Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Как правильно выбрать картинку к рекламному посту

Форум ZiSMO.biz
vk smm продвижение adspoiler
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

pufitun
группа пользователя
  • Онлайн:52д 13ч 46м
485
Как выбрать картинку

Запомни, Питер: Чем больше подписчиков, тем больше соблазн скатитьсяvQs6eXBRj_0.jpg
(дядя Бен)

Поздравляю!  
Квест выполнен и вы успешно перешли на следующий уровень.   

Вернемся к насущному вопросу — «Как написать охеренный рекламный пост?». Коротко и лаконично — НИКАК, ***
Не существует рецепта работающего в 100% случаев

Если вы услышите обратное, мол: "Пффф, изи ваще", можете смело разворачиваться и уходить — перед вами стоит или супир-бузинесмане или просто новичок-кидала.  

Предупреждаю сразу: этот материал для уставших наблюдать в ленте двухэтажные рекламные посты с сиськами, ветеранами, говнобитвами «эпл лaйк, андроид репост» и подобного шлака.  

Немного перед началом

Тема рекламы запутанная и неоднозначная, особенно если это касается ВК. Есть большой шанс скатиться и постить двухэтажные ******. Мы предлагаем вам альтернативу, чтобы зарубить херню на корню.  

Тем более, последний год напряженной работы на рынке ВК дал нам кучу опыта, которым и хотим поделиться. 

Годноты скопилось много, потому растянем удовольствие и коснёмся каждого момента отдельно. Для простоты восприятия мы разбили всё по частям:  
1. Картинка; 
2. Контент поста; 
3. Заголовок; 

Сегодня поговорим про визуал. 

ВК не хватает хорошей рекламы
b-3eVtwdV9Q.jpg
(с каким лицом я смотрю на рекламные посты)  

Понимаю: важно получить дешевых подписчиков быстро и сердито. Эти схемы до сих пор работают и набирают нереальное количество лaйков. Но стоит спросить себя — действительно ли это те самые подписчики? 

Качественная реклама не наберет такого количества лaйков. Это правда. Но взамен вы получите больше настоящих подписчиков. Их лояльность проявится в активности и вовлеченности. Важно понимать: количество сильно влияет на качество. 

Причем тут картинка?

С неё начинается знакомство с рекламным постом. Картинка — первое, что видит пользователь в ленте.  ABOIPGnYQhY.jpg
(наглядный принцип)

Психологи говорят, что человеку нужно всего 0,8 секунд, чтобы понять понравилось ему что-то или нет. За это время физически невозможно успеть прочитать заголовок или текст. Потому картинка становится первым крючком, который зацепит внимание. 

Пример рекламных постов для аутистов: 

Iw3XEA3uIJs.jpg
(пошло, примитивно, без вкуса)
Не делайте так! 

Если вы уважаете ЦА, на которую рассчитываете, то не делайте подобных картинок. Игра на человеческих инстинктах похожа на беготню от ментов ГТА с чит-кодами.  

Может я преувеличиваю, но отношение пользователя с группой начинается с картинки. Потому если вы относитесь с уважением к целевой аудитории, того же можете ожидать и взамен. Чтобы подобрать качественную картинку к рекламному посту:
  • Отказывайся от фотостоков;  
    Фотостоки не для вас. В эти мёртвые картинки давно не верят. Они остаются актуальными только для каких-то затхлых корпоративных контор.
  • Попробуй использовать Gif-формат; 
    Классная картинка — это хорошо, а двигающаяся картинка просто супер! Гифка сразу привлекает внимание, её хочется нажать.
  • Попрощайся со штампами;  
    Легче всего украсть удачную картинку из других пабликов. Но ценность картинки в том, что она наглядно показывает, уважаете ли вы будущего пользователя или нет.
  • Старайся делать сам; 
    Лучше всего, если это будет фотография сделанная вами. Изюминка такого хода в ощущении реальной жизни. 
  • Не ссы; 
    Если рекламный пост достаточно абстрактный и муки выбора сводят с ума, то в конечном итоге можно подобрать просто что-то веселое.

Подходите к выбору картинки творчески. Учитывайте все нюансы, но всё равно ориентируйтесь на свой вкус. Представьте себя человеком, которого вы хотите заинтересовать. Пофантазируйте и накидайте пару вкусных вариантов. Главное, чтобы картинка смотрелась бодро, интересно и необычно. 

Несколько примеров адекватного визуала: sbzzsAoZBmY.jpg
(развлекательный паблик)

Woag4SA9ErI.jpg
(паблик современного художника Димы Ребуса)
oMIAVQBqcyE.jpg
(пример с гифом)

Если прочитанное показалось слишком вежливым и вам насрать на всё, то кликайте сюда:  
Пять грязных приемов для успешной рекламы 

Играйте по правилам даже на тёмной стороне силы (с) AdSpoiler 
Материал подготовлен командой AdSpoiler https://vk.com/ad_spoiler

Сообщение отредактировал pufitun: 22 03 2017 - 09:45




SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:


Напишите сообщение