Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

вк зассанцы, банят за выставление аватарки?

Форум ZiSMO.biz
  • Закрытая тема Тема закрыта
42
Сообщений в теме: 42

OFFLINE Отправлено

BIG PAGE VK
Заблокированные
  • Онлайн:18д 8ч 10м
18

Может я чего-то не понимаю, помогите люди. На пятизнаке 4 дня назад поставил фото на аватарку (не человека), просто цитату Фаины Раневской. Щас захожу и дали временную блокировку, причина ниже. Там не было матов, ничего, цитата: "Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги." Кто сталкивался с таким? После разбана поставил другую аву и бана нет.

 

BReBaK6fsOQ.jpg


    • 0
  • Наверх

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

dlphn
Активный
  • Онлайн:12д 4ч 23м
250

просто вк уже сами свои фильтры не контролируют  :D


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

_Kobas_
Постоянный
  • Онлайн:57д 15ч 53м
318
Жесть... За авы банят уже.
    • 0
  • Наверх

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Leongram
Premium plus
  • Онлайн:41д 44м
81

*
Популярное сообщение!

Внимание! Вышла новая версия программы Lеongram.com 3.0 - лучшая бесплатная программа для раскрутки в instаgram по мнению форума ZiSMO. 

 

Функции: Подписка ++ Отписка ++ Лайкинг ++ Автопостинг ++ Планировщик ++ Отмечалка по фото ++ Чистка от ботов

in-img1.png

В первый же день привлечете новых клиентов. Instagrаm не банит. Увеличится количество живых подписчиков, лайков и комментариев сразу же.

[Скачать бесплатно]

 

Функций больше, чем в других программах ++ Пользуйтесь бесплатно без ограничений по времени ++ Можно не оставлять компьютер включенным. 


Сообщение отредактировал The_Dark: 21 09 2018 - 23:50

Изображение
    • 41
  • Наверх

ONLINE Отправлено

litelfut
Продвинутый
  • Онлайн:197д 14ч 58м
506
Есть жалобы вот и бан прибежал
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Kozhanov
Постоянный
  • Онлайн:58д 16ч 27м
1 369
Наверно жалобы кинули.
    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

vanek16333
Продвинутый
  • Онлайн:197д 2ч 54м
1 621

Это Вк, это Норма


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

BIG PAGE VK
Заблокированные
  • Онлайн:18д 8ч 10м
18

Наверно жалобы кинули.

Проверил на фейке, поставил точно такую же аву и ждал - не забанили. Пожаловался с нескольких акков и не забанили. Может быть это фильтры вк теперь так на коротких айди делают, ставишь аву сразу баня


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

vanek16333
Продвинутый
  • Онлайн:197д 2ч 54м
1 621

Проверил на фейке, поставил точно такую же аву и ждал - не забанили. Пожаловался с нескольких акков и не забанили. Может быть это фильтры вк теперь так на коротких айди делают, ставишь аву сразу баня

точно нет


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

russkih
Активный
  • Онлайн:21д 8ч 13м
39

тоже было такое на фейках, заморозка за смену авы


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

..V
Заблокированные
  • Онлайн:9д 14ч 39м
42

На днях получил бан , за репост какой-то записи , ничего особенно + группа милионник нарушений там быть не должно 

Да и заморозили на 2 недели 

Написал в тп , сообщили что бан ошибочный , разбанили 


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

blacktiger
Активный
  • Онлайн:69д 18ч 25м
88

фильтры сходят с ума, мейл ру что сделаешь


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Александр Едовин
Постоянный
  • Онлайн:167д 13ч 57м
268

когда банят за аву дело скорее всего в айпи


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

buyaccs_
Premium plus
  • Онлайн:64д 22ч
97

Медали

     

когда банят за аву дело скорее всего в айпи

Да, однозначно дело в прокси


1-468-60.jpg
Купить аккаунты вконтакте недорого можно на Buyaccs.org

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

ZeD
Premium plus
  • Онлайн:256д 12ч 38м
1 007

Поймал просто фильт, а так всё норм

Может я чего-то не понимаю, помогите люди. На пятизнаке 4 дня назад поставил фото на аватарку (не человека), просто цитату Фаины Раневской. Щас захожу и дали временную блокировку, причина ниже. Там не было матов, ничего, цитата: "Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги." Кто сталкивался с таким? После разбана поставил другую аву и бана нет.

 

BReBaK6fsOQ.jpg


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Flamy_Cat
Активный
  • Онлайн:12д 21ч 56м
5

Тут даже удивляться не надо. Вк полностью испоганили.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Марина Максимова
Постоянный
  • Онлайн:63д 9ч
317

ВК совсем с ума сходит, скоро уже за то, что на свою страницу "не в то время" зашел, бан давать начнут (rofl)


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Pierdun
Активный
  • Онлайн:7д 6ч 51м
29

Пиши в ТП


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

StarBorg
Активный
  • Онлайн:2д 10ч 54м
3
Может быть ВКонтакте все таки решили давать баню за то что не фотография стоит, а картинка? Все же социальная сеть это, и везде при загрузках пишется (Загрузить Фотографию/и), но не картинки и т.п. Может и выглядит это все как бред, но а вдруг? XD
    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

Dark_SteeL
Активный
  • Онлайн:14д 8ч 9м
291

Походу предновогодний план по банам выполняют:D


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

coped666
Активный
  • Онлайн:10д 8ч 47м
24

давно за авы банят!!! потому что эти е*нные спамеры-закладчики себе на аву ник телеграмма пишут и текст


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

BIG PAGE VK
Заблокированные
  • Онлайн:18д 8ч 10м
18

когда банят за аву дело скорее всего в айпи

Брал от прокси6 нет, проверил после покупки на getipintel.net (не реклама), показывает 0. По идее не заспамлен


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

BIG PAGE VK
Заблокированные
  • Онлайн:18д 8ч 10м
18

Поймал просто фильт, а так всё норм

такая же хрень и на втором пятизнаке случилась, заходил на акки с одного прокси


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

cvetkovm
Заблокированные
  • Онлайн:52д 11ч 39м
132

ВК совсем с ума сходит, скоро уже за то, что на свою страницу "не в то время" зашел, бан давать начнут (rofl)

Это точно

я уже не чему не удивляюсь


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

WordLife
Активный
  • Онлайн:38д 17ч 41м
117

Брал от прокси6 нет, проверил после покупки на getipintel.net (не реклама), показывает 0. По идее не заспамлен

 

нашёл где купить  (giggle)


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

neskl
Постоянный
  • Онлайн:109д 15ч 3м
178

может там и правда мат, откуда нам знать, ты специально замазал картинку, раз это просто цитата и нет матов, зачем ты замазал картинку и вместо этого написал от руки?


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

VilD
Активный
  • Онлайн:14д 11ч 40м
16

Может я чего-то не понимаю, помогите люди. На пятизнаке 4 дня назад поставил фото на аватарку (не человека), просто цитату Фаины Раневской. Щас захожу и дали временную блокировку, причина ниже. Там не было матов, ничего, цитата: "Многие жалуются на свою внешность, и никто — на мозги." Кто сталкивался с таким? После разбана поставил другую аву и бана нет.

 

BReBaK6fsOQ.jpg

Ну уменя на аккаунте картинка существа левая. Ничего, не банят. На некоторых ботах есть картинки. Тоже спокойно. Тебе просто не свезло, фильтр сработал - кто-то такую же картинку ставил и спамил с аккаунта.


    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

7haRD
Заблокированные
  • Онлайн:35д 15ч 22м
501

Ну уменя на аккаунте картинка существа левая. Ничего, не банят. На некоторых ботах есть картинки. Тоже спокойно. Тебе просто не свезло, фильтр сработал - кто-то такую же картинку ставил и спамил с аккаунта.

 

Ха, а что если сделать бота с авой Дурова, его забанят ?  :)  (rofl) 


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

Legalize86
Постоянный
  • Онлайн:338д 21м
265

Ещё больше года назад банили. Причём сразу на неделю.


    • 0
  • Наверх

ONLINE Отправлено

VilD
Активный
  • Онлайн:14д 11ч 40м
16

Ха, а что если сделать бота с авой Дурова, его забанят ?  :)  (rofl)

8-) модератора дадут. Сам как думаешь?) Замызгана уже фотка. Сразу бан. Но ты попробуй и отпишись  ;)  :D


Сообщение отредактировал VilD: 27 11 2017 - 14:54

    • 0
  • Наверх

OFFLINE Отправлено

BIG PAGE VK
Заблокированные
  • Онлайн:18д 8ч 10м
18

нашёл где купить  (giggle)

на этот раз их проверил на детипинтел - 0, попался может хороший прокси.У прокси сэйл взял 3 прокси, заменили, но там больше нуля, до единицы. Кстати, если есть новые сервисы напиши в личку)


    • 0
  • Наверх