Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz


Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Идеальное время для покупки рекламы

Форум ZiSMO.biz
vk smm продвижение adspoiler
72
Сообщений в теме: 72

OFFLINE Отправлено

pufitun
Активный
  • Онлайн:53д 6ч 51м
581

*
Популярное сообщение!

Идельное время постинга
B2qH22I4N_U.jpg
(это факт, наверное)
Прoдвинутые smm'щики, арбитражники, админы думают, что знают целевую аудиторию и когда её подкармливать. Самооценка, как на графике продаж iPhone, растет всё выше. Пьянящее ощущение успеха кружит голову. Иногда даже мелькает мысль "а не мало ли часом мне платят?".  

Такими бывают только лузеры. Ребята, которые понимают в этом, вкалывают и анализируют аудиторию, а не собирают стадионы школьников.  

Время постинга — это важно. Представьте бегунов на дорожке. Все стоят и ждут сигнала, если сорвешься раньше — проиграл, позже — уже никого не догнать. Только вовремя и никак иначе. 

В этот статье мы покажем основные нюансы, которые стоит учитывать при выборе времени для постинга. 

Как определить лучшее время для постинга
nb6mXPkuWG4.jpg
(когда следишь за временем постинга у конкурентов)  

Принято считать, что топовое время постинга рекламы в ВК приходится на утро, обед и вечер. В эти периоды пользователи больше всего находятся в сети.  

Показатель активности растет с 8:00 и до 00:00, показывая пики во время обеденнего перерыва (12:00 — 14:00) и вечером (19:00 — 21:00). 

Беря в расчет усредненную статистику выше, админы сообществ закупают рекламу в эти периоды времени. Но она не всегда оказывается эффективна. Почему? 

Проблема: плотная привязка к прайм-тайму и не следите за индивидуальной статистикой групп. 

-t_xnLrZHJ0.jpg
(примеры активности в разных пабликах, внимание на скачки)

Небольшой анализ по скрину выше:
  • «Подслушано» заменил книгу. Люди заходят и читают разные истории перед сном (смотрите на горбик в районе 21:00);
  • «Лайфхакер» к 8:00 - 9:00 часам достигает большего пика, чем вечером. После 14:00, когда школьники возвращаются домой, показатели лениво ползут вверх;
  • «Четкие приколы» собирают аудиторию до 18, и активность привязывается к графику школы. Пик активности наблюдается в 21:00, потом все ложатся спать и кривая идет вниз;
  • «Ночь», с аудиторией постарше (21 - 29) показывает пиковые значения с 21:00 до 1:00. Так же всплески активности во время обеденного перерыва (13:00-14:00). В общем, всё как у рабочих людей;


Решение 1. Забей на прайм-таймы и умную ленту

Для каждого паблика активность людей всегда будет разная. Нельзя ориентироваться на сомнительные статистики, усредненные данные. Выберите топ-5 площадок для себя и проанализируйте их активность, чтобы сместить время рекламы на пиковую активность. 

Умная лента — это классная штука. Она может дать рекламному посту продержаться на верху новостной ленты подольше. Но не стоит забывать, что пост набирает самую большую активность за первые пару часов. 

Решение 2. Учитывай дни недели
ZfYs4Q9TZ8s.jpg

(Вторник. Один из самых тухлых дней)

z0SVn7R76fc.jpg

(Суббота. Впереди выходной, спать можно лечь попозже)


На первый взгляд, капитанская находка. Но многие smm'щики о ней забывают. Если в будние дни активность примерно одинакова, то в выходные полностью другая. Утренний пик смещается с 8 часов, ближе к 11-12. Вечерняя активность уходит глубокую ночь. 

Решение 3. Экспериментируй

Пункт для самых отважных. Если вы реально горите прoдвижением и не ищите компромиссных решений, лайфхаков, которые в конце предлагают купить книги по smm трёхлетней давности, то этот вариант для вас.  

Сделайте плотный закуп на весь день, просмотрите лучшую активность (так для каждого выбранного паблика), и только потом выстраивайте эффективную стратегию прoдвижения. 

И ещё: для тревел/фешн/дейли-блогов или пабликов с развлекательным/образовательным контентом эти пункты не исключение. 


Другой подход 
Ai-5OFAYsZc.jpg
(кадры из «Как я встретил вашу маму»)  
Есть ещё способ как эффективно подобрать оптимальное время для постинга рекламы: используйте успешные кейсы и рекомендации профессионалов. Прежде чем слушать лидеров, сформируйте четкое представление о своем паблике. Для этого:

1. Просмотри время активности подписчиков;

Это поможет определить время активности вашей целевой аудитории. Есть отличный сервис  — VKPUB. Он покажет сколько людей заходят в паблик в режиме онлайн.  

Ориентируясь на эти данные, можно понять вирусность поста (не только лaйки, шейры и комменты), когда выпустить годный постик и многое другое. Никогда не помешает небольшая хитрость ;)  


2. Выяви время максимальной эффективности рекламного поста;

И делайте закупы на него. В разных пабликах время кардинально отличается. Следите за этим внимательнее.  

Целевая аудитория не всегда ведет себя по одному шаблону. Потому прощупывайте почву. Например, из 5 закупок жертвуйте одну на время, которое не показывает никакой эффективности.  
 
3. Дели советы специалистов на двое;

Да, специалисты тоже скрашивают свои кейсы обилием неправдоподобных подробностей, деталей. Всем хочется выглядеть авторитетнее и успешнее. Вот вы верите человеку, который рассказывает, что читает 1 книгу в неделю, работает в поте лица, задерживается на совещания и решает важные вопросы, а ещё примерный семьянин? 

Конечно, нет. Так и с кейсами. Их сначала делают, получают результаты, а потом красят, симпатично одевают и выпускают в мир. Будьте скептиками, не верьте всему. 

Совет от основателя:

Заключение
FwKCT8d6fSU.jpg
(типичный админ)  

Мы в каждой статье призываем экспериментировать и вдохновляться, но не копировать. Знаете почему? 

Потому что в SMM нет ничего устаканившегося. SMM не физика с вечными законами, это течение, в которое ты попадаешь или нет. 

Делайте индивидуальные и неповторимые решения учитывая специфику активности и поведения вашей целевой аудитории. А потом присылайте к нам успешные кейсы, мы их с радостью опубликуем (еще и премиум накинем)

Бесплатные консультации https://vk.com/id96980648
 

Сообщение отредактировал pufitun: 10 03 2018 - 23:45




SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 18
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

pr_partner
Постоянный
  • Онлайн:43д 18ч 4м
128

Как всегда с интересом почитал твою статью. Спасибо за качественный контент.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Активный
  • Онлайн:53д 6ч 51м
581

Как всегда с интересом почитал твою статью. Спасибо за качественный контент.

На этот раз это статьи от нашей команды.
Я так изящно увы не умею писать  ;)


SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Rogozin
Premium plus
  • Онлайн:233д 14ч 24м
242

*
Популярное сообщение!

Bigsmm.ru - Лучший сервис по накрутке подписчиков, лайков, просмотров Instagram, Вконтакте, Youtube, Telegram, Facebook

 

Наши популярные услуги:

Подписчики в Instagram от 12р за 1000 подписчиков,1000 лайков от 5р, 1000 просмотров от 0,2р! Самые низкие цены!

Подписчики в группу Вконтакте от 180р за 1000 подписчиков, хорошее качество, гарантия 30 дней!

Подписчики в Телеграм 300 рублей за 1000 подписчиков, быстрый старт, высокая скорость выполнения!

О нас: Более 1000 отзывов на форумах, группа "Premium+", донат на форуме свыше 4500 рублей, отзывы - тут

На сайте также реализовано API для ресселеров и бонусы при пополнении!

Перейти на сайт - Bigsmm.ru


Сообщение отредактировал Rogozin: 29 11 2018 - 23:04

24310763.png

    • 21
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pr_partner
Постоянный
  • Онлайн:43д 18ч 4м
128

На этот раз это статьи от нашей команды.
Я так изящно увы не умею писать  ;)

 

 

Я уже понял что это статьи от команды. Все равно я с интересом читаю твои темы.


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

MsM
Активный
  • Онлайн:11д 16ч 44м
5

Спасибо!
Очень интересная тема, хоть я и с вк не связан)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Активный
  • Онлайн:53д 6ч 51м
581

Я уже понял что это статьи от команды. Все равно я с интересом читаю твои темы.

Польщен и благодарен :)


SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Pablus
Активный
  • Онлайн:24д 8ч 40м
60

SMM не физика с вечными законами, это течение, в которое ты попадаешь или нет. - в блокнот 

 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

elfu277
Активный
  • Онлайн:3д 9ч 9м
2

Спасибо интересная статья, но ожидал тут узнать больше про таргетированую рекламу


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Активный
  • Онлайн:53д 6ч 51м
581

Спасибо интересная статья, но ожидал тут узнать больше про таргетированую рекламу

У тарг. рекламы идут основы время - от геопозиции и задач. Слишком индивидуальное время, если у Вас есть конкретная ниша - напишите мне ВКонтакте, попробуем разобрать. Ссылка на профиль есть в теме из подписи.


SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

xataaa
Активный
  • Онлайн:2д 10ч 42м
2
Спасибо за статью и за сервис всей команде!
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Kipob 17
Заблокированные
  • Онлайн:27д 6ч 53м
31

Спасибо! наверняка будет интересно для новичков.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Активный
  • Онлайн:53д 6ч 51м
581

Спасибо! наверняка будет интересно для новичков.

Да и старичкам освежить память ;)


SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

cacucacok
Активный
  • Онлайн:11д 23ч 14м
13

Да и старичкам освежить память ;)

А что вы скажите о времени постинга в 12 ночи?

Я заметил что в это время хоть и активность не самая большая, но вступлений на порядок выше


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Активный
  • Онлайн:53д 6ч 51м
581

А что вы скажите о времени постинга в 12 ночи?

Я заметил что в это время хоть и активность не самая большая, но вступлений на порядок выше

Необходимо разбирать конкретный случай/паблик/аудиторию.


SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ViPok
Активный
  • Онлайн:75д 20ч 32м
91

Необходимо разбирать конкретный случай/паблик/аудиторию.

Можно совет , как выбрать ЦА для сра офера?) а то не понятно идет ,выбрал группу женскую тематику,товарка женская и переходов 30 по ссылке,а группа 1,5 ляма подписчиков ,группа калл или  товарка ?)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Активный
  • Онлайн:53д 6ч 51м
581

Можно совет , как выбрать ЦА для сра офера?) а то не понятно идет ,выбрал группу женскую тематику,товарка женская и переходов 30 по ссылке,а группа 1,5 ляма подписчиков ,группа калл или  товарка ?)

Тут может ещё и с постом быть проблема)
Вообще садитесь за полотно (майд-карту) и детально расписываете как сам оффер, так и целевую аудиторию. После - работаете по готовой картинке :)
Также стоит помнить, что многие офферы отжаты могут быть в ВК шибко.
Да и в целом, арбитражники лишь небольшой % трафика льют из ВК :)


SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

skorpioon
Активный
  • Онлайн:25д 9ч 28м
53

Спасибо, очень полезная информация
Лето в это всё вносит большие корректировки...


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Активный
  • Онлайн:53д 6ч 51м
581

Спасибо, очень полезная информация
Лето в это всё вносит большие корректировки...

Летом трафик и вовсе скачет как больной, но это отличное время для обучения, т.к. SMM в целом немножко отходит в этот сезон.


SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

vodogrey
Продвинутый
  • Онлайн:105д 2ч 16м
1 197

Мощная аналитика для самоучек, отличная статья


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

MacTire
Активный
  • Онлайн:1д 3ч 53м
1

Очень хорошая статья без лишней воды, спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Активный
  • Онлайн:53д 6ч 51м
581

Мощная аналитика для самоучек, отличная статья

128.png

 

 

Очень хорошая статья без лишней воды, спасибо

128.png


SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

GdePost
Активный
  • Онлайн:1д 2ч 10м
3

Многое еще зависит от продукта, у меня средний чек от 20к и покупки, как не странно идут после 23.00 и в банальное время 19.00+ не работает. Тут шаблоны не подходят, все индивидуально, тестировать все нужно и а разное время года, сезонность тоже играет большую роль.


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Активный
  • Онлайн:53д 6ч 51м
581

Многое еще зависит от продукта, у меня средний чек от 20к и покупки, как не странно идут после 23.00 и в банальное время 19.00+ не работает. Тут шаблоны не подходят, все индивидуально, тестировать все нужно и а разное время года, сезонность тоже играет большую роль.

Разумеется, только тесты - правильный подход.
Одна модель, даже на идентичных предприятиях работает совсем иначе.
Хорошее дополнение)


SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SwaneBerg
Активный
  • Онлайн:3д 11ч 31м
4

Профессионализм так и прет. Спасибо! 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ZeD
Premium plus
  • Онлайн:256д 6ч 37м
1 006

Благодарю, полезная тема.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

fantik.
Заблокированные
  • Онлайн:15д 14ч 52м
59

Полезно, спасибо.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

лорд
Заблокированные
  • Онлайн:3ч 56м
0

Хорошо написано! молоток


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Активный
  • Онлайн:53д 6ч 51м
581

Профессионализм так и прет. Спасибо! 

128.png


SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Baltanov.e
Постоянный
  • Онлайн:70д 25м
1 017

Профессионализм так и прет. Спасибо!


Согласен
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Активный
  • Онлайн:53д 6ч 51м
581

Хорошо написано! молоток

128.png


SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение