Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz


Купить ссылку здесь
Фотография
* - - - - 2 Голосов

На чем крутануть 5 тысяч рублей

Форум ZiSMO.biz
  • Закрытая тема Тема закрыта
36
Сообщений в теме: 36

OFFLINE Отправлено

Nike333
Заблокированные
  • Онлайн:39д 10ч 54м
314
Вообщем всем привет, дяди и тети,
Есть 5 косарей на сбере, может что годное кто подскажит крутануть где нибудь. Чтоб пару косарей поднять!
    • 0
  • Наверх

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

Леха Хохлов
Заблокированные
  • Онлайн:56д 21ч 18м
118

Вообщем всем привет, дяди и тети,
Есть 5 косарей на сбере, может что годное кто подскажит крутануть где нибудь. Чтоб пару косарей поднять!

Али - СРА - Авито = профит 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Леха Хохлов
Заблокированные
  • Онлайн:56д 21ч 18м
118

5к для старта хватит :)

Тем более многие уже знают как получить на Али скидку (кешбек) 17% на любой товар 


    • 0
  • Наверх

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Rogozin
Premium plus
  • Онлайн:251д 19ч 32м
255

*
Популярное сообщение!

Bigsmm.ru - Лучший сервис по накрутке подписчиков, лайков, просмотров Instagram, Вконтакте, Youtube, Telegram, Одноклассники, Facebook, twitter, twich, яндекс.дзен, трафик на сайты и многое другое - Оформить заказ

 

Наши популярные услуги:

Бесплатные просмотры видео! Подписчики в Instagram от 16р за 1000 подписчиков,1000 лайков от 5р, стабильные услуги! 

Подписчики в группу Вконтакте от 170р за 1000 подписчиков, хорошее качество, гарантия 30 дней, самая низкая цена на рынке

Подписчики в Телеграм от 200 рублей за 1000 подписчиков, быстрый старт, высокая скорость выполнения!

Просмотры на видео Youtube от 78р за 1000 просмотров, подписчики RU от 550р, гарантия 30 дней, скорость до 20000 в сутки!

О нас: Более 1000 отзывов на форумах, группа "Premium+", донат на форуме свыше 5500 рублей, отзывы - тут

На сайте также реализовано API для ресселеров, сертификат безопасности, реферальная система 5% и бонусы при пополнении!

Перейти на сайт - Bigsmm.ru


Сообщение отредактировал Rogozin: 17 02 2019 - 09:59

24310763.png

    • 32
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

DimTim
Постоянный
  • Онлайн:132д 22ч 50м
748

На перепродажи голосов, купонов ( Скупай через буксы пробуй )


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Nike333
Заблокированные
  • Онлайн:39д 10ч 54м
314

На перепродажи голосов, купонов ( Скупай через буксы пробуй )


Ну годно предложение!
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Nike333
Заблокированные
  • Онлайн:39д 10ч 54м
314

Али - СРА - Авито = профит


Поподробней че делать надо?

Покупать на Али товары и продавать на авито?
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

izerr
Постоянный
  • Онлайн:84д 43м
376

Али - СРА - Авито = профит


А при чем тут сра?
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Леха Хохлов
Заблокированные
  • Онлайн:56д 21ч 18м
118

А при чем тут сра?

Точно... 

Не то написал :) 

EPN 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Леха Хохлов
Заблокированные
  • Онлайн:56д 21ч 18м
118

Поподробней че делать надо?

Покупать на Али товары и продавать на авито?

 

Да, все верно 

Эта тема уже давно на издыхании но все еще моно что то выжать

А если это еще и суммировать, допустим с ЮБ то можно еще и канал поднять...

 

Допустим ты умеешь что-то чинить (техника, вещи, мебель) ну или что-то связанное с этим ремеслом...

То создаешь канал, оформляешь получаешь первый заказ или находишь что то своё(допустим-что делают уже сотни людей) покупаешь разбитый телефон за копейки, покупаешь недостающие детали на Али, ремонтируешь его на камеру

 

Профит:

1) Перепродажа телефона

2) Сбор с просмотров на канале

3) Выкладывай ссылки с товаром под видос (возможно кто то купит) 

 

Инфа-сотк (можно просто лайк :) 

 

Если интересно наберу целую тему - сегодня день свободен :) 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Nike333
Заблокированные
  • Онлайн:39д 10ч 54м
314

Да, все верно
Эта тема уже давно на издыхании но все еще моно что то выжать
А если это еще и суммировать, допустим с ЮБ то можно еще и канал поднять...

Допустим ты умеешь что-то чинить (техника, вещи, мебель) ну или что-то связанное с этим ремеслом...
То создаешь канал, оформляешь получаешь первый заказ или находишь что то своё(допустим-что делают уже сотни людей) покупаешь разбитый телефон за копейки, покупаешь недостающие детали на Али, ремонтируешь его на камеру

Профит:
1) Перепродажа телефона
2) Сбор с просмотров на канале
3) Выкладывай ссылки с товаром под видос (возможно кто то купит)

Инфа-сотк (можно просто лайк :)

Если интересно наберу целую тему - сегодня день свободен :)



Да вроде норм, но есть но я работаю то в день, то в ночь, времени мало!
Что нибудь по легче, чтоб для этого времени нужно было меньше!
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Modify RolePlay
Заблокированные
  • Онлайн:5д 6ч 37м
10

Зарегистрируйся на буксе.

Позже создай задание на 100 р в рефералы

Создай на купоны.

Создай на голоса

И продавай их по ценой выше.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Nike333
Заблокированные
  • Онлайн:39д 10ч 54м
314

Зарегистрируйся на буксе.
Позже создай задание на 100 р в рефералы
Создай на купоны.
Создай на голоса
И продавай их по ценой выше.


Об этом я в курсе
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Леха Хохлов
Заблокированные
  • Онлайн:56д 21ч 18м
118

Об этом я в курсе

 

Чем в реале занимаешься? (род деятельности\работа)


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Nike333
Заблокированные
  • Онлайн:39д 10ч 54м
314

Чем в реале занимаешься? (род деятельности\работа)



Технолог по кормам для животных!
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Discozeka
Продвинутый
  • Онлайн:113д 7ч 51м
461

На перепродажи голосов, купонов ( Скупай через буксы пробуй )

Комиссию за подтверждение задания не забывай )

P.S. Видел типуля на буксе покупает likest (798 лайков) за 25 коп.

Профит очевиден...


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

DimTim
Постоянный
  • Онлайн:132д 22ч 50м
748

Комиссию за подтверждение задания не забывай )

P.S. Видел типуля на буксе покупает likest (798 лайков) за 25 коп.

Профит очевиден...

ну комиссия ясно понятно) Пусть сам сидит тс считает сколько можно выхлопа поймать :)


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Discozeka
Продвинутый
  • Онлайн:113д 7ч 51м
461

ну комиссия ясно понятно) Пусть сам сидит тс считает сколько можно выхлопа поймать :)

Проще симок накупить, раскрутить аккаунты и продать. Уж куда более профитнее будет.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

DimTim
Постоянный
  • Онлайн:132д 22ч 50м
748

Проще симок накупить, раскрутить аккаунты и продать. Уж куда более профитнее будет.

Согласен, годный варик :) 


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

SDG
Постоянный
  • Онлайн:69д 15ч 36м
733

Я бы на долгосрок (квартал - максимум) вложился сюда: https://poloniex.com/exchange#btc_etc (не реф)

Помяните мое слово, профит будет минимум 50% (исходя из стоимости в 176к за монету)


Сообщение отредактировал SDG: 21 03 2017 - 09:48

4.68x60.png ← КУПОН НА СКИДКУ 5% ▸ l6LzfLUI8u

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Nike333
Заблокированные
  • Онлайн:39д 10ч 54м
314
Ищу ещё варианты! Пока годных вариантов 2 что ещё предложите!
    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

SDG
Постоянный
  • Онлайн:69д 15ч 36м
733

Ищу ещё варианты! Пока годных вариантов 2 что ещё предложите!

 

Предлагаю преобрести

Премиум-аккаунт на Сливапе

(еще и сдача останется):

Реф: http://slivup.3n7.ru/

Не реф: https://slivup.biz/

Даю идею по своему опыту,

т.к. окупился на продаже слитых инфопродуктов

и выхожу в профит. Но работать надо!

Доказательства:

https://yadi.sk/i/l_tkO9cS3GCGaD

https://yadi.sk/i/IeO6N8Kf3GCGcm


Сообщение отредактировал SDG: 21 03 2017 - 10:13

4.68x60.png ← КУПОН НА СКИДКУ 5% ▸ l6LzfLUI8u

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Дед Болгар
Активный
  • Онлайн:60д 22ч 33м
58

Скупать купоны на буксах для перепродажи смысла нет - слишком маленькие объемы. Разве что себе для личного пользования, если уже совсем копеечку жалко.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

russkih
Активный
  • Онлайн:21д 8ч 23м
39

Скупать купоны на буксах для перепродажи смысла нет - слишком маленькие объемы. Разве что себе для личного пользования, если уже совсем копеечку жалко.

Что за буксы? Я прост не в теме) 


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

SDG
Постоянный
  • Онлайн:69д 15ч 36м
733

Я бы на долгосрок (квартал - максимум) вложился сюда: https://poloniex.com/exchange#btc_etc (не реф)

Помяните мое слово, профит будет минимум 50% (исходя из стоимости в 176к за монету)

 

Для тех, кто уже воспользовался моим советом - принимайте поздравления!

Уже сегодня криптовалюта ETC дала 15-20% профита. И это не предел!

Доказательство: https://yadi.sk/i/ODzuam1u3GDPQK

С уважением, ваш криптотрейдер!

P.S. Надеюсь вторым советом (выше) тоже воспользуетесь.


Сообщение отредактировал SDG: 21 03 2017 - 19:05

4.68x60.png ← КУПОН НА СКИДКУ 5% ▸ l6LzfLUI8u

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Vadim2000
Постоянный
  • Онлайн:150д 13ч 44м
-7

Комиссию за подтверждение задания не забывай )
P.S. Видел типуля на буксе покупает likest (798 лайков) за 25 коп.
Профит очевиден...

Дак и сколько он купил? 0 купонов?)
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Discozeka
Продвинутый
  • Онлайн:113д 7ч 51м
461

Дак и сколько он купил? 0 купонов?)

Смотрю нет заданий, минимум за 50 коп. 100 лайков продали там ))) + комиссия )


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

fx5x
Заблокированные
  • Онлайн:36д 11ч 24м
38

я бы пробухал...


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

LOVES
Активный
  • Онлайн:48д 9ч 41м
115

Можно за пару дней поднять -


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

AVARИЯ
Активный
  • Онлайн:1д 12ч 17м
5

Можно на партнерскую программу лить. Почти любую. 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Александр Едовин
Постоянный
  • Онлайн:173д 16ч 17м
275

я бы пробухал...

По этой теме http://zismo.biz/top...u/#entry8826265  мы уже поняли, что ты злоупотребляешь...  (giggle)


Сообщение отредактировал Александр Едовин: 22 03 2017 - 10:53

    • 0
  • Наверх