Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 13 Голосов

Заметки по SMM - #1 Обновления Instagram [выход в топ по геолокациям и хештегам]

Форум ZiSMO.biz
заметки smm обновления инстаграм выход в топ топ инстаграм хештеги инстаграм instagram инстаграм топ по геолокациямм геолокации инстаграм продвижение в инстаграм
40
Сообщений в теме: 40

OFFLINE Отправлено

user11112222
Гуру SMM
  • Онлайн:45д 20ч 39м
386

*
Популярное сообщение!

Несколько месяцев назад инстагpам стал странно "вести" себя... это выразилось в том, что старые методы вывода в ТОП по хештегам и геолокациям вдруг перестали работать. Нам стали часто сообщать примерно следующее "Мы заказываем то же количество лайков на фотографии и видeо, но они так и не оказываются в ТОПе..."

3a3cfc5ada99.png

 

Давайте разберемся. Начнем с того, что наша команда провела сотни тестов и свела отчеты по тысячам заказов за указанный выше период. Итак, вот наши выводы в формате тезисов и примечаний:

1. Кроме количества лайков и скорости их добавления теперь учитывается и охват аудитории
Для коммерческих аккаунтов уже давно доступен просмотр расширенной статистики, где владелец профиля сможет увидеть показатель охвата аудитории. Этот показатель влияет на факт выхода в ТОП по геолокации и хештегам, но в меньшей степени... На первом месте все еще остается скорость набора лайков и просмотров. Другими словами, старайтесь заказывать только просмотры и лайки, которые помимо очевидных числовых показателей также увеличивают и охват аудитории. Чтобы было понятнее, охват - это факт того, что публикация была действительно открыта другим пользователем. Т.е. если лайки добавляются через простые API запросы, то увеличение охвата не будет происходить (можно считать этот метод устаревшим). ДА, инстагpам все еще не внедрил учет охвата на полную катушку, но мы убеждены в том, что вскоре данный показатель станет чуть ли не основным (инстагpам явно проводит тестирование, а такие вещи просто так не делаются).

ВЫВОДЫ: заказывайте лайки и автолайки, а так же просмотры на видео только с увеличением охвата, а не с примитивной накруткой счетчика. Запускайте лайки сразу после публикации фото/видео + используйте автолайки.

2. С разных устройств и аккаунтов список публикаций в ТОПах будет выглядеть по-разному
Вы ведь знаете, по какому принципу Ютуб определяет список ваших интересов? Он основывается на списке ключевых слов, которые были настроены авторами видео... К примеру, вы подряд смотрите видеоролики, которые касаются вопроса укладки русых волос в условиях повышенной радиоактивности окружающей среды. Итак, ютуб собрал и "прикрепил" к списку ваших интересов те ключевые слова и словосочетания, которые были перечислены в настройках авторами просмотренных вами видео. Именно на основе этого списка ("радиация", "укладка волос", "блондинка" и т.д.) в дальнейшем YouTube будет формировать список рекомендованных видео именно для вашей персоны (выводить вам будут самых достойных представителей по этим тематикам). Логика в этом есть, но вы, наверное, думаете "Причем же тут инстагpам?"... а вот причем: не за горами то время, когда список ТОПов будет формироваться именно на том, какие хештеги ставят люди, на которых Вы подписаны... к счастью этого пока не произошло, но вот что уже точно реализовано: в ТОПе по хештегам теперь выводятся не только те, кто реально должен там быть, но и те, кто хоть как-то с вами пересекается (общие подписки, подписчики, лайки на одних и тех же публикациях и так далее.) Именно по этой причине вы так часто стали замечать в ТОПах профили, которых там ни по каким факторам быть не может! В частности, у них мало лайков, нет коментов и нет даже нормального количества подписчиков.

ВЫВОДЫ: нельзя ориентироваться на список ТОПов как на канон, если вы делаете анализ со своего/чужого профиля. Кстати, в ТОПах по хештегам вы теперь будете чаще видеть тех, на кого подписаны, хотя на самом деле ИХ В ТОПАХ НЕТ!

3. Единственный способ увидеть реальную картину ТОПов (без учета рекомендаций) - зайти в него через браузер, а не через приложение Instagram
Что же делать, если мы хотим хотя бы приблизительно оценить, вышла наша публикация в ТОП или нет? Откройте браузер на мобильном или на компьютере, и без авторизации на профиле зайдите в поиск по хештегам (https://www.instagra...s/нужный_хештег)... Тут можно увидеть реальный ТОП. Стоит отметить, что именно из этого списка инстагpам скрывает наименее конкурентоспособные публикации и выводит вместо них рекомендации на основании ваших интересов (это в том случае, если вы откроете этот же ТОП с официального приложения Instagram).

ВЫВОДЫ: если вы накручиваете лайки и просмотры для выхода в ТОП, то старайтесь придерживаться высоких позиций, только по этим показателям можно уменьшить вероятность замены ваших публикаций на рекомендованные (кстати, некоторое время назад по этой теме был серьезный баг в инсте, когда они вместо 9-ти публикаций в топе отображали либо 0, либо 3, либо 6).

4. Очистка истории поиска в приложении инстагpам не поможет получить "чистую" выдачу ТОПовых публикаций
Если вместо браузера все же использовать приложение инстагpам, то вы не избежите вывода рекомендаций в ТОПах, если у вас есть хотя бы одна исходящая подписка или привязка к профилю FaceBook (это само собой повлечет появление подписчиков, а в последствии и подписок). Думаете, что можно просто почистить кеш в настройках? НЕТ, и это вам не поможет... список рекомендуемых публикаций все равно будет смешанным.

ВЫВОДЫ: не стоит использовать официальное приложение инстагpам для анализа конкурентов/топов и т.д.

5. Выход в ТОП по хештегам по-прежнему не дает никакой ощутимой пользы в 95% случаев
А теперь перейдем к хорошим новостям =) Давайте допустим, что вы сделали все перечисленное выше и ваши публикации вновь окажутся в ТОПе по хештегам и геолокациям. Давайте даже представим себе, что все хештеги являются высокочастотными... А дальше вас ждет лишь разочарование: вы не получите свою целевую аудиторию и подписчиков за счет всего этого. !!! Кстати, если вы бизнес-тренер по SMM, то именно Вам дальше вообще не стоит читать данную статью. Почти на всех тренингах и школах вам будут "втирать", что: "нужно быть в топе по ВЧ и СЧ хештегам", "если вы умный человек, то вы обязаны быть в топах по геолокациям" и прочее... Все это является лишь маркетинговыми ходами, чтобы продать вам услуги по накрyтке от очередного сервиса, а также для того, чтобы этим самым "гуру" тупо было что вам рассказывать на тренингах. А реальность вот какова: С ТОПОВ ПО ХЕШТЕГАМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ БОТОВ ИЛИ АККИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ МАССФОЛЛOВИНГ. А теперь давайте я сформулирую эту мысль проще: "Вы хотя бы раз искали то, что вам нужно по хештегам в инстагpам?"... Я думаю, что ответ будет "НЕТ". А так же я уверен, что никто из ваших знакомых не использует инстагpам для поиска. Вывод очень прост: нет смысла бежать в ТОП по ВЧ и СЧ запросам, используя накрyтку! Вам в 99% случаев больший эффект даст выход в ТОП по целевым НЧ запросам... в них вы "провисите" гораздо дольше, и это будет стоить гораздо дешевле. Но если вы ИЗВЕСТНАЯ ЛИЧНОСТЬ, то ВЧ запросы для вас =)

ВЫВОДЫ: используйте целевые НЧ (низкочастотные) хештеги и геолокации - это даст больше целевой аудитории, чем выход в ТОП по ВЧ хештегам и локациям. Наш рецепт примерно таков: из используемых вами 10-20 хештегов 2-5 должны быть СЧ, еще 2-5 ВЧ, а остальные должны быть целевыми НЧ. Геолокации ставить нужно исключительно те, где "тусуется" ваша Целевая Аудитория; короче, нет смысла сквозь боль и мучения выходить в ТОП по локации "Empire State Building", где селфи еще не успели сделать лишь люди с ограниченными способностями для передвижения (хотя.... и они уже, наверное, там побывали).

6. Факт перечисления дополнительных хештегов в комментарии (а не в теле текста публикаций) не снижает вероятность выхода в ТОП по ним
Чуть не забыл. Ходят споры на эту тему. Так что мы ее еще раз затронем. У инстагpам "плавающий" алгоритм учета хештегов, так что не следует считать написанное в этом блоке каноном. Если вы ставите хештеги не в тексте самой публикации, а в комментарии к ней, то это не значит, что по ним вы не окажетесь в ТОПе (если это, конечно, вам позволяет количество лайков и просмотров, а также скорость их набора с момента размещения). Одним словом: в ТОПе вы будете и по ним в зависимости от частотности, разумеется.

ВЫВОДЫ: в тексте публикации ставьте от 10 до 20 хештегов смело. Можно и все 30 ставить, но наши анализы показали незначительное падение КПД при превышении порога в 20 штук. В комментарии к публикации можно добавить еще столько же хештегов - при использовании этого "лайфхака" падений КПД на данный момент не обнаружено.

7. Скорость набора лайков и просмотров - это наш выбор
Тем, кто уже успел запаниковать из-за новых алгоритмов Instagram, мы рекомендуем просто прочитать пункт номер 8 из данной статьи. А тем, кто уже обладает опытом работы с продвижением в инстагpам, советуем продолжать в том же духе, но обратить при этом внимание на пункты #1, #2 и #3. В инстагpам, в целом, все осталось по-прежнему, просто теперь стоит более внимательно выбирать методы накрутки, если вы их используете, и еще большее внимание уделять базовым принципам SMO: https://ru.wikipedia...социальные_сети

ВЫВОДЫ: если скорость набора лайков и просмотров достаточно высоки, то ваша публикация в любом случае будет получать расширенный охват, несмотря на то, что инстагpам стал большее внимание уделять рекомендациям. По возможности следует покупать лайки и просмотры, которые также повышают и охват аудитории.

8. ER Forever! Борьба за живую аудиторию!
ER (Engagement Rate) - показатель вовлеченности аудитории к происходящему на вашем профиле. Этот показатель с каждым апдейтом становится все более заметен, ведь именно он в конечном итоге определяет будущее вашего профиля. Если очень коротко, то ER делится на ДВЕ ЧАСТИ:

  •  Публичный ER - его можно оценить, рассчитав соотношения количества лайков, комментариев и просмотров с количеством подписчиков. Этот метод является слишком поверхностным, но по сей день используется инстаграмом как основной критерий оценки. Короче, если у вас 1000 подписчиков, и при этом есть хотя бы по 60-100 лайков, 5+ комментариев и от 200 просмотров, то ER можно считать вполне достаточным, чтобы конкурировать в блоках рекомендаций и т.д. но есть и ER, который оценить может только сам инстагpам либо сервисы, использующие авторизацию вашего профиля для оценки показателей вовлеченности, но об этом ниже...

 

  • Внутренний ER - его отличие заключается в том, что инстагpам анализирует ИМЕННО ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ТЕХ, КТО УЖЕ ПОДПИСАН НА ВАШ ПРОФИЛЬ. Лишь по предварительным оценкам мы можем сделать вывод, что любой комментарий, оставленный подписчиком профиля на его публикации будет иметь бОльший вес, чем тот, который написан кем-то извне. Такой метод вполне логичен для фильтрации накруток комментариев, лайков и просмотров, так как большинство из ботов не подписываются на профиль, прежде чем производить свою бурную активность. ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: для выхода в ТОП по хештегам и геолокациям инстагpам явно не использует внутренний ER, а вот для определения вероятности отображения вашего профиля в рекомендациях именно этот показатель, скорее всего, и учитывается в первую очередь. В ходе тестов мы обнаружили случайные (на первый взгляд) скачки активности живой аудитории на разных профилях клиентов... Однако они случайными вовсе не являются, но эта тема будет раскрыта в одной из следующих статей...

9. ОФФТОП: как поднять ER (основы SMO) ?
Тут мы ограничимся очевидными рекомендациями (в ожидании комментариев типа "это баян" и т.п.):

  • Забаньте ботов из списка подписчиков (но не слишком быстро! Процесс должен быть плавным);
  • Отписывайтесь от всех невзаимных подписок;
  • Не используйте услуги по накрyтке ботов;
  • В КАЖДОЙ ИЗ СВОИХ ПУБЛИКАЦИЙ ИСПОЛЬЗУЙТЕ простые, но при этом ОТКРЫТЫЕ вопросы - это будет мотивировать подписчиков оставлять комментарии;
  • Под каждой из публикаций ставьте до 5 ВЧ, до 5 СЧ и до 10 НЧ хештегов (причем нужно использовать максимально целевые из них);
  • Отмечайте на каждой из публикаций кого-то из других живых пользователей инстагpам, которые действительно имеют отношение к затронутому событию или новости;
  • Если вы накручиваете лайки или просмотры, то нужно, чтобы они были: 1 - БЫСТРЫМИ, 2 - С ПОВЫШЕНИЕМ ОХВАТА;
  • Накручивайте дополнительные лайки через каждые 2-3 публикации, даже в том случае, если вы уже оказались в ТОПе;
  • На каждой из публикаций используйте СВОЙ персональный хештег (например, название компании);
  • ВСЕГДА отвечайте на вопросы в комментариях;
  • Через каждые несколько публикаций (5-10 шт.) нужно интересоваться у аудитории "Какую тему следовало бы обсудить в будущих публикациях";
  • Если вы считаете себя SMM-щиком, то НИКОГДА не публикуйте посты о накрyтке. Если вы и занимаетесь накруткой чего-либо, то не нужно делать посты в виде прайса, делайте больше публикаций в стиле life-style, а вот в комментарии к ней пишите о том, чем вы можете быть полезны своим читателям;
  • ВСЕГДА использовать геолокацию на каждой из публикаций;
  • Рекомендация для инвалидов: ЕСЛИ ваш профиль в инстагpам представляет из себя большую картинку, составленную из 9 и более мелких кусков, то не ленитесь хотя бы один раз в месяц добавлять на профиль фотки-болванки, которые впоследствии будут выведены вами в ТОП, а затем удалены - это пока что единственный способ хоть как-то поднять внутренний ER для таких "трупов";
  • Ну и напоследок: делайте прямые трансляции - именно этим инструментом ваши конкуренты все еще не пользуются... А ведь он очень эффективен, попробуйте, и вы будете приятно удивлены...

P.S.: весь девятый пункт мы пока что объяснять не будем, так как эта тема заслуживает отдельной серии статей - просто используйте наш опыт.
Желаем Вам успехов в нашем нелегком деле. Передаем привет плагиатчикам, ребята, оставляйте ссылку на оригинал, когда заимствуете текст статей.

 

БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ ЗА 5 ЗВЕЗД И ПАЛЕЦ ВВЕРХ, если вам понравилась статья =)

 

 

UBZs32N.png

DenoG0n.pngu5qBJR6.png

GBYCHkK.pngRL9Bb8W.png

 

 

fcbed27bc1b1.gif


Чуть не забыли последовать своей собственной рекомендации... ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
Считаете ли Вы, что SMM следует преподавать как полноценную специальность в ВУЗах СНГ ?

 

Мы могли бы и не накручивать, но людям так нравится быть обманутыми...

Источник: http://wiki.bos.bz


Сообщение отредактировал user11112222: 09 09 2018 - 21:42




r8p5nUg.pngNg6bhkr.png&key=a9e43fb1ab8117291522616aJN2z4sT.png&key=1b93f34efbe7d5dac3195b610mZsUOt.png

    • 12
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

baki
BoS
  • Онлайн:12д 12ч
57

Несколько месяцев назад инстаграм стал странно "вести" себя... это выразилось в том, что старые методы вывода в ТОП по хештегам и геолокациям вдруг перестали работать. Нам стали часто сообщать примерно следующее "Мы заказываем то же количество лайков на фотографии и видео, но они так и не оказываются в ТОПе..."

3a3cfc5ada99.png

 

Давайте разберемся. Начнем с того, что наша команда провела сотни тестов и свела отчеты по тысячам заказов за указанный выше период. Итак, вот наши выводы в формате тезисов и примечаний:

1. Кроме количества лайков и скорости их добавления теперь учитывается и охват аудитории
Для коммерческих аккаунтов уже давно доступен просмотра расширенной статистики, где владелец профиля сможет увидеть показатель охвата аудитории. Этот показатель влияет на факт выхода в ТОП по геолокации и хештегам, но в меньшей степени... На первом месте все еще остается скорость набора лайков и просмотров. Другими словами, старайтесь заказывать только просмотры и лайки, которые помимо очевидных числовых показателей так же увеличивают и охват аудитории. Чтобы было понятнее, охват - это факт того, что публикация была действительно открыта другим пользователем. Т.е. если лайки добавляются через простые API запросы, то увеличение охвата не будет происходить (можно считать этот метод устаревшим). ДА, инстаграм все еще не внедрил учет охвата на полную катушку, но мы убеждены в том, что вскоре данный показатель станет чуть ли не основным (инстаграм явно проводит тестирование, а такие вещи просто так не делаются).

ВЫВОДЫ: заказывайте лайки и автолайки, а так же просмотры на видео только с увеличением охвата, а не с примитивной накруткой счетчика. Запускайте лайки сразу после публикации фото/видео + используйте автолайки.

2. С разных устройств и аккаунтов список публикаций в ТОПах будет выглядеть по-разному
Вы ведь знаете, по какому принципу Ютуб определяет список ваших интересов? Он основывается на списке ключевых слов, которые были настроены авторами видео... К примеру, вы подряд смотрите видеоролики, которые касаются вопроса укладки русых волос в условиях повышенной радиоактивности окружающей среды. Итак, ютуб собрал и "прикрепил" к списку ваших интересов те ключевые слова и словосочетания, которые были перечислены в настройках авторами просмотренных вами видео. Именно на основе этого списка ("радиация", "укладка волос", "блондинка" и т.д.) в дальнейшем YouTube будет формировать список рекомендованных видео именно для вашей персоны (выводить вам будут самых достойных представителей по этим тематикам). Логика в этом есть, но вы наверное думаете "Причем же тут инстаграм?"... а вот причем: не за горами то время, когда список ТОПов будет формироваться именно на том, какие хештеги ставят люди, на которых Вы подписаны... к счастью этого пока не произошло, но вот что уже точно реализовано: в ТОПе по хештегам теперь выводятся не только те, кто реально должен там быть, но и те, кто хоть как-то с вами пересекается (общие подписки, подписчики, лайки на одних и тех же публикациях и так далее.) Именно по этой причине вы так часто стали замечать в ТОПах профили, которых там ни по каким факторам быть не может! В частности: у них мало лайков, нет коментов и нет даже нормального количества подписчиков.

ВЫВОДЫ: нельзя ориентироваться на список ТОПов как на канон, если вы делаете анализ со своего/чужого профиля. Кстати, в ТОПах по хештегам вы теперь будете чаще видеть тех, на кого подписаны, хотя на самом деле ИХ В ТОПАХ НЕТ!

3. Единственный способ увидеть реальную картину ТОПов (без учета рекомендаций) - зайти в него через браузер, а не через приложение Instagram
Что же делать, если мы хотим хотя бы приблизительно оценить, вышла наша публикация в ТОП или нет? Откройте браузер на мобильном или на компьютере, и без авторизации на профиле зайдите в поиск по хештегам (https://www.instagra...s/нужный_хештег)... Тут можно увидеть реальный ТОП. Стоит отметить, что именно из этого списка инстаграм скрывает наименее конкурентоспособные публикации и выводит вместо них рекомендации на основании ваших интересов (это в том случае, если вы откроете этот же ТОП с официального приложения Instagram).

ВЫВОДЫ: если вы накручиваете лайки и просмотры для выхода в ТОП, то старайтесь придерживаться высоких позиций, только по этим показателям можно уменьшить вероятность замены ваших публикаций на рекомендованные.

4. Очистка истории поиска в приложении инстаграм не поможет получить "чистую" выдачу ТОПовых публикаций
Если вместо браузера все же использовать приложение инстаграм, то вы не избежите вывода рекомендаций в ТОПах, если у вас есть хотя бы одна исходящая подписка или привязка к профилю FaceBook (это само собой повлечет появление подписчиков, а в последствии и подписок). Думаете, что можно просто почистить кеш в настройках? НЕТ, и это вам не поможет... список рекомендуемых публикаций все равно будет смешанным.

ВЫВОДЫ: не стоит использовать официальное приложение инстаграм для анализа конкурентов/топов и т.д.

5. Выход в ТОП по хештегам по-прежнему не дает никакой ощутимой пользы в 95% случаев
А теперь перейдем к хорошим новостям =) Давайте допустим, что вы сделали все перечисленное выше и ваши публикации вновь окажутся в ТОПе по хештегам и геолокациям. Давайте даже представим себе, что все хештеги являются высокочастотными... А дальше вас ждет лишь разочарование: вы не получите свою целевую аудиторию и подписчиков за счет всего этого. !!! Кстати, если вы бизнес-тренер по SMM, то именно Вам дальше вообще не стоит читать данную статью. Почти на всех тренингах и школах вам будут "втирать", что: "нужно быть в топе по ВЧ и СЧ хештегам", "если вы умный человек, то вы обязаны быть в топах по геолокациям" и прочее... Все это является лишь маркетинговыми ходами, чтобы продать вам услуги по накрутке от очередного сервиса, а так же для того, чтобы этим самым "гуру" тупо было что вам рассказывать на тренингах. А реальность вот какова: С ТОПОВ ПО ХЕШТЕГАМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ БОТОВ ИЛИ АККИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ массфолловинг. А теперь давайте я сформулирую эту мысль проще: "Вы хотя бы раз искали то, что вам нужно по хештегам в инстаграм?"... Я думаю, что ответ будет "НЕТ". А так же я уверен, что никто из ваших знакомых не использует инстаграм для поиска. Вывод очень прост: нет смысла бежать в ТОП по ВЧ и СЧ запросам используя накрутку! Вам в 99% случаев больший эффект даст выход в ТОП по целевым НЧ запросам... в них вы "провисите" гораздо дольше и это будет стоить гораздо дешевле. Но если вы ИЗВЕСТНАЯ ЛИЧНОСТЬ, то ВЧ запросы для вас =)

ВЫВОДЫ: используйте целевые НЧ (низкочастотные) хештеги и геолокации - это даст больше целевой аудитории, чем выход в ТОП по ВЧ хештегам и локациям. Наш рецепт примерно таков: из используемых вами 10-20 хештегов 2-5 должны быть СЧ, еще 2-5 ВЧ, а остальные должны быть целевыми НЧ. Геолокации ставить нужно исключительно те, где "тусуется" ваша Целевая Аудитория; короче, нет смысла сквозь боль и мучения выходить в ТОП по локации "Empire State Building", где селфи еще не успели сделать лишь люди с ограниченными способностями для передвижения (хотя.... и они уже наверно там побывали).

6. Факт перечисления дополнительных хештегов в комментарии (а не в теле текста публикаций) не снижает вероятность выхода в ТОП по ним
Чуть не забыл. Ходят споры на эту тему. Так что мы ее еще раз затронем. У инстаграмма "плавающий" алгоритм учета хештегов, так что не следует считать написанное в этом блоке Каноном. Если вы ставите хештеги не в тексте самой публикации, а в комментарии к ней, то это не значит, что по ним вы не окажетесь в ТОПе (если это конечно вам позволяет количество лайков и просмотров, а так же скорость их набора с момента размещения). Одним словом: в ТОПе вы будете и по ним в зависимости от частотности, разумеется.

ВЫВОДЫ: в тексте публикации ставьте от 10 до 20 хештегов смело. Можно и все 30 ставить, но наши анализы показали незначительное падение КПД при превышении порога в 20 штук. В комментарии к публикации можно добавить еще столько же хештегов - при использовании этого "лайвхака" падений КПД на данный момент не обнаружено.

7. Скорость набора лайков и просмотров - это наш выбор
Тем, кто уже успел запаниковать из-за новых алгоритмов Instagram, мы рекомендуем просто прочитать пункт номер 8 из данной статьи. А тем, кто уже обладает опытом работы с продвижением в инстаграм, советуем продолжать в том же духе, но обратить при этом внимание на пункты #1, #2 и #3. В инстаграм в целом все осталось по прежнему, просто теперь стоит более внимательно выбирать методы накрутки, если вы их используете и еще большее внимание уделять базовым принципам SMO: https://ru.wikipedia...социальные_сети

ВЫВОДЫ: если скорость набора лайков и просмотров достаточно высоки, то ваша публикация в любом случае будет получать расширенный охват, несмотря на то, что инстаграм стал большее внимание уделять рекомендациям. По возможности следует покупать лайки и просмотры, которые так же повышают и охват аудитории.

8. ER Forever! Мы за живую аудиторию!
ER (Engagement Rate) - показатель вовлеченности аудитории к происходящему на вашем профиле. Этот показатель с каждым апдейтом становится все более заметен, ведь именно он в конечном итоге определяет будущее вашего профиля. Если очень коротко, то ER делится на ДВЕ ЧАСТИ:

  •  Публичный ER - его можно оценить рассчитав соотношения количества лайков, комментариев и просмотров с количеством подписчиков. Этот метод является слишком поверхностным, но по сей день используется инстаграмом как основной критерий оценки. Короче, если у вас 1000 подписчиков, и при этом есть хотя бы по 60-100 лайков, 5+ комментариев и от 200 просмотров, то ER можно считать вполне достаточным, чтобы конкурировать в блоках рекомендаций и т.д. НО, есть и ER, который оценить может только сам инстаграм, либо сервисы, использующие авторизацию вашего профиля для оценки показателей вовлеченности, но об этом ниже...

 

  • Внутренний ER - его отличие заключается в том, что инстаграм анализирует ИМЕННО ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ТЕХ, КТО УЖЕ ПОДПИСАН НА ВАШ ПРОФИЛЬ. Лишь по предварительным оценкам мы можем сделать вывод, что любой комментарий, оставленный подписчиком профиля на его публикации будет иметь бОльший вес, чем тот, который написан кем-то извне. Такой метод вполне логичен для фильтрации накруток комментариев, лайков и просмотров, так как большинство из ботов не подписываются на профиль прежде чем производить свою активность. ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: для выхода в ТОП по хештегам и геолокациям инстаграм явно не использует внутренний ER, а вот для определения вероятности отображения вашего профиля в рекомендациях именно этот показатель скорее всего и используется в первую очередь. В ходе тестов мы обнаружили случайные (на первый взгляд) скачки активности живой аудитории на разных профилях клиентов... Однако, они случайными вовсе не являются, но эта тему будет раскрыта в одной из следующих статей...

9. ОФФТОП: как поднять ER (основы SMO) ?
Тут мы ограничимся очевидными рекомендациями (в ожидании комментариев типа "это баян" и т.п.):

  • Забаньте ботов из списка подписчиков (но не слишком быстро! Процесс должен быть плавным);
  • Отписывайтесь от всех невзаимных подписок;
  • Не используйте услуги по накрутке ботов;
  • В КАЖДОЙ ИЗ СВОИХ ПУБЛИКАЦИЙ ИСПОЛЬЗУЙТЕ простые, но при этом ОТКРЫТЫЕ вопросы - это будет мотивировать подписчиков оставлять комментарии;
  • Под каждой из публикаций ставьте до 5 ВЧ, до 5 СЧ и до 10 НЧ хештегов (причем нужно использовать максимально целевые из них);
  • Отмечайте на каждой из публикаций кого-то из других живых пользователей инстаграм, которые действительно имеют отношение к затронутому событию или новости;
  • Если вы накручиваете лайки или просмотры, то нужно чтобы они были: 1 - БЫСТРЫМИ, 2 - С ПОВЫШЕНИЕМ ОХВАТА;
  • Накручивайте дополнительные лайки через каждые 2-3 публикации, даже в том случае, если вы уже оказались в ТОПе;
  • На каждой из публикаций используйте СВОЙ персональный хештег (например, название компании);
  • ВСЕГДА отвечайте на вопросы в комментариях;
  • Через каждые несколько публикаций (5-10 шт.) нужно интересоваться у аудитории "Какую тему следовало бы обсудить в будущих публикациях";
  • Если вы считаете себя SMM-щиком, то НИКОГДА не публикуйте посты о накрутке. Если вы и занимаетесь накруткой чего-либо, то не нужно делать посты в виде прайса, делайте больше публикаций в стиле life-style, а вот в комментарии к ней пишите о том, чем вы можете быть полезны своим читателям;
  • ВСЕГДА использовать геолокацию на каждой из публикаций;
  • Рекомендация для инвалидов: ЕСЛИ ваш профиль в инстаграм представляет из себя большую картинку, составленную из 9 и более мелких кусков, то не ленитесь хотя бы один раз в месяц добавлять на профиль фотки-болванки, которые в последствии будут выведены вами в ТОП, а затем удалены - это пока что единственный способ хоть как-то поднять внутренний ER для таких "трупов";
  • Ну и напоследок: делайте прямые трансляции - именно этим инструментом ваши конкуренты все еще не пользуются... А ведь он очень эффективен, попробуйте, и вы будете приятно удивлены...

P.S.: весь девятый пункт мы пока что объяснять не будем, так как эта тема заслуживает отдельной серии статей - просто используйте наш опыт.
Желаем Вам успехов в нашем нелегком деле. Передаем привет плагиатчикам, ребята, оставляйте ссылку на оригинал, когда заимствуете текст статей.

 

БУДЕМ БЛАГОДАРНЫ ЗА 5 ЗВЕЗД И ПАЛЕЦ ВВЕРХ, если вам понравилась статья =)

 

 

fcbed27bc1b1.gif


Чуть не забыли последовать своей собственной рекомендации... ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
Считаете ли Вы, что SMM следует преподавать как полноценную специальность в ВУЗах СНГ ?

 

Источник: http://wiki.bos.bz

 

Благодарю тс за такую развернутую статью. По своему опыту скажу, что со своими клиентами уже полностью перестроил стратегию продвижения на профилях.

p.s. "касаются вопроса укладки русых волос в условиях повышенной радиоактивности окружающей среды." - посмеялся от души (rofl)


    • 2
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Money_boy
Активный
  • Онлайн:18д 2ч 18м
12

Очень годная статься, давно таких не было, спасибо!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ruber
Пользователи
  • Онлайн:10ч 50м
1

Спасибо!! Очень полезная статья.


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Милена Гурова
Пользователи
  • Онлайн:2ч 2м
0

спасибо!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Олеся Авдонина
Активный
  • Онлайн:144д 21ч 45м
2 534

действительно полезная статья! Как всегда актуальная информация. Сейчас так много сервисов, от которых больше вреда, чем пользы.

Продвижение должно быть грамотным. Спасибо за ликбез (y)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Dolmatov01
Пользователи
  • Онлайн:
0

спасибо, будем пробовать ) 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

AspidGreat
Пользователи
  • Онлайн:1ч 57м
0

Спасибо за информацию. Оч интерсно. Как вы успеваете за изменениями алгоритмов интсы??? Молоцы ж (flex) 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

luistoshi
Пользователи
  • Онлайн:11ч 49м
0

Для меня пункт 8 был маленьким открытием.
Спасибо за статью. Жду продолжения от Вас!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

HOLPER
Постоянный
  • Онлайн:243д 12ч 24м
907

Выход в топ по хештегам всё равно мало кому был полезен. Единицы задумывались о подборе актуальных хештегов и нормального профита не получали от этого.


 НАКРУТКА   ИНСТАГРАМ  И НИЧЕГО ЛИШНЕГО

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

user11112222
Гуру SMM
  • Онлайн:45д 20ч 39м
386

Выход в топ по хештегам всё равно мало кому был полезен. Единицы задумывались о подборе актуальных хештегов и нормального профита не получали от этого.

Совершенно верно, но увы, большинство клиентов хотят попасть в этот топ, не понимая, что от него не будет ровным счетом никакой пользы


r8p5nUg.pngNg6bhkr.png&key=a9e43fb1ab8117291522616aJN2z4sT.png&key=1b93f34efbe7d5dac3195b610mZsUOt.png

    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KJIaccuk
Пользователи
  • Онлайн:10ч 36м
1

Спасибо за разъяснение в статье о новых странностях в инсте.  (clap)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Evgeniy Ten
Пользователи
  • Онлайн:2д 2ч 48м
2

наверное самая полезная статья за последние месяцы на форуме (y)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

taki669
Пользователи
  • Онлайн:3д 4ч 21м
0

наверное самая полезная статья за последние месяцы на форуме (y)


Полностью согласен с вами. Читал и перечитывал несколько раз
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

thfsto
Активный
  • Онлайн:4д 15ч 15м
61

 

 

 

 

Чуть не забыли последовать своей собственной рекомендации... ВНИМАНИЕ, ВОПРОС:
Считаете ли Вы, что SMM следует преподавать как полноценную специальность в ВУЗах СНГ ?

 

Мы могли бы и не накручивать, но людям так нравится быть обманутыми...

Источник: http://wiki.bos.bz

 

Статья действительно полезная, открывает глаза на многие подводные камни, зачастую мы не улавливаем скорость развития и постоянной модернизации соцсетей под поведенческие факторы каждого человека.

 

Что касательно выше цитируемого вопроса, мое мнение таково:

- smm это больше чем накрутка или продвижение и абсолютно не то, что 95% людей понимают услышав данную аббревиатуру...

- реальный онлайн рынок труда нуждается в КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ smm специалистах, а если уже существует такая профессия, то следовательно должно быть соответствующие образование... Возникает вопрос куда смотрят министерства образования, что в век развития технологий, тотальной роботизации труда в целях удаления человеческого фактора и автоматизации, так как специализированные обслуживающие машины могут выполнять больше труда за меньший период времени, но государства заняты другим и они не скажут вам что через 5 лет рабочие вакансии более не будут существовать в целом, заводы начнут автоматизировать производство, что позволит на 90% сократить рабочие места...

- действительно ОБРАЗОВАННЫЙ специалист в области smm способен творить невероятные вещи, ведь Интернет позволяет дезинформировать с недостижимой ранее скоростью... 

- впереди век борьбы над информацией, однозначно SMM необходимо ввести в образовательный процесс в вузах СНГ


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

barmatolog
Активный
  • Онлайн:3д 22ч 21м
3

Спасибо за такое подробное описание.Супер.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

chinastya
Пользователи
  • Онлайн:1ч 1м
0

Спасибо за статью! Подскажите, пожалуйста, как вычислить и удалить ботов из подписчиков?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Андрей Матвеев 1
Активный
  • Онлайн:2д 6ч 5м
6

Кстати, если вы бизнес-тренер по SMM, то именно Вам дальше вообще не стоит читать данную статью 

Этот момент особенно понравился :D


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

makson94
Активный
  • Онлайн:4д 10ч 15м
0
У меня международная страница с узкой тематикой
Объединяем 75 тысяч подписчиков по всему миру
Почти все публикации в ТОПе по СЧ хештегам (до 70000 публикаций), скажем 4 из 9 всегда в ТОПе
Почти все публикации в ТОПе по НЧ хештегам (до 15000 публикаций), скажем 6 из 9 всегда в ТОПе
Некоторые посты подвисают на 1-5 часов в ТОПе по некоторым хештегам миллионникам
Среднее число лайков на изображение колеблется от 3 до 7 тысяч
Просмотры видео: от 15 до 70 тысяч
Вижу перспективы в дальнейшем развитии и как дополнительный толчёк к этому развитию стала информация про геолокации.

1. Посоветуйте, каким образом лучше всего выделить самые популярные места среди людей, заинтересованных в моем контенте?
Программы, сервисы? Или точнее всего следует пробивать места вручную?

2. К примеру, публикация с ГЕО «Музей абв» в городе «БВА» попадает в ТОП по ГЕО. Этот топ считается исключительно по «Музею абв» или по всему городу «БВА»?

Заранее благодарю за исчерпывающие ответы
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

iconka0216
Активный
  • Онлайн:2д 1ч 3м
2

заказывайте лайки и автолайки, а так же просмотры на видео только с увеличением охвата, а не с примитивной накруткой счетчика. ---------- вопрос! а где такие можно заказать? по моему везде просто лайки (без охвата).


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

lelisey
Активный
  • Онлайн:6д 14ч 15м
3

клевая статья)))) (y)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

lelisey
Активный
  • Онлайн:6д 14ч 15м
3

что за школа??какой результат и где можно почитать отзывы о вашей школе??


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

CookieMonsta
Пользователи
  • Онлайн:13ч 1м
0

Очень полезная статья, все четко расписано  (clap)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Юлия rem
Пользователи
  • Онлайн:53м
0
Помогите пожалуйста в чем может быть проблема.
Ставлю гео и тег популярные в сторис, но по ним нет ни одного просмотра уже недели две. Ставлю каждый раз разные.
А у другого пк ставлю, основные переходы (просмотры) по гео и тегам.
В чем может быть проблема отсутствия просмотра? Кто сталкивался?
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

dima112034
Активный
  • Онлайн:9д 2ч 51м
6
Хештеги + накрутка лайков через Ссылка= выход в топ
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Мася23
Пользователи
  • Онлайн:48м
0
Очень полезная статья, спасибо!
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

r3re
Активный
  • Онлайн:2д 22ч 10м
2

Полезно, спасибо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ГАЛИНА ПИСКУН
Активный
  • Онлайн:2д 9ч 39м
1

Очень развернутая статья.Много нового узнала.Спасибо .


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Notevil13
Пользователи
  • Онлайн:11ч 31м
0
Полезная статья.
Однако, вывод в топ по нч и сч практически не дает притока новых подписчиков.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Василиса Кузнецова
Активный
  • Онлайн:3д 7ч 48м
2

Спасибо за статью, инстик снова обновился, теперь основной вал через "Интересно".


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение