Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz


Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Идеальное время для покупки рекламы

Форум ZiSMO.biz
vk smm продвижение adspoiler
72
Сообщений в теме: 72

OFFLINE Отправлено

pufitun
Постоянный
  • Онлайн:55д 19ч 59м
897

*
Популярное сообщение!

Идельное время постинга
B2qH22I4N_U.jpg
(это факт, наверное)
Прoдвинутые smm'щики, арбитражники, админы думают, что знают целевую аудиторию и когда её подкармливать. Самооценка, как на графике продаж iPhone, растет всё выше. Пьянящее ощущение успеха кружит голову. Иногда даже мелькает мысль "а не мало ли часом мне платят?".  

Такими бывают только лузеры. Ребята, которые понимают в этом, вкалывают и анализируют аудиторию, а не собирают стадионы школьников.  

Время постинга — это важно. Представьте бегунов на дорожке. Все стоят и ждут сигнала, если сорвешься раньше — проиграл, позже — уже никого не догнать. Только вовремя и никак иначе. 

В этот статье мы покажем основные нюансы, которые стоит учитывать при выборе времени для постинга. 

Как определить лучшее время для постинга
nb6mXPkuWG4.jpg
(когда следишь за временем постинга у конкурентов)  

Принято считать, что топовое время постинга рекламы в ВК приходится на утро, обед и вечер. В эти периоды пользователи больше всего находятся в сети.  

Показатель активности растет с 8:00 и до 00:00, показывая пики во время обеденнего перерыва (12:00 — 14:00) и вечером (19:00 — 21:00). 

Беря в расчет усредненную статистику выше, админы сообществ закупают рекламу в эти периоды времени. Но она не всегда оказывается эффективна. Почему? 

Проблема: плотная привязка к прайм-тайму и не следите за индивидуальной статистикой групп. 

-t_xnLrZHJ0.jpg
(примеры активности в разных пабликах, внимание на скачки)

Небольшой анализ по скрину выше:
  • «Подслушано» заменил книгу. Люди заходят и читают разные истории перед сном (смотрите на горбик в районе 21:00);
  • «Лайфхакер» к 8:00 - 9:00 часам достигает большего пика, чем вечером. После 14:00, когда школьники возвращаются домой, показатели лениво ползут вверх;
  • «Четкие приколы» собирают аудиторию до 18, и активность привязывается к графику школы. Пик активности наблюдается в 21:00, потом все ложатся спать и кривая идет вниз;
  • «Ночь», с аудиторией постарше (21 - 29) показывает пиковые значения с 21:00 до 1:00. Так же всплески активности во время обеденного перерыва (13:00-14:00). В общем, всё как у рабочих людей;


Решение 1. Забей на прайм-таймы и умную ленту

Для каждого паблика активность людей всегда будет разная. Нельзя ориентироваться на сомнительные статистики, усредненные данные. Выберите топ-5 площадок для себя и проанализируйте их активность, чтобы сместить время рекламы на пиковую активность. 

Умная лента — это классная штука. Она может дать рекламному посту продержаться на верху новостной ленты подольше. Но не стоит забывать, что пост набирает самую большую активность за первые пару часов. 

Решение 2. Учитывай дни недели
ZfYs4Q9TZ8s.jpg

(Вторник. Один из самых тухлых дней)

z0SVn7R76fc.jpg

(Суббота. Впереди выходной, спать можно лечь попозже)


На первый взгляд, капитанская находка. Но многие smm'щики о ней забывают. Если в будние дни активность примерно одинакова, то в выходные полностью другая. Утренний пик смещается с 8 часов, ближе к 11-12. Вечерняя активность уходит глубокую ночь. 

Решение 3. Экспериментируй

Пункт для самых отважных. Если вы реально горите прoдвижением и не ищите компромиссных решений, лайфхаков, которые в конце предлагают купить книги по smm трёхлетней давности, то этот вариант для вас.  

Сделайте плотный закуп на весь день, просмотрите лучшую активность (так для каждого выбранного паблика), и только потом выстраивайте эффективную стратегию прoдвижения. 

И ещё: для тревел/фешн/дейли-блогов или пабликов с развлекательным/образовательным контентом эти пункты не исключение. 


Другой подход 
Ai-5OFAYsZc.jpg
(кадры из «Как я встретил вашу маму»)  
Есть ещё способ как эффективно подобрать оптимальное время для постинга рекламы: используйте успешные кейсы и рекомендации профессионалов. Прежде чем слушать лидеров, сформируйте четкое представление о своем паблике. Для этого:

1. Просмотри время активности подписчиков;

Это поможет определить время активности вашей целевой аудитории. Есть отличный сервис  — VKPUB. Он покажет сколько людей заходят в паблик в режиме онлайн.  

Ориентируясь на эти данные, можно понять вирусность поста (не только лaйки, шейры и комменты), когда выпустить годный постик и многое другое. Никогда не помешает небольшая хитрость ;)  


2. Выяви время максимальной эффективности рекламного поста;

И делайте закупы на него. В разных пабликах время кардинально отличается. Следите за этим внимательнее.  

Целевая аудитория не всегда ведет себя по одному шаблону. Потому прощупывайте почву. Например, из 5 закупок жертвуйте одну на время, которое не показывает никакой эффективности.  
 
3. Дели советы специалистов на двое;

Да, специалисты тоже скрашивают свои кейсы обилием неправдоподобных подробностей, деталей. Всем хочется выглядеть авторитетнее и успешнее. Вот вы верите человеку, который рассказывает, что читает 1 книгу в неделю, работает в поте лица, задерживается на совещания и решает важные вопросы, а ещё примерный семьянин? 

Конечно, нет. Так и с кейсами. Их сначала делают, получают результаты, а потом красят, симпатично одевают и выпускают в мир. Будьте скептиками, не верьте всему. 

Совет от основателя:

Заключение
FwKCT8d6fSU.jpg
(типичный админ)  

Мы в каждой статье призываем экспериментировать и вдохновляться, но не копировать. Знаете почему? 

Потому что в SMM нет ничего устаканившегося. SMM не физика с вечными законами, это течение, в которое ты попадаешь или нет. 

Делайте индивидуальные и неповторимые решения учитывая специфику активности и поведения вашей целевой аудитории. А потом присылайте к нам успешные кейсы, мы их с радостью опубликуем (еще и премиум накинем)

Бесплатные консультации https://vk.com/id96980648
 

Сообщение отредактировал pufitun: 10 03 2018 - 23:45

    • 18
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

pr_partner
Постоянный
  • Онлайн:43д 18ч 4м
128

Как всегда с интересом почитал твою статью. Спасибо за качественный контент.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Постоянный
  • Онлайн:55д 19ч 59м
897

Как всегда с интересом почитал твою статью. Спасибо за качественный контент.

На этот раз это статьи от нашей команды.
Я так изящно увы не умею писать  ;)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Pleorin
VIP
  • Онлайн:16д 18ч 51м
61

*
Популярное сообщение!

1)  sms-online.pro - новый, динамически развивающийся, сайт по SMS активациям почти любого сервиса!

Наш сервис полностью автоматизирован
Мы можем похвастаться не только высокой скоростью работы сайта, но и скоростью предоставления SMS сообщений.

Большой выбор стран!

0857741a94ee60ff651ae6730881f767.gif

 

Канал в Telegram:@smsonlinepro
Поддержка в Telegram: @Pleorin
Почта: support@sms-online.pro

 

2) opt-vk.ru - наш магазин АККАУНТОВ и ПРOКСИ по оптовым ценам

Индивидуальные предложения каждому!

Канал в Telegram@optvkru


Сообщение отредактировал Pleorin: 01 07 2019 - 10:34

http://sms-online.pro  - Лучший сайт по приему SMS от любого сервиса!  http://opt-vk.ru - Аккаунты VK.COM ПРOКСИ по оптовой ЦЕНЕ

    • 25
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pr_partner
Постоянный
  • Онлайн:43д 18ч 4м
128

На этот раз это статьи от нашей команды.
Я так изящно увы не умею писать  ;)

 

 

Я уже понял что это статьи от команды. Все равно я с интересом читаю твои темы.


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

MsM
Активный
  • Онлайн:12д 20ч 37м
8

Спасибо!
Очень интересная тема, хоть я и с вк не связан)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Постоянный
  • Онлайн:55д 19ч 59м
897

Я уже понял что это статьи от команды. Все равно я с интересом читаю твои темы.

Польщен и благодарен :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Pablus
Активный
  • Онлайн:24д 8ч 59м
60

SMM не физика с вечными законами, это течение, в которое ты попадаешь или нет. - в блокнот 

 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

elfu277
Активный
  • Онлайн:3д 9ч 9м
2

Спасибо интересная статья, но ожидал тут узнать больше про таргетированую рекламу


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Постоянный
  • Онлайн:55д 19ч 59м
897

Спасибо интересная статья, но ожидал тут узнать больше про таргетированую рекламу

У тарг. рекламы идут основы время - от геопозиции и задач. Слишком индивидуальное время, если у Вас есть конкретная ниша - напишите мне ВКонтакте, попробуем разобрать. Ссылка на профиль есть в теме из подписи.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

xataaa
Активный
  • Онлайн:2д 10ч 48м
2
Спасибо за статью и за сервис всей команде!
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Kipob 17
Заблокированные
  • Онлайн:27д 6ч 57м
31

Спасибо! наверняка будет интересно для новичков.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Постоянный
  • Онлайн:55д 19ч 59м
897

Спасибо! наверняка будет интересно для новичков.

Да и старичкам освежить память ;)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

cacucacok
Активный
  • Онлайн:11д 23ч 14м
13

Да и старичкам освежить память ;)

А что вы скажите о времени постинга в 12 ночи?

Я заметил что в это время хоть и активность не самая большая, но вступлений на порядок выше


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Постоянный
  • Онлайн:55д 19ч 59м
897

А что вы скажите о времени постинга в 12 ночи?

Я заметил что в это время хоть и активность не самая большая, но вступлений на порядок выше

Необходимо разбирать конкретный случай/паблик/аудиторию.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ViPok
Активный
  • Онлайн:81д 2ч 54м
92

Необходимо разбирать конкретный случай/паблик/аудиторию.

Можно совет , как выбрать ЦА для сра офера?) а то не понятно идет ,выбрал группу женскую тематику,товарка женская и переходов 30 по ссылке,а группа 1,5 ляма подписчиков ,группа калл или  товарка ?)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Постоянный
  • Онлайн:55д 19ч 59м
897

Можно совет , как выбрать ЦА для сра офера?) а то не понятно идет ,выбрал группу женскую тематику,товарка женская и переходов 30 по ссылке,а группа 1,5 ляма подписчиков ,группа калл или  товарка ?)

Тут может ещё и с постом быть проблема)
Вообще садитесь за полотно (майд-карту) и детально расписываете как сам оффер, так и целевую аудиторию. После - работаете по готовой картинке :)
Также стоит помнить, что многие офферы отжаты могут быть в ВК шибко.
Да и в целом, арбитражники лишь небольшой % трафика льют из ВК :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

skorpioon
Активный
  • Онлайн:35д 11ч 43м
92

Спасибо, очень полезная информация
Лето в это всё вносит большие корректировки...


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Постоянный
  • Онлайн:55д 19ч 59м
897

Спасибо, очень полезная информация
Лето в это всё вносит большие корректировки...

Летом трафик и вовсе скачет как больной, но это отличное время для обучения, т.к. SMM в целом немножко отходит в этот сезон.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

vodogrey
Продвинутый
  • Онлайн:112д 11ч 24м
1 221

Мощная аналитика для самоучек, отличная статья


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

MacTire
Активный
  • Онлайн:1д 4ч 11м
1

Очень хорошая статья без лишней воды, спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Постоянный
  • Онлайн:55д 19ч 59м
897

Мощная аналитика для самоучек, отличная статья

128.png

 

 

Очень хорошая статья без лишней воды, спасибо

128.png


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

GdePost
Активный
  • Онлайн:1д 2ч 12м
3

Многое еще зависит от продукта, у меня средний чек от 20к и покупки, как не странно идут после 23.00 и в банальное время 19.00+ не работает. Тут шаблоны не подходят, все индивидуально, тестировать все нужно и а разное время года, сезонность тоже играет большую роль.


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Постоянный
  • Онлайн:55д 19ч 59м
897

Многое еще зависит от продукта, у меня средний чек от 20к и покупки, как не странно идут после 23.00 и в банальное время 19.00+ не работает. Тут шаблоны не подходят, все индивидуально, тестировать все нужно и а разное время года, сезонность тоже играет большую роль.

Разумеется, только тесты - правильный подход.
Одна модель, даже на идентичных предприятиях работает совсем иначе.
Хорошее дополнение)


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SwaneBerg
Активный
  • Онлайн:3д 11ч 43м
4

Профессионализм так и прет. Спасибо! 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ZeD
Форумчанин
  • Онлайн:258д 21ч 55м
1 017

Благодарю, полезная тема.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

fantik.
Заблокированные
  • Онлайн:15д 14ч 52м
59

Полезно, спасибо.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

лорд
Заблокированные
  • Онлайн:3ч 56м
0

Хорошо написано! молоток


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Постоянный
  • Онлайн:55д 19ч 59м
897

Профессионализм так и прет. Спасибо! 

128.png


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Baltanov.e
Постоянный
  • Онлайн:71д 5ч 1м
1 017

Профессионализм так и прет. Спасибо!


Согласен
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

pufitun
Постоянный
  • Онлайн:55д 19ч 59м
897

Хорошо написано! молоток

128.png


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение