Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * - 17 Голосов

Likest.ru — накрутка лайков и подписчиков ВКонтакте. Официальная тема.

Форум ZiSMO.biz
likest накрутка вконтакте
8186
Сообщений в теме: 8186

OFFLINE Отправлено

seroga26
группа пользователя
  • Онлайн:76д 13ч 57м
85

Незнаю какой. Но надо смотреть в будущее и предусматривать все сценарии. И если админ сможет как то оптимизировать сервис и уменьшить количество банов(что негативно скажется на наших кошельках) поднимется и нагрузка,и найдутся умники. Лучше заранее предотвратить такую возможность.
И кстати,постхантер тоже никому не мешает,но есть тут парочка ребят,которая возвела его в ранг виновника всех бед.

Зачем  смотреть в будущее ?Тебя всё устраивает,сегодня  бабло косишь ,твой скупщик забирает купоны подчистую.Не знаю зачем вообще здесь приставать к людям ,которые высказывают свои предположения,наблюдения.Ты же создал свою стратегию.Все ноют а ты один без банов работаешь.И не надо отвечать (не набивай своими бессмысленными постами рейтинг,хочешь ответить-пиши в лс.


proektshap_3824978_29201387.gif

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Crockas
группа пользователя
  • Онлайн:74д 4ч 12м
97

Зачем  смотреть в будущее ?Тебя всё устраивает,сегодня  бабло косишь ,твой скупщик забирает купоны подчистую.Не знаю зачем вообще здесь приставать к людям ,которые высказывают свои предположения,наблюдения.Ты же создал свою стратегию.Все ноют а ты один без банов работаешь.И не надо отвечать (не набивай своими бессмысленными постами рейтинг,хочешь ответить-пиши в лс.

ЭЭЙ. АЛО.
Хочешь ответить бессмысленным постом - пиши в лс!
Мои посты не бессмысленны, в отличии от твоих.
Вашу позицию "не будет постхантера - будет всем хорошо, а те кто мыслит по другому дибилы и дауны" я давно понял.
Пожайлуста, общайтесь между собой, сторонники теории заговора.
Мне даже неприятно, когда ктото из вашей шайки цитирует меня.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Crockas
группа пользователя
  • Онлайн:74д 4ч 12м
97

ты мыслишь слишком мелко.

Напишу понятнее.

Рекламодатель не получает нужный объём сейчас, он потерпит так пару дней/недель/месяц и будет искать другие способы/сервисы. Или ты думаешь что им сейчас  выгодно крутить по 500-1000 лайков после банов? Это слив денег в трубу. Пост не открутился вовремя, за него заплачены деньги, профит не получен, деньги сгорели. Пару раз сгорят и свалит.

 

 

Так что  то, что сейчас тонны заданий это не совсем хорошо, как тебе кажется.

Да. Согласен 500-1000 не выгодно. Но конкуренция спокойно выдержит порядка 2000-3000 акков. И сейчас этого объёма нет, но скоро будет, так как есть те, кто просто боится крутить, начитавшись некоторых личностей тут. Они посидят, посидят и начнут пробовать крутить понемногу как я 200-300 акков каждый и будет объём.
Да, сейчас невыгодно крутить много акков. Для вас возможно это плохо. Но я считаю, что это хорошо( как минимум для меня), сейчас легче мне зарабатывать, чем раньше и сейчас идеальный момент новичкам влиться в эту тему и откусывать небольшой кусок пирога, как сделал это я в самое начало частых массбанов.
Меняется всё. И динозавры тоже вымерли и на их место пришли более живучие организмы, которые были размером поменьше.

Достойных альтернатив всё равно нету, и заказчикам придётся или перестать крутить или крутить по 500-1000 лайков.
Помоему им выгоднее крутить хоть чтото, чем ничего, хуже не будет.
Но может быть я и не прав, тебе виднее.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Crockas
группа пользователя
  • Онлайн:74д 4ч 12м
97

Что ты куришь вообще ? У тебя друг, похоже, паралич здравомыслия 

Ага! Рукоплескаю стоя вашей догадливости и смекалке.

P.s 
Думай своей головой, а не мнением "опытных воротил баллового рынка"


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Dar teos
группа пользователя
  • Онлайн:64д 20ч 29м
139

Когда будет обновление дизайна сайта?

Зачем, и такой дизайн нормальный, в конце концов не на дизайн же смотрим заходя на сайт. Меня и такой устраивает, зачем что-то менять если всё работает?

 

А вот это хорошее предложение.
Руками врятли ктото крутит,а с веб ботами и макросами будет покончено.

Зашибись предложение, вопрос только нафига так делать? Когда что-то предлагаешь по сервису думай головой пожалуйста. Не все крутят ботами, а кому-то много даже лайков не нужно поэтому им проще откручивать через веб версию, а не трахаться с ботом и прочими ненужными заморочками (fail)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Crockas
группа пользователя
  • Онлайн:74д 4ч 12м
97

Зачем, и такой дизайн нормальный, в конце концов не на дизайн же смотрим заходя на сайт. Меня и такой устраивает, зачем что-то менять если всё работает?

 

Зашибись предложение, вопрос только нафига так делать? Когда что-то предлагаешь по сервису думай головой пожалуйста. Не все крутят ботами, а кому-то много даже лайков не нужно поэтому им проще откручивать через веб версию, а не трахаться с ботом и прочими ненужными заморочками (fail)

Много лайков не нужно,это 100-200, которые при самом удачном раскладе можно поднять руками? Ба.
В разделе халява бесплатно столько раздают вроде бы.
Да и не думаю, что не найдётся 3-4 рублей, чтобы купить эти баллы.

(fail)  (fail)  (fail)

Думай, прежде чем критиковать чьи-то предложения


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Altessa
группа пользователя
  • Онлайн:165д 7ч 8м
1 574

Зачем, и такой дизайн нормальный, в конце концов не на дизайн же смотрим заходя на сайт. Меня и такой устраивает, зачем что-то менять если всё работает?

Зашибись предложение, вопрос только нафига так делать? Когда что-то предлагаешь по сервису думай головой пожалуйста. Не все крутят ботами, а кому-то много даже лайков не нужно поэтому им проще откручивать через веб версию, а не трахаться с ботом и прочими ненужными заморочками (fail)

Потому что на сайт с браузера иногда невозможно зайти и некоторые предпочитают рабочать через браузер нежели через софт

a6808b21062f15a7581b0540e41290ad.gif18.08

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Dar teos
группа пользователя
  • Онлайн:64д 20ч 29м
139

Много лайков не нужно,это 100-200, которые при самом удачном раскладе можно поднять руками? Ба.
В разделе халява бесплатно столько раздают вроде бы.
Да и не думаю, что не найдётся 3-4 рублей, чтобы купить эти баллы.

(fail)  (fail)  (fail)

Думай, прежде чем критиковать чьи-то предложения

Думай прежде чем что-то предлагать, твои предложения не несут пользы, они напротив пахнут бредом. Я давно работаю с сервисом и знаю что лучше и как, а если ты недавно влился в эту тему и начал что-то получать это не делает тебя единоличников, типа забрал все лайки себе и сижу довольный. Другие люди тоже хотят заработать, (а веб версия для этого отлично подходит, да, да, не все крутят ботами и не всем нужны объёмы) и да, зачем что-то покупать если проще накрутить самому. Получить в халяве это вообще бред бредовый, не все халявщики, я знаю многих людей которые лучше сами что-то сделают чем будут просить даже бесплатно. Поэтому повторюсь не нужно портить сервис и предлагать бред, причины я уже написал и к тому же есть другие причины о которых многие здесь знают. Не работает бот, крутим через веб, нужно мало лайков используем веб версию. Надеюсь понятно объяснил, с такими советами можно изгавнять даже отличный сервис, такого нам не нужно.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Crockas
группа пользователя
  • Онлайн:74д 4ч 12м
97

Думай прежде чем что-то предлагать, твои предложения не несут пользы, они напротив пахнут бредом. Я давно работаю с сервисом и знаю что лучше и как, а если ты недавно влился в эту тему и начал что-то получать это не делает тебя единоличников, типа забрал все лайки себе и сижу довольный. Другие люди тоже хотят заработать, (а веб версия для этого отлично подходит, да, да, не все крутят ботами и не всем нужны объёмы) и да, зачем что-то покупать если проще накрутить самому. Получить в халяве это вообще бред бредовый, не все халявщики, я знаю многих людей которые лучше сами что-то сделают чем будут просить даже бесплатно. Поэтому повторюсь не нужно портить сервис и предлагать бред, причины я уже написал и к тому же есть другие причины о которых многие здесь знают. Не работает бот, крутим через веб, нужно мало лайков используем веб версию. Надеюсь понятно объяснил, с такими советами можно изгавнять даже отличный сервис, такого нам не нужно.

Ах ну да. Первое, что нужно сделать,когда с кем то разговариваешь - надавить "своим колоссальным опытом". Мне плевать сколько и где ты крутишь. Для меня есть несколько человек, которые подходят под описание умные и опытные. И ни разу, ни один из них не тыкал мне, что я новичек и поэтому автоматически (?) тупой, а вот ВЫ с колоссальным опытом за спиной царь тут и бог. Интересно, как это можно зарабатывать работая честно через веб руками? 10-20 рублей в час? А веб боты запрещены сервисом и считаются нелегальными, а значит не могут быть аргументом,говорящим против моего предложения.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Dar teos
группа пользователя
  • Онлайн:64д 20ч 29м
139

Ах ну да. Первое, что нужно сделать,когда с кем то разговариваешь - надавить "своим колоссальным опытом". Мне плевать сколько и где ты крутишь. Для меня есть несколько человек, которые подходят под описание умные и опытные. И ни разу, ни один из них не тыкал мне, что я новичек и поэтому автоматически (?) тупой, а вот ВЫ с колоссальным опытом за спиной царь тут и бог. Интересно, как это можно зарабатывать работая честно через веб руками? 10-20 рублей в час? А веб боты запрещены сервисом и считаются нелегальными, а значит не могут быть аргументом,говорящим против моего предложения.

Эм, что? Где я написал что ты тупой, я написал что работаю с сервисом давно и знаю что лучше веб версию не убирать потому что многие с ней работают. И при чём тут веб боты? Я же написал что есть люди кому нужно не много лайков, они их проще сами накрутят чем покупать будут. Я не хвастаюсь своим опытом, никого не унижаю и не оскорбляю и тем более не считаю себя каким-то там царём, просто я знаю все проблемы данного сервиса, поэтому и написал, что твоё предложение не подходит, а причину я объяснил. Думаю так понятней будет и многие меня в этом поддержат. Без обид. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Crockas
группа пользователя
  • Онлайн:74д 4ч 12м
97

Эм, что? Где я написал что ты тупой, я написал что работаю с сервисом давно и знаю что лучше веб версию не убирать потому что многие с ней работают. И при чём тут веб боты? Я же написал что есть люди кому нужно не много лайков, они их проще сами накрутят чем покупать будут. Я не хвастаюсь своим опытом, никого не унижаю и не оскорбляю и тем более не считаю себя каким-то там царём, просто я знаю все проблемы данного сервиса, поэтому и написал, что твоё предложение не подходит, а причину я объяснил. Думаю так понятней будет и многие меня в этом поддержат. Без обид.

" Я давно работаю с сервисом и знаю что лучше и как, а если ты недавно влился в эту тему и начал что-то получать это не делает тебя единоличников, типа забрал все лайки себе и сижу довольный"
Помоему это прямо намекает на озвученные мною выше выводы. Но если я понял не правильно - извиняюсь. Мне веб версия особо не мешает, но я считаю,что лучше ее бы не было.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

smirnovilya
группа пользователя
  • Онлайн:29д 9ч 32м
147

Ах ну да. Первое, что нужно сделать,когда с кем то разговариваешь - надавить "своим колоссальным опытом". Мне плевать сколько и где ты крутишь. Для меня есть несколько человек, которые подходят под описание умные и опытные. И ни разу, ни один из них не тыкал мне, что я новичек и поэтому автоматически (?) тупой, а вот ВЫ с колоссальным опытом за спиной царь тут и бог. Интересно, как это можно зарабатывать работая честно через веб руками? 10-20 рублей в час? А веб боты запрещены сервисом и считаются нелегальными, а значит не могут быть аргументом,говорящим против моего предложения.

паренёк изначально сервис да и сейчас позиционировал себя как заработай лайки и накрути себе куда их хочешь, а ты говоришь убрать это (giggle)  


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Crockas
группа пользователя
  • Онлайн:74д 4ч 12м
97

паренёк изначально сервис да и сейчас позиционировал себя как заработай лайки и накрути себе куда их хочешь, а ты говоришь убрать это (giggle)

Ага. А в средневековье томаты ради красоты выращивали и в прически их совали.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Dar teos
группа пользователя
  • Онлайн:64д 20ч 29м
139

Нет, я против, потому что это не выгодно лично мне!
И пока сидят и гадают и не крутят, я зарабатываю деньги, а когда начнут крутить все, я буду зарабатывать меньше, чего я не хочу, и буду делать всё, чтобы этого не допустить. 
 

 

" Я давно работаю с сервисом и знаю что лучше и как, а если ты недавно влился в эту тему и начал что-то получать это не делает тебя единоличников, типа забрал все лайки себе и сижу довольный"

 

Я тебе это написал вот по какой причине, почитай сам что писал выше и поймёшь, а про оскорбления и речи не было. Просто новички тоже хотят заработать поэтому не нужно быть единоличником всё под себя грести. Ты ведь тоже когда-то влился в эту тему, все мы были новичками и это нормально, но никто не кричит, что новичкам нефиг здесь делать, хочет человек работать, пусть пробует, набивает шишки вот.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

adkins-fan
группа пользователя
  • Онлайн:98д 21ч 43м
60

Ага! Рукоплескаю стоя вашей догадливости и смекалке.

P.s 
Думай своей головой, а не мнением "опытных воротил баллового рынка"

Я в числе первых начал добывать ботом баллы на сервисе с дня его основания. По этому сам и думаю. А ты похоже просто тролль, потому что в твоих "мыслях" совсем нету логики


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Crockas
группа пользователя
  • Онлайн:74д 4ч 12м
97

Я тебе это написал вот по какой причине, почитай сам что писал выше и поймёшь, а про оскорбления и речи не было. Просто новички тоже хотят заработать поэтому не нужно быть единоличником всё под себя грести. Ты ведь тоже когда-то влился в эту тему, все мы были новичками и это нормально, но никто не кричит, что новичкам нефиг здесь делать, хочет человек работать, пусть пробует, набивает шишки вот.

Новички если захотят-вольются в любом случае. Начинать с веб версии - неправильно. Да и даже если учесть то,что я поддерживаю текучку кадров, все равно буду ставить выше свои интересы.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Светлана Богатырёва
группа пользователя
  • Онлайн:20д 5ч 36м
23

Так вот кто задания ставит, за которые массовые баны))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Rentier
группа пользователя
  • Онлайн:74д 8ч 50м
190

Что ты куришь вообще ? У тебя друг, похоже, паралич здравомыслия 

точно подметил


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Crockas
группа пользователя
  • Онлайн:74д 4ч 12м
97

Я в числе первых начал добывать ботом баллы на сервисе с дня его основания. По этому сам и думаю. А ты похоже просто тролль, потому что в твоих "мыслях" совсем нету логики

Ну чтоже,поздравляю,что ВЫ в числе первых начали добывать ботом баллы на сервисе с дня его основания.
НО! Если вы не видите логики, не значит что ее нет.
Просто посмотрите на баны с другой, с хорошей стороны и поймете,что баны это хорошо,нежели плохо.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Даніл Лілов
группа пользователя
  • Онлайн:82д 22ч 54м
90

Чё пацаны, аниме? 
Разгружаю мертвых собак, которые после морозки не будут размораживаться) 
3R3aMoJ7sjE.jpg


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

nesssquik
группа пользователя
  • Онлайн:41д 20ч 50м
18

Чё пацаны, аниме?
Разгружаю мертвых собак, которые после морозки не будут размораживаться)
3R3aMoJ7sjE.jpg

+1 что ли?
Сколько у тебя их в базе?

Сообщение отредактировал nesssquik: 06 10 2017 - 21:35

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Даніл Лілов
группа пользователя
  • Онлайн:82д 22ч 54м
90

+1 что ли?
Сколько у тебя их в базе?

ой дядь, много, текстноу почини, пошла жара, надо же на бмв тоже фармить :D


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ZeD
группа пользователя
  • Онлайн:254д 17м
897

ой дядь, много, текстноу почини, пошла жара, надо же на бмв тоже фармить :D


Ухты это те которые через 24 часа только воскрешаются?
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Даніл Лілов
группа пользователя
  • Онлайн:82д 22ч 54м
90

Ухты это те которые через 24 часа только воскрешаются?

а что, ликест по двадцать рублей скупает ещё кто? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

smirnovilya
группа пользователя
  • Онлайн:29д 9ч 32м
147

ой дядь, много, текстноу почини, пошла жара, надо же на бмв тоже фармить :D

а я думал ты уже покинул эту тему с ботами, нигде не было видно тебя, значит опять тн терроризируешь :) Зря ты только тн рекламируешь, опять же накроется)) 


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Даніл Лілов
группа пользователя
  • Онлайн:82д 22ч 54м
90

а я думал ты уже покинул эту тему с ботами, нигде не было видно тебя, значит опять тн терроризируешь :) Зря ты только тн рекламируешь, опять же накроется)) 

больше не буду


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ZeD
группа пользователя
  • Онлайн:254д 17м
897

Дак что за акки?

а что, ликест по двадцать рублей скупает ещё кто? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Даніл Лілов
группа пользователя
  • Онлайн:82д 22ч 54м
90

Дак что за акки?

Та это секрет


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ZeD
группа пользователя
  • Онлайн:254д 17м
897

Ясно)

Та это секрет


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Даніл Лілов
группа пользователя
  • Онлайн:82д 22ч 54м
90

Ясно)

Ну та,а що ты хотел, малой


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение