Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

5 SMM трендов 2017 года

Форум ZiSMO.biz
smm adspoiler vk продвижение
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

pufitun
группа пользователя
  • Онлайн:52д 13ч 53м
492
5 SMM трендов 2017 года
59JuqN87W_o.jpg
(мое лицо когда узнал тренды на 2017 год)
Один из основных вопросов в сфере SMM звучит так — какие тренды ждать в 2017 году? 

Тренды зависят не только от новых технологий. Новые форматы подачи информации набирают популярность, потому что их выбирают люди, а не наоборот. 

Не забывайте основного правила, вокруг которого строится маркетинг в соц.сетях:
Главное в SMM — люди
  Следите за целевой аудиторией, смотрите как она использует нововведения, как публикует контент, делится им, как общается, как взаимодействует. Это поможет построить успешную digital-стратегию продажи продукта или прoдвижения любой площадки. 

Социальные сети показывают развитие взаимоотношений с брендом, а новые технологии влияют на поведение людей. Для каждого админа, smm'щика или арбитражника важно понимать динамику роста, лояльности и вовлеченности пользователя. 

Вот несколько трендов, на которые стоит обратить внимание уже сейчас: 


1. Видеоконтент 

Видеоматериал стал популярным в Facebook и потом уже перекочевал в ВК. История такая: Fb воюет за пользователей с Yоutubе, потому изобретает новые форматы, которые должны привязать пользователей. Многие новостные порталы в Fb перешли на такую подачу контента. В ВК это несильно распространено (пока что). Все привыкли развлекать людей картиночками. Они хороши, но может надо задуматься над чем-то новым? 

Есть проект Молния, который как раз занимается подобным. Смотрите ниже: bqZzBxEMuVw.jpg
Плюсы формата:
  • видео воспроизводится сразу;
  • Оригинальность контента;
  • Высокая выдача в умной ленте;
  • Хорошее вовлечения пользователя;

ВК не зря включили функцию Autoplay. Видео само включается при пролистывании ленты, пользователю остается только прибавить звук. Тем более уже никто не смотрит телевизор. Информация ушла в соц.сети, а видеоконтент стал более востребован, чем когда-либо. 


2. Стримы
YM-pIjsvSR4.jpg
(VK Live in Concert IOWA)  

Опять пришли с Fb, youtube и Twitch. ВК старается популяризировать online-трансляции. Не раз можно встретить звезд, которые дают концерты в студии или презентации нового альбома. 

Трансляции нравятся многим пользователям, хорошо индексируются, имеют огромный охват (если говорить про вечерний прайм-тайм).  

Плюсы:
  • Залипательно;
  • Увлекательно;
  • Развлекательно;
  • Живая связь с аудиторией;

Live-трансляции — это море для экспериментов. Такой формат моментально располагает людей, добавляет бренду/паблику человечности. Стримы можно использовать, чтобы ознакомить своих потенциальных клиентов со своей компанией/продуктом, ответить на вопросы, провести какой-то конкурс.  

P.S.  
Для Live трансляции надо иметь в группе/страничке от 5 к пользователей. Если у вас меньше подписчиков, то можно обратиться в тех. поддержку с просьбой дать такую возможность. 


3. Живая и быстрая команда поддержки. С юмором ;)
LbmF3ds7M70.jpg
Этот пункт остается одним из самых значительных. В ВК коммуникация ценится как нельзя больше, потому один из центральных трендов — это поддержка клиентов, которая тоже может быть искусством. Поддержка влияет на формирование позитивной репутации бренда/паблика. 

Если у вас есть деньги, то можно сделать бoтa, который будет оригинально отвечать на базовые вопросы и тем самым развлекать пользователей. Такой способ может увеличить вовлечение людей. Они будут делиться ссылками, и количество подписок увеличится. Ваша поддержка станет популярней, но это временный эффект. 

Потому ставьте на креативность и юмор, не прогадаете ???? 


4. Уникальный, персонифицированный контент;
NfjAZ6TmqaU.jpg
Многие паблики сталкиваются с трудностями, которые не хотят преодолевать. Дальше история развивается так: контент перезаливается из одного места в другое, не меняя формы. Подписчикам такая схема уже надоела. Чтобы сделать свою группу уникальнее и интереснее, нужно искать новые методы воздействия на аудиторию. 

Одно из решений, набирающее популярность — это сторителлинг.  
 
Сторителлинг —  умение рассказывать простые и увлекающие истории о человеке и для человека

Такой способ подачи информации помогает избежать избитых штампов, тупых призывов к действию (купи, подпишись, узнай...) и насыщает контент смысловой нагрузкой.  

Не думайте, что сторителлинг это только про тексты, он про всё: картинки, видео и прочее. Контент такого формата насыщен пользой и настоящей интригой. Человек проглотит такой материал и не почувствует себя обманутым. 


5. Мобильный трафик 
aZ8518Swy5U.jpg
(ловят 2g или EDGE)  

Согласно данным ВК, в соц.сеть ежедневно заходят более 20 миллионов пользователей с мобильных устройств. Это накладывает определенный опыт пользования. Например: чтобы получить дополнительный трафик на сайт, к посту прикрепляется ссылка. С мобильных устройство перейдут значительно меньше людей, чем с десктопа. С этим необходимо что-то делать. 

Заранее зная эту особенность использования ВК, можно (и нужно) адаптировать контент таким образом, чтобы пользователям, сидящим с мобильных устройств, хотелось возвращаться к вам в паблик, а не к кому-то другому.  


Заключение 

ВК — это огромный канал для коммуникаций, который быстро развивается и делает много интересных фишек. Мы надеемся, что вы сможете успешно воспользоваться одним из трендов, и это внесет свежесть в развитие вашего сообщества. 

P.S. 
Совет от AdSpoiler напоследок: 
Улучшайте контент и экспериментируйте с подачей. Помните, что риск говорит об отсутствии страха и о том, что вы не сидите на месте. 

Желаем найти такой формат, который сделает ваше взаимодействие с пользователями ярче, чем когда-либо.  

А мы, ваши друзья AdSpoiler, поможем в этом нелегком деле ;) 
Материал подготовлен командой AdSpoiler https://vk.com/ad_spoiler

Сообщение отредактировал pufitun: 22 03 2017 - 09:42




SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 1
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:


Напишите сообщение