Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Twitter поможет компаниям повысить качество клиентского сервиса

Форум ZiSMO.biz
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

Sergei1994
группа пользователя

    Прокси которым доверяют - Proxy-sale.com

  • Cообщений: 40 823
  • Друзей:1371
  • Поинты: 10 024
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн:223д 17ч 53м
1 592

Twitter запустил несколько нововведений, которые помогут компаниям повысить качество клиентского сервиса в соцсети.

Теперь владельцы корпоративных профилей смогут добавить ярлык службы поддержки в несколько аккаунтов и указать время, в течение которого можно будет связываться с представителем компании.

Кнопка «Личные сообщения» стала более заметной. Это было сделано для того, чтобы клиенты могли легко найти ее и обсудить все вопросы в приватном режиме.

IMG_3729-225x400.png

 

Нововведения доступны всем компаниям. Их можно активировать на странице настроек клиентского сервиса на сайте Twitter.





aa7ff8497eb9.gif5.10    955ffa057878.gif5.12

4c08197dff9d.gif11.09 b56d332d1005.gif15.10

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

Vl-ad-im-ir
группа пользователя
  • Онлайн:299д 21ч 30м
2 533

Что-то похожее есть в вк, при отправке в ЛС 


9ad979a3e9c4a86cec2f942d04762d7e.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение