Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Получайте данные о клиентах прямо из ВКонтакте с новым форматом рекламных записей «Сбор заявок»

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

Denk
группа пользователя
  • Онлайн:126д 10ч 24м
858
Реклама для сбора заявок

Получайте информацию о клиентах прямо из ВКонтакте через рекламу для «Сбора заявок». Собирайте данные о тех, кто хочет записаться на мастер-класс, оформить заказ или подписаться на рассылку — и мгновенно обрабатывайте заявки.

_QHgnz9IWzk.jpg
 

С помощью «Сбора заявок» удобно получать лиды прямо из ленты новостей.

Лид — это потенциальный клиент, 
который проявил интерес к предложению
и оставил контакты для дальнейшего общения

Заинтересованным в вашем предложении пользователям удобно оставлять свои данные для контакта — при переходе по ссылке они попадают на автозаполненную форму. Вам останется только завершить оформление заявки — связаться с ними удобным способом.

P9LZfDJxWFQ.jpg
1 из 3
 
 
Для каких целей подойдёт «Сбор заявок»
  • собирайте подписчиков на рассылки новостей, спецпредложений или акций;
  • получайте заявки на подключение услуг, обратный звонок, предзаказ или расчёт страховки;
  • организуйте запись или регистрацию на событие — тест-драйв, мастер-класс, вебинар или дегустацию.
Преимущества такого вида рекламы
  • Автоматическое заполнение формы данными страницы пользователя ВКонтакте — имя, фамилия, возраст, город, номер телефона или email.
  • Более высокий показатель конверсии объявлений. Пользователю не нужно совершать лишних действий и переходов на внешний сайт — достаточно проверить данные в форме и отправить её вам.

Конверсия в рекламе — соотношение количества показов рекламы к количеству обращений к рекламодателю

  • Быстрая обработка обращений. Вы сможете сразу реагировать на новые заявки — уведомления о них приходят моментально. Выберите, как хотите их получать — в личные сообщения ВКонтакте, письмом на почту или в собственную CRM при помощи CallBack API.
  • Гибкая настройка форм. Вы сами выбираете, какие вопросы задать пользователю и как получать ответы — предоставить выбор из нескольких вариантов или текстовое поле для ответа в свободной форме.
  • Новая целевая аудитория для рекламы. При создании формы можно указать ссылку на пиксель ВКонтакте. Он будет запоминать всех пользователей, которые открывали форму, и автоматически добавлять их в аудиторию ретаргетинга в рекламном кабинете. А значит, вы сможете снова обратиться к аудитории, которая интересовалась вашими услугами или товарами в будущих рекламных кампаниях.

Мы подготовили подробную инструкцию по запуску таких объявлений, а также несколько советов для эффективной работы.

  • По возможности сократите форму 
    Запрашивайте в форме только необходимую информацию. Если анкета будет слишком длинной, выше вероятность, что пользователь не заполнит её до конца.
  • Самую важную информацию выносите в начало 
    Изложите в описании формы суть предложения — что именно получит клиент, если отправит вам свои данные. Самые важные вопросы задавайте первыми — это повысит вероятность отклика.
  • Проверяйте эффективность форм
    Создайте и запустите одновременно несколько объявлений с разными формами — это поможет вам выбрать наиболее эффективную из них и грамотно расходовать бюджет на рекламу.
  • Мотивируйте пользователей заполнять формы 
    Предложите подписчикам скидку или подарок за заполненную форму. Не забудьте уточнить удобное время и способ связи, чтобы ваше общение было продуктивным.
  • Своевременно обрабатывайте заявки 
    Лид — это потенциальный клиент, поэтому важно максимально быстро связаться с ним, пока он помнит о вашем предложении. Если нет возможности сделать это сразу, отправьте контрольный e-mail и поблагодарите за оставленную заявку.

Готовы искать новых клиентов через «Сбор заявок»? Тогда вперёд!

mVkHwg94GAE.jpg
 

Остались вопросы? Напишите нам: vk.me/business





    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:


Напишите сообщение