Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

8 советов тем, кто захотел стать СММщиком

Форум ZiSMO.biz
  • Закрытая тема Тема закрыта
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

makag
Заблокированные
  • Онлайн:256д 16ч 30м
-1 101

1. Одумайтесь, пока не поздно! Нет, серьёзно, работать с людьми, а это вам придётся делать постоянно, это сущий ад. Нет хуже, ещё хуже. Если вас бесят прохожие, потому что задели вас в автобусе, то это дело скорее всего не для вас.

 

2. Не одумались? Окей, тогда вам нужно досконально изучить все тонкости социальных сетей. В первую очередь это, конечно, ВКонтакте, потом Facebook и Twitter. Даже в Интернете не написано всё, потому половину всего придётся изучать методом научного тыка.

 

3. Теперь к теории. Если вы считаете, что создать крутое сообщество легко, а подписчики сами польются рекой, то я вас должен огорчить. Ваш г@вно-паблик никому не нужен, максимум вы соберёте 3 лайка: мамы, свой и кота. Потому читаем как можно больше постов о маркетинге и развитии в социальных сетях.

 

4. Убили три ночи на прочтение кучи ресурсов и статей? Поздравляю, вы по прежнему нихрена не знаете об SMM. Так как основной скилл сммщика — это опыт, накопленный в боях. На этом этапе я предлагаю вам придумать уникальную (желательно) идею для страницы ВКонтакте и попробовать вести страничку. Соберёте 1,000 человек? Да вы молодец!

 

5. Прошло полгода, а вы по-прежнему ничего не заработали? И не заработаете ещё полгода. На первых порах вам должно повезти и, возможно, вас возьмут в команду по ведению паблика «мази от гемороя» с сотней подписчиков. Поработаете там пару месяцев, и вам, может, повезет больше — так что вы даже сможете раскручивать бренд пластиковых окон в своем городишке.

 

6. Вас, конечно же, уволят. Нет, правда, вас сто процентов уволят ко всем чертям. И не потому, что начальник козел, а потому, что 100 подписчиков за 5 месяцев — это хреновая работа специалиста. Главное — не впадайте в депрессию и не останавливайтесь, это лишь меньшее дерьмо из того, что с вами еще случится. Продолжайте читать кучу статей/книг и всякого такого дерьма, но хотя бы один процент из всего этого вы обязаны усваивать.

 

7. Если вы всё это прошли — вы, видимо, действительно можете работать СММщиком. Но забудьте об офисе в Москве и стотысячных зарплатах, вы фрилансер и ваша зарплата будет ограничивается 20 тыр в месяц при самых крутых раскладах.

 

8. Беритесь даже за самую ужасную и грязную работу, разве что не за серую накрутку и покупку ботов. Берите деньги за размещение рекламы и консультации, создание нишевых конкурсов и групп, которые проживут месяц. Плевать. Все это даёт опыт, а опыт, как известно, полезная штука.

 

А вот что об СММ-щиках думают заказчики их работы:

- Все СММщики «серые» — заполонили ботами соц.сети.
- СММщик сначала втирается в доверие, а потом кидает.
- СММщику мало 15-20 тыс руб. зарплаты! Вот наглец!
- Спамный СММщик, пшол вон!
- СММщик за 30 постов в месяц хочет крмлевскую зарплату!
- СММщик набрал нам 1000 лайков, но мы не продали ни один товар! Как же так?
- Приятель говорил, что СММщики выслеживают маркетолухов!
- Среднему СММщику как раз 14-15 лет!

 

Does-it-shame-to-be-SMM_2.jpg

 

 

 

Теоретически, Social media marketing (SMM) — это процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы (например, через социальные сети — Фейсбук, Вконтактик и так далее). Соответственно СММщик — это специалист по привлечению трафика через социальные платформы. Однако древо жизни всегда зеленеет сильно больше, чем предполагает мёртвая теория. Основной упор в современном СММ делается на создании контента, который пользователи будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Знаете, что такое «вирусная реклама»? Это когда люди, просмотревшие рекламу, сами начинают ее распространять — например, перепосчивают ссылки на рекламные ролики в Ютьюбе. Вот СММ — это более широкий вид такого взаимодействия, не сводящийся к одной рекламе.

 

В русскоязычном интернете работа SMM-специалистов происходит на довольно ограниченных платформах:

Социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир, Google+;
Профессиональные социальные сети — LinkedIn, Мой Круг, Профессионалы.ру, Viadeo и др.
Блогосфера — Twitter, Живой Журнал, Я.ру.
Видео- и фото-блоги — YouTube, Яндекс.Видео, Instagram, Pinterest и др.

 

 

Оригинал/полная версия:

https://topru.org/45989/kto-takoj-smmshhik/

Сообщение отредактировал makag: 10 11 2017 - 13:10




    • 3
  • Наверх

Поделиться этим: