Перейти к содержимому


Фотография

Процесс Corel не загружает процессор, но завсисет сам.

Форум ZiSMO.biz
3
Сообщений в теме: 3

OFFLINE Отправлено

ZwonokDasha
Пользователи
  • Онлайн:1ч 46м
0

Здравствуйте! Помогите с проблемой.
При создании или открытии файла CorelDraw 2017 (64-bit) зависает, при этом, по диспетчеру задач, процесс Corel не загружает процессор, память процесса не меняется.
В момент нажатия на кнопку  Создание документа или при нажатии Открытие файла (файл *.cdr).

------------

Было попробовано: Сброс кореловских установок при старте программы, обновлены драйвер для видеокарты - на самую последнюю версию с сайта-производителя + запуск от администратора.

Следовательно есть вероятность, что проблема не системная. а кореловская...

 


Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Said_Dolgin
Пользователи
  • Онлайн:21м
0

1. Запустите от администратора.

2. Попробовать временно завести другого пользователя в ОС и смотреть там.
3. Попробовать сбросить кореловские установки при старте программы.
4. Ещё вариант: драйвер для видеокарты - установить самую последнюю версию с сайта-производителя.

5. Проверьте и если надо пролечите кореловский (файл *.cdr)

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Артем Хабаров
Активный
  • Онлайн:1д 19ч 46м
0

Другой образ скачать попробуй


Оформление групп вконтакте

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

123Neo
Форумчанин
  • Онлайн:406д 22ч 20м
20 340

Медали

        
Всем привет (h5)
 
Хочу просто поделиться опытом, вдруг кому пригодится. Пользовался одним сервисом для телеги — называется BoostTelega (вот ссылка: https://boosttelega.online/order) — остался очень доволен. Работает быстро, без задержек, всё прилетает чётко.
 
Цены, как по мне, очень адекватные, даже ниже, чем у многих, что я раньше пробовал. Качество услуг тоже на уровне — всё, что заказывал, пришло без списаний и с нужным результатом.
 
И самое главное — техподдержка реально отвечает. Без автоответов и отмазок, пишешь — помогают, всё по делу.
 
Не реклама, просто решил оставить тут, может кому-то сэкономит время на поиски. Я сам таких отзывов когда-то искал  :D

Сообщение отредактировал 123Neo: 21 05 2025 - 21:32

Рекламный пост


    OFFLINE Отправлено

    lemoore
    Пользователи
    • Онлайн:15м
    0

    Проблема решается так: откройте устройства - принтеры и сканеры - назначьте любой доступный принтер по умолчанию, перезапустите Corel - должно работать.

    Можно провести процедуру устранения неполадок с принтерами и печатью, если принтера нет - используйте системный Microsoft print to PDF.

    Как я понял, он проверяет доступность принтера Windows перед созданием/открытием файла, если принтер отвалился (после обновления например) - Corel виснет.


      • 0
    • Наверх
    • Ответить



    Напишите сообщение


      

    Самое интересное

     



    1