omgbomjstyle сказал(а) 03 Апр 2023 - 15:30:
Не знаю где вы такие офферы взяли, но я попробовал полить к вам на смарту, первый же лид 0.93 цента зашел, я сразу же и увел трафик
Если важен payout, а не eCPM то тогда лучше лить на одиночный оффер. Смартлинк формируется по eCPM.
Например есть оффер на Германию с payout 6$ , но мы видим что с 1000 кликов прилитает 3 конверсии (на 18$)
а есть оффер с payout 1$ но с 1000 кликов прилетает 30 конверсий (на 30$) -
eCPM будет выше у второго и на него будет больше ротация кликов.
Почему разные офферы конверсии по разному?
- разные flow пользователя в разных продуктах
- кол-во полей регистрации
- статус активного лида
- разные анти фрод фильтры
Есть реклы, кто повышая payout, так же повышают сложность регистрации. При этом eCPM упадет соотвественно тоже и чаще всего даже больше чем было поднято payout.
Другие же реклы (таких мало) понижая цены payout, делают на сайте дейтинга простую реги с одним полем email и кол-во рег будет в 20-30 раз больше. Чем где форма регистрации на 20 вопросов. + отсечка лидов по языку, ip , возрасту, низкой активности