то и дело, что лень)))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

GololosikiTUT
группа пользователя
  • Онлайн:27д 14ч 44м
58

В том то и дело, что лень)))

Хы... Может порегать лично для тебя?) Штук 50 думаю в день смогу изи.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

XaKeR_xD
группа пользователя
  • Онлайн:22д 7ч 51м
33

Хы... Может порегать лично для тебя?) Штук 50 думаю в день смогу изи.

Я не против))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

GololosikiTUT
группа пользователя
  • Онлайн:27д 14ч 44м
58

Я не против))

По 2 рубля, и приступаю))  ;)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

XaKeR_xD
группа пользователя
  • Онлайн:22д 7ч 51м
33

По 2 рубля, и приступаю))  ;)

1,5 не тебе не мне :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Webbes
группа пользователя
  • Онлайн:1д 16ч 13м
15

По 2 рубля, и приступаю))  ;)


Я бы по 5 брал , ххаха время дороже всего
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

XaKeR_xD
группа пользователя
  • Онлайн:22д 7ч 51м
33

Я бы по 5 брал , ххаха время дороже всего

По 5 я разорюсь)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Discozeka
группа пользователя
  • Онлайн:113д 2ч 40м
461

уделять всего 15 минут в сутки, дабы сделать 60-100 акков, уже лень... )

В сутки спокойно можно 100-200 делать на изи


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Webbes
группа пользователя
  • Онлайн:1д 16ч 13м
15

уделять всего 15 минут в сутки, дабы сделать 60-100 акков, уже лень... )
В сутки спокойно можно 100-200 делать на изи

Вот именно лучше на рукапче сидеть )
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Webbes
группа пользователя
  • Онлайн:1д 16ч 13м
15

По 5 я разорюсь)


Если тебе реально это надо было то ты бы и по 10 платил)
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Alex6666
группа пользователя
  • Онлайн:24д 10ч 45м
88

уделять всего 15 минут в сутки, дабы сделать 60-100 акков, уже лень... )

В сутки спокойно можно 100-200 делать на изи

Ну незнаю. У меня после 15 реги выходит ошибка и всё. Не помогает ничего ( юзаю холу,кэш и историю удаляю )


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

XaKeR_xD
группа пользователя
  • Онлайн:22д 7ч 51м
33

уделять всего 15 минут в сутки, дабы сделать 60-100 акков, уже лень... )

В сутки спокойно можно 100-200 делать на изи

Понимаешь, помимо этого есть ещё много рутинной работы руками, а это единственное, что я могу доверить другим пользователям.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

XaKeR_xD
группа пользователя
  • Онлайн:22д 7ч 51м
33

Если тебе реально это надо было то ты бы и по 10 платил)

Мне реально надо, но 5 рублей это перебор.

Мне нужна и прога, например, которой цена 1000, не буду же я 5000 за неё отдавать, просто потому что нужно.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Discozeka
группа пользователя
  • Онлайн:113д 2ч 40м
461

Понимаешь, помимо этого есть ещё много рутинной работы руками, а это единственное, что я могу доверить другим пользователям.

Ну как бы рукапча под разный IP вылазиет, даже если они решать, тебе придется перерешать по новой. Далее поиск валидных номеров в последовательности.

 

Ну незнаю. У меня после 15 реги выходит ошибка и всё. Не помогает ничего ( юзаю холу,кэш и историю удаляю )

На холе земля сошлась ?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Webbes
группа пользователя
  • Онлайн:1д 16ч 13м
15

Мне реально надо, но 5 рублей это перебор.
Мне нужна и прога, например, которой цена 1000, не буду же я 5000 за неё отдавать, просто потому что нужно.

Ааа понял , ну тогда найдешь может кого нибудь поможет)
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Discozeka
группа пользователя
  • Онлайн:113д 2ч 40м
461

Мне реально надо, но 5 рублей это перебор.

Мне нужна и прога, например, которой цена 1000, не буду же я 5000 за неё отдавать, просто потому что нужно.

Создаешь автокликер и логи, которыми он будет регать. 10 минут и профит = 15 акков на автомате.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

XaKeR_xD
группа пользователя
  • Онлайн:22д 7ч 51м
33

Создаешь автокликер и логи, которыми он будет регать. 10 минут и профит = 15 акков на автомате.

Капчу тоже на автомате будет делать?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Discozeka
группа пользователя
  • Онлайн:113д 2ч 40м
461

Капчу тоже на автомате будет делать?

Там как бы есть баг обхода капчи. (fail)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

XaKeR_xD
группа пользователя
  • Онлайн:22д 7ч 51м
33

Там как бы есть баг обхода капчи. (fail)

В гугле типа авторизоваться?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

xSTEELx
группа пользователя
  • Онлайн:229д 4ч 49м
104

есть два регера для текстнау! С одним проблема он вроде бы приват, второй халява, скачай и регай до упаду!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

XaKeR_xD
группа пользователя
  • Онлайн:22д 7ч 51м
33

есть два регера для текстнау! С одним проблема он вроде бы приват, второй халява, скачай и регай до упаду!

Скинешь? С меня лукас


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

xSTEELx
группа пользователя
  • Онлайн:229д 4ч 49м
104

Скинешь? С меня лукас

Кто с тебя? Кто такой лукас?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

XaKeR_xD
группа пользователя
  • Онлайн:22д 7ч 51м
33

Кто с тебя? Кто такой лукас?

Лайк :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение