Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* - - - - 1 Голосов

курс Алиэкспресс + вконтакте - старый но новичкам будет интересно

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Марина Максимова
Активный
  • Онлайн:60д 4ч 40м
286
!!!!!!!!!!!! Извините, я не знаю как здесь пересылать файлы, поэтому просто копернул !!!!!!!!!!! Ссылки там не мои и реф и не реф - я копернул как есть!!!!!!!!!!!!!!!

 

И еще, очень большая просьба к уважаемым модераторам данного форума: объясните мне как здесь загружать файлы, иначе я никак не могу понять((

 

Сначала про печальку. 


Итак, если вы следили за темой, то наверное уже прочитали о том, что в данный момент пошло не все, как хотелось бы. А именно - после продажи первых копий данного продукта с сайта-продажника случилось то, о чем мы даже не предполагали. Авито по какой-то причине вдруг включил Апишопс в число своих "врагов", и объявления на одностраничники Апишопс перестали проходить модерацию. А те объявления, которые давно прошли модерацию, крутились себе и приносили доход, начали безбожно блокировать модераторы Авито. Причем, как-то выборочно они это делают. Лично у меня заблокировали лишь те, которые были с доменом apishops.ru, с моим же доменом оставили, и они крутятся до сих пор.

Однако не у всех получилось так - у многих людей со скайп-чата поддержки данного продукта также блокировали и со своим доменом.

Это конечно полный бред, что Авито запретил Апишопс. Как он запретил и Алиэкспресс, считая его конкурентом.

На первый взгляд, можно сразу сказать - все, тема умерла, не успев родиться. Однако, если покопать глубже, то не все так печально. Конечно, определенных неудобств нам товарищи из Авито предоставили, но раз такое случилось, нужно искать другие варианты. Пока еще трафик в Авито Контекст дешевый, нужно им пользоваться сейчас, пока это так, в дальнейшем же рекламодателей будет все больше и больше, и трафик этот будет все дороже и дороже.


По понятным причинам я не посчитал нужным сообщать в теме о способах реализации обхода, и данная информация доступна только для тех, кто оплатил продукт. Как, собственно, не стал и подробно отвечать в теме тем, кто попробовал, споткнулся и бросил, писал в теме, что не работает и тд и тп. Кто ставил под сомнение, не верил проверяющим, что-то доказывать им нет смысла. Они свой выбор сделали. Как и вы свой.


Что я заметил? Выставляя даже минимальные ставки - даже по 1-й копейке, все равно есть показы и клики! Да, их получается очень мало, но они есть. Выставив чуть дороже - скажем так по 10 коп, их больше. Ну и конечно, чем выше ставите цену, тем больше будет показов и кликов. Не рекомендую на первых порах, пока тестируете, выставлять цену клика более 50 копеек. Ибо продаж может не быть, с слив бюджета будет, и чем больше выставите, тем сильнее он будет сливаться.


Теперь по поводу альтернативных методов.


Раз уж случилось так, о чем писалось выше, приходится искать альтернативу. И она есть.

Ниже я представлю несколько способов, а каждый уже волен выбирать свой путь. Ну или несколько путей - все зависит от способностей каждого отдельного участника.


1. Продолжаем продавать товары из Апишопс, но стараемся скрыть данный момент от Авито.


Каким образом? Есть несколько способов это сделать.


Используем другие лендинги и форму от Апишопс, передаем заявки по API.


Данный способ является более затратным по времени, но минимум денежных вложений. Подробнее. Определяемся с товарами, которые мы будем продавать. Это должны быть товары-хиты, найти лендинги под них не составляет труда. Находим в интернете лендинги с данными товарами. Делаем рипы (т. е. копии) данных сайтов. Сделать это можно при помощи плагина Scrapbook для Mozilla Firefox, либо программы Winhttrack. Все это добро гуглится и находится очень быстро. Как, собственно, и информация, как работать с данными вещами. Если знаете свой способ - можете использовать его, главное получить рип сайта. 

Ищем в коде форму заказа, и меняем ее на форму заказа Апишопс. Где ее взять - об этом я рассказывал в видео. Здесь понадобятся некоторые знания в области HTML&CSS. Поскольку не все ими обладают - можете спрашивать в данной теме, время будет - отвечу. Также думаю, что есть в теме люди, которые могут с этим помочь. Я конечно понимаю, что мы здесь по сути не команда - а конкуренты, если называть вещи своими именами. Но все же, это не должно быть причиной для отказа. 

В данном случае понадобится свой домен и хостинг, то есть нужно будет загрузить полученный сайт на свой хостинг и рекламировать уже его. Можно использовать как поддомены, вида Ссылка, так и папки на основном домене. То есть, Ссылка - ваш домен, podsite - папка или подомен, это может быть название товара в транслите. 

Если есть те, у кого слабоваты знания по домену и хостингу, вот бонусные уроки из нашего с luzani тренинга. Их же мы выкладывали и в теме генератора страниц:




Если что-то непонятно по данному пункту - задавайте свои вопросы, всегда рады будем на них ответить. Только старайтесь сначала хотя бы немного копнуть, а потом если уж непонятно, то задавайте. Просто на практике попадались люди, которые и шаг лишний боялись сделать, не спросив, тем самым тянув свое же время и отнимая наше на всякую мелочь.


Используем скрипт Апишопс CMS от Firestarter.


Данный продукт представлен на складчике здесь. Чтобы использовать данный способ, придется потратить на скрипт 1500 руб. Сначала коснемся минусов. Первый из них - это конечно затраты на данный скрипт. Второй минус - считаю в обязательном порядке заказать у фрилансеров, или разработать самому индивидуальный шаблон под данный скрипт. Почему это так важно? Представьте себе, если все попрутся в Авито Контекст с одним и тем же шаблоном. Итог, я думаю, можно предугадать - модераторы Авито спалят, что им подсовывают, и могут все заблокировать. Поэтому нужно предпринять соответствующие меры. Это конечно и финансовые и временные затраты.


Теперь о плюсах данного способа. На выходе вы получаете полноценный интернет-магазин, с товарами из Апишопс, и передаете заявки по API. Такой магазин можно продвигать в поисковых системах и получать в дальнейшем бесплатный трафик. Это конечно будет не сразу, должно пройти какое-то время. Но оно того стоит.


И остановимся на этом моменте более подробно.


В Апишопс можно заказывать очень дешево тексты для своих товаров. Посмотрите в их FAQ и убедитесь в этом сами.

В скрипте автоматически формируются многие СЕО-параметры для страниц. Так что, если на сайте будут использоваться уникальные описания, получить бесплатный трафик на свой сайт вполне реально.

Предвидя вопрос о том, использовали ли мы такую схему, отвечаю. В данный момент пока только установил скрипт, настроил категории и залил товары. Времени заняться шаблоном пока не было. Но в планах это есть, т. к. тема довольно интересная - получать трафик из поисковых систем, и продавать товары так, что даже не касаться этого.


Есть еще один способ, использовать модули для Opencart: 

Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений. 

модули для Opencart


Но данные модули достаточно дорогие, чтобы брать их на тесты, поэтому рекомендовать данный способ я не могу, просто написал альтернативу. Использовать или нет - это уже дело каждого. Просто знаю, что даже здесь на складчике есть полно модулей и шаблонов для CMS Opencart, и можно состряпать вполне себе неплохой магазин. На складчике были авторские темы, как создать магазин на Opencart.


2. Забиваем на Апишопс и продаем товары из других ПП.


Если кто уже имел дело с CPA-сетями и знает, как технически с ними работать - прекрасно, далее можете пропустить, поскольку ниже я предоставлю информацию для тех, у кого в данной области знаний нет, ну или почти нет. Сначала я хотел тут написать довольно коротко, но потом подумал, что многие могут быть еще вообще новички, и решил подробно расписать, как работать с ПП.


Способ этот также затратный по времени, но кто сможет написать свои шаблоны на Зеннопостере - значительно облегчит себе задачу. 


Итак, в интернете есть так называемые CPA-сети, или по-другому, агрегаторы партнерских программ. Данные сети являются посредниками между вебмастерами, то есть в данном случае нами, и рекламодателями. Предложение рекламодателя звучит по-другому, как оффер.

Офферы бывают разные, и нас в данном случае интересуют только товарные офферы. Поскольку в Авито Контекст нельзя рекламировать услуги, игры и тд.

CPA-сетей достаточно много, большое их количество представлено на сайте cpainform.ru


Как можно использовать данный сайт? 


Для начала выберите себе одну нишу, товары из которой будете продавать. Лучше не хвататься за все сразу, а начать с одной, довести до ума - то есть создать объявления, запустить, и после этого только переходить к следующей. Иначе на этом этапе вы можете просто остановиться и не идти дальше.

Скажу сразу, что так называемые товары-хиты типа часов, клатчей и тд, которых сейчас навалом рекламируется в тизерных сетях, будут продаваться не очень хорошо, т.к. ценник у них достаточно высокий, и многие из них представлены в бесплатных объявлениях. Соответственно, конкурировать с бесплатными объявлениями будет тяжеловато. Поэтому советую выбрать какой-нибудь интернет-магазин, и посмотреть на сайте cpainform.ru, в какой сети условия лучше.


Далее регистрируемся в выбранной сети, начинаем работать. 


Давайте для примера рассмотрим одну известную CPA-сеть Адмитад, а когда пройдете путь от начала до конца, легче уже будет понимать, как работать с другими CPA-сетями. Многие сейчас могут сказать, что зря я это все затеял, однако думаю, это будет не лишним, а кому это не надо - просто пропустите и все.


Для начала нужно добавить площадку. То есть, указать, с какого источника бы будем лить трафик.


Для этого идем в Адмитад и кликаем сюда:





Вводим настройки:

Тип вашей площадки: Арбитражная система

Далее выбираем любую арбитражную систему, т.к. в Адмитаде нет такого типа арбитражной системы, как Авито Контекст.

Регион: Россия, Категория: Интернет-магазины. Даете описание, как вы будете рекламировать, ну примерно в таком духе:






Ну, думаю сами разберетесь, как далее настроить свою площадку - ничего сложного там нет. Сделайте описание площадки для рекламодателя и для модераторов Адмитада, после чего площадка попадет на модерацию. 

После того, как площадка пройдет модерацию, идем в меню - Программы - Каталог программ.

Ставим фильтр по категориям - Интернет-магазины, чтобы отсечь сразу ненужные нам офферы.

Выбираете магазин, с которым будете работать. Обращайте внимания на показатели - ecpc, cr, время холда, а также на то, сколько платит рекламодатель. Имейте ввиду, что это - средние показатели по всей системе, и у вас они могут очень сильно отличаться. Т.к. арбитражники льют с различных источников трафика.


После выбора оффера ознакомьтесь с правилами. Не всегда обращайте внимания на то, что написано по поводу запрета на контекстную рекламу - поскольку у нас реклама что-то среднее между контекстом и тизерной. При подключении к офферу в поле описания обязательно укажите источник трафика, напишите, что трафик будет из Авито Контекст. Существуют офферы, которые по-умолчанию сразу же принимают площадку, но есть и те, у которых ваша площадка проходит модерацию.


После подключения вам станут доступны инструменты для работы, а оффер появится в меню Программы-Мои программы.



Рекламировать нужно страницу с товаром, а не какую-либо категорию, и уж тем более, не главную страницу магазина. Пользователь сайта Авито будет кликать по объявлению и попадать на страницу с данным товаром, и уже там принимать решение о покупке. Для этой цели у ПП имеется инструмент, который называется у многих ПП, как Deeplink, или по-русски, диплинк. Как работает данный инструмент? Рассмотрим на примере ПП Адмитад. Выберем одного из рекламодателей. Хочу предупредить - это просто пример, не нужно сразу же кидаться всем именно на данного оффера 





Заходим на данную страницу и видим там такую картину:






В первое поле мы вписываем Subid, источник нашего трафика. Можно вот так: avitocontext.

Идем на сайт оффера и подбираем товары, которые будем продавать. Как подобрать товары - здесь можно провести целую дискуссию.

Коротко - определяемся с сезонностью товара, можно посмотреть сезонность запроса в Яндекс вордстат:




В поле "Целевая страница для трафика" вставляем ссылку на товар. 

В третьем поле появится ссылка, которую мы будем использовать в объявлении.


Хочу здесь еще добавить. Для того, чтобы нам четко отслеживать кампании и объявления, которые нам приносят деньги, и наоборот, нужно использовать еще пару параметров - subid1 - в которое можно зашифровать название кампании, и subid2 - сюда можно прописать артикул товара, который обычно присутствует на сайте рекламодателя.


Итоговая ссылка тогда будет примерно такая. Ссылка кликабельная, обратите внимание на параметры в конце ссылки, начиная с &subid=

Скрытый контент. Для просмотра необходимо 0 сообщений. 

Ссылка



Если использовать данные параметры, в статистике Адмитада можно будет смотреть по срезам - кампании, объявления. И принимать решения - которые кампании и объявления стоит крутить, а какие нет.


В Авито Контекст рекомендую создавать не одну кампанию, а несколько, с разными настройками. Это могут быть разбивка по категориям и по ГЕО.

То есть идем на сайт оффера и определяемся, что будем продавать, на основании этого создаем примерно такие названия - domen.ru Шапки, или domen.ru Шапки Москва. И уже в этих кампаниях создаем объявления. Почему так? В разных категориях и для разных ГЕО - разная цена за клик. Отделяя зерна от плевел можно находить интересные связки. Я начал ставить удачные эксперименты с шаблоном Массовое создание рекламных кампаний, так что как доведу до ума - выдам обновление. Можно будет массово настраивать ГЕО, чего на нынешнем этапе в шаблоне нет.


UTM-метки отключаем - они нам не нужны, мы пользуемся в данном случае subid.


В папке с шаблонами также имеется файл в формате ods - для программы Опен офис. В данный файл можно сохранять данные для объявлений. Я в данный момент использую его для парсинга данных с сайтов офферов. Поскольку у всех сайтов разная верстка - конечно мои шаблоны вам не подойдут. И предоставлять их не буду - не просите. Но кто разбирается в Зеннопостере - сможет написать свои шаблоны, парсить данные, прописывать диплинк ссылку и складывать данные в файл. Также, вы можете заказать парсеры на сайте зеннолаба, к примеру. Предоставьте исполнителю данный файл, укажите, какой магазин вам нужен и какие ячейки для заполнения. По стоимости сориентировать не могу.


Надеюсь, не зря потратил сегодня время и данная информация будет вам очень полезна. Будут вопросы - пишите, разберемся.



Всем удачи и хорошего профита! 


Авито: 

Ссылка

Апишопс:

СсылкаПрямая 






Где дешево зарегистрировать домен?

Ссылка

Ссылка

Ссылка


Хостинг: 

Ссылка

Ссылка


vps - прямая ссылка: 

Ссылка

VPS - партнерская ссылка, при вводе промокода AHOG-HMFH можете сэкономить: 

Ссылка


Статистика ключевых слов Яндекс:

Ссылка


Google Trends:

Ссылка


Статистика ключевых слов Mail.ru:

Ссылка


Служба поддержки Авито:

Ссылкаили email: support@avito.ru 


Как прописать сабаккаунты? Пример для Admitad:


&subid=avitocontext&subid1=11111&subid2=222222 где subid – это источник трафика, авито контекст, subid1 – вместо 11111 сюда вы вписываете ID кампании, subid2- вместо 222222 прописываете ID рекламного объявления.

Если в ссылке перед этим нигде нет знака вопроса - "?", значит нужно прописывать: ?subid= и так далее, то есть первый знак "&" нужно заменить на знак вопроса. Если знак вопроса уже есть в ссылке, значит оставляем первый вариант.


Как сделать свой favicon для сайта?

Ссылка


Сообщение отредактировал Марина Максимова: 17 11 2017 - 20:47




    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:


Напишите сообщение