Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz


Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Проблема с киви кошельком

Форум ZiSMO.biz
23
Сообщений в теме: 23

OFFLINE Отправлено

lolka20152014
Постоянный
  • Онлайн:68д 16ч 43м
115

Добрый день.

Уважаемый клиент, в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе
Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо
предоставить:
- фотографию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы
являетесь владельцем этого номера;
Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются)
при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям
документов. 
- фотографию паспорта, на который оформлен данный договор; 
Паспорт должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются)
при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям
документов. 
- Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать
способами указанными на сайте Ссылка
в разделе "Как пройти полную идентификацию?"
- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках
происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть
написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
Документ
должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем
освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
Спасибо за обращение в Службу поддержки Qiwi!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

FromKyiv
Активный
  • Онлайн:17д 1ч 31м
7

Нифигасебе!
в Украине всё проще с Киви


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

lolka20152014
Постоянный
  • Онлайн:68д 16ч 43м
115

Нифигасебе!
в Украине всё проще с Киви

что имеено


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Leongram
Premium plus
  • Онлайн:41д 53м
89

*
Популярное сообщение!

Внимание! Вышла новая версия программы Lеongram.com 3.0 - лучшая бесплатная программа для раскрутки в instаgram по мнению форума ZiSMO. 

 

Функции: Подписка ++ Отписка ++ Лайкинг ++ Автопостинг ++ Планировщик ++ Отмечалка по фото ++ Чистка от ботов

in-img1.png

В первый же день привлечете новых клиентов. Instagrаm не банит. Увеличится количество живых подписчиков, лайков и комментариев сразу же.

[Скачать бесплатно]

 

Функций больше, чем в других программах ++ Пользуйтесь бесплатно без ограничений по времени ++ Можно не оставлять компьютер включенным. 


Сообщение отредактировал The_Dark: 21 09 2018 - 23:50

Изображение
    • 47
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

FromKyiv
Активный
  • Онлайн:17д 1ч 31м
7

что имеено

у нас не получится просить никакие договоры на оператора 
та и паспорт тогда не нужен получается


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

7haRD
Заблокированные
  • Онлайн:35д 15ч 22м
501

И в чём собственно говоря проблема?

Пройди все этапы и будет збок


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KOL2
Постоянный
  • Онлайн:80д 3ч 14м
294

Добрый день.

Уважаемый клиент, в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе
Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо
предоставить:
- фотографию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы
являетесь владельцем этого номера;
Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются)
при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям
документов. 
- фотографию паспорта, на который оформлен данный договор; 
Паспорт должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются)
при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям
документов. 
- Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать
способами указанными на сайте https://qiwi.com/set...fication.action
в разделе "Как пройти полную идентификацию?"
- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках
происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть
написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
Документ
должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем
освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
Спасибо за обращение в Службу поддержки Qiwi!

за что блокировка ?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Ziklinda
Продвинутый
  • Онлайн:216д 9ч 24м
420

можешь забыть :(


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bodya321
Premium plus
  • Онлайн:224д 18ч 13м
304
Это все бесполезно.Создайте просто новый кошелек
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

vlados90
Premium plus
  • Онлайн:129д 1ч
177

у нас не получится просить никакие договоры на оператора 
та и паспорт тогда не нужен получается

Ошибаешься, в укр все точно также. Ходил и делал договор в киевстаре, процедура идентичная.

По теме реально можно забыть за кошелек, они будут требовать одно за другим бесконечно.


Сообщение отредактировал vlados90: 23 01 2018 - 13:22

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bodya321
Premium plus
  • Онлайн:224д 18ч 13м
304

Ошибаешься, в укр все точно также. Ходил и делал договор в киевстаре, процедура идентичная

Разбанили??
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

vlados90
Premium plus
  • Онлайн:129д 1ч
177

Разбанили??

не, им же доки заверенные нотариусом нужно отправлять в москву, забил просто на него


Сообщение отредактировал vlados90: 23 01 2018 - 13:23

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

LeChat
Постоянный
  • Онлайн:215д 11ч 34м
526

Добрый день.

Уважаемый клиент, в целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе
Вашего кошелька, КИВИ Банк (АО) произвело блокировку его интерфейса.
Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо
предоставить:
- фотографию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы
являетесь владельцем этого номера;
Договор должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются)
при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям
документов. 
- фотографию паспорта, на который оформлен данный договор; 
Паспорт должен быть сфотографирован (сканированные копии не рассматриваются)
при хорошем освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям
документов. 
- Вам необходимо пройти идентификацию пользователя. Это можно сделать
способами указанными на сайте Ссылка
в разделе "Как пройти полную идентификацию?"
- информацию о целях и характере использования Сервиса, источниках
происхождения денежных средств, финансовом положении и репутации (должно быть
написано от руки, необходимо также поставить дату и подпись).
Документ
должен быть сфотографирован, либо в виде отсканированной копии, при хорошем
освещении и отлично читаем, не допускаются срезы по краям документов.
Спасибо за обращение в Службу поддержки Qiwi!

Не понимаю, в чём проблема выполнить то, что они хотят?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

vlados90
Premium plus
  • Онлайн:129д 1ч
177

Не понимаю, в чём проблема выполнить то, что они хотят?

проблема в том что после всего этого они скажут что разблокировать кошелек не получится


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

FromKyiv
Активный
  • Онлайн:17д 1ч 31м
7

Ошибаешься, в укр все точно также. Ходил и делал договор в киевстаре, процедура идентичная.

По теме реально можно забыть за кошелек, они будут требовать одно за другим бесконечно.

а после чего такие запросы у них идут? 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

LeChat
Постоянный
  • Онлайн:215д 11ч 34м
526

проблема в том что после всего этого они скажут что разблокировать кошелек не получится

Даже если и так, то они должны указать причину. В любом случае они обязаны вернуть деньги, находящиеся на счёте, на ваш банковский счёт.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

lolka20152014
Постоянный
  • Онлайн:68д 16ч 43м
115

Даже если и так, то они должны указать причину. В любом случае они обязаны вернуть деньги, находящиеся на счёте, на ваш банковский счёт.

ето вторая блокировка уже
они вечно будуть пинать докментами
ну може потом скажуть едь в Росию и откривай банковский счет
первий раз 30к+ блокнули а щас 18
очень много коешльків последним врменем блокают без причини


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

vlados90
Premium plus
  • Онлайн:129д 1ч
177

а после чего такие запросы у них идут? 

коммерческая деятельность,сомнительные операции, да за что угодно.Они в ТП не отвечают по какой именно причине блок.

 

Даже если и так, то они должны указать причину. В любом случае они обязаны вернуть деньги, находящиеся на счёте, на ваш банковский счёт.

на счет обещают вернуть,но перед этим нужно совершить такую кучу действий, что потраченное время и деньги вряд ли буду стоить остатка на счету.

Ну за 30к и за 18к может быть стоит заняться этой процедурой, думал поменьше денег было


Сообщение отредактировал vlados90: 23 01 2018 - 13:55

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

KOL2
Постоянный
  • Онлайн:80д 3ч 14м
294

коммерческая деятельность,сомнительные операции, да за что угодно.Они в ТП не отвечают по какой именно причине блок.

 

на счет обещают вернуть,но перед этим нужно совершить такую кучу действий, что потраченное время и деньги вряд ли буду стоить остатка на счету.

Ну за 30к и за 18к может быть стоит заняться этой процедурой, думал поменьше денег было

ну а если счёт идентифицированный......а симка на родственника оформлена....


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

FromKyiv
Активный
  • Онлайн:17д 1ч 31м
7

коммерческая деятельность,сомнительные операции, да за что угодно.Они в ТП не отвечают по какой именно причине блок.

 

на счет обещают вернуть,но перед этим нужно совершить такую кучу действий, что потраченное время и деньги вряд ли буду стоить остатка на счету.

Ну за 30к и за 18к может быть стоит заняться этой процедурой, думал поменьше денег было

как у меня с Яндексом было...


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

makson032
Постоянный
  • Онлайн:91д 10ч 7м
613
Поэтому деньги нужно хранить на вебмани.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

BooM_13
Активный
  • Онлайн:23д 14ч 51м
65

Нифигасебе!
в Украине всё проще с Киви

Все проще пока кошелек не заблокируют)
если блокируют то просят и с украинцев договор с оператором


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

lolka20152014
Постоянный
  • Онлайн:68д 16ч 43м
115

Поэтому деньги нужно хранить на вебмани.

угу
дварази тоже улетелм в бан
только сума не большая була


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

mokys
Продвинутый
  • Онлайн:322д 21ч 53м
683

коммерческая деятельность,сомнительные операции, да за что угодно.Они в ТП не отвечают по какой именно причине блок.

 

на счет обещают вернуть,но перед этим нужно совершить такую кучу действий, что потраченное время и деньги вряд ли буду стоить остатка на счету.

Ну за 30к и за 18к может быть стоит заняться этой процедурой, думал поменьше денег было

Полностью согласен, я уже все доки предоставил, теперь пишут перепиши заявление. Как они указывают переписываю и снова пишут-Просьба переписать заявление. Уже 20 заявлений переписал, и все равно пинают и пишут одно и тоже. Делают все чтобы денег не вернуть.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bodya321
Premium plus
  • Онлайн:224д 18ч 13м
304

Полностью согласен, я уже все доки предоставил, теперь пишут перепиши заявление. Как они указывают переписываю и снова пишут-Просьба переписать заявление. Уже 20 заявлений переписал, и все равно пинают и пишут одно и тоже. Делают все чтобы денег не вернуть.

Забей и создай новый кошелек
    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение