Если вам нужен постинг объявлений на авито, то можете ознакомиться с этой программой https://devorigin.ru/avito_poster

Популярное сообщение!
Если вам нужен постинг объявлений на авито, то можете ознакомиться с этой программой https://devorigin.ru/avito_poster
Сообщение отредактировал devorigin.ru: 04 01 2021 - 16:20
Сообщение отредактировал devorigin.ru: 28 05 2020 - 19:51
Сообщение отредактировал devorigin.ru: 24 05 2020 - 01:34
Сообщение отредактировал devorigin.ru: 24 05 2020 - 01:35
Приобрёл софт для ЛентаРУ. ТС всё объяснил, показал. Да и в FAQ на сайте всё доступно рассказано. За такие деньги софт отличный. Рекомендую.
Всех приветствую друзья !
Редко, но метко....
Я не любитель оставлять отзывы и комментарии. Но если их публикую, то только... по делу.
Приобрёл у автора софт для Авито.
Забегая вперед - скажу... Даже и думать здесь НЕ о чем.
Нужно брать (!) пока человек предлагает вообще за смешные деньги приобрести его продукты !!
Что касается софта для работы с Авито...
Прога рабочая и при понимании как ее использовать - отобьётся за 1 час работы.
Есть некоторые нюансы, которые в ближайшее время автор решит... и будет настоящий пылесос для трафика.
К покупке рекомендую ! Софт очень простой и "однокнопочный"... НО... не отменяет наличие рук из плеч и головного мозга.
Лично я рад, что приобрёл данную прогу. И намерен воспользоваться действительно выгодным предложением автора и взять другие его продукты !
Автор компетентен и лоялен в общении, постоянный фидбэк ! Ни каких "лишних движений" как это бывает у других разработчиков, которые испытывают только одно желание.... это впарить и слиться.
Данный человек на рынке давно и софты свои поддерживает ! Поэтому про обновы и работоспособность думаю не стоит сомневаться.
Итог.
Автор профессионал. Что делать знает !
Рекомендую !
Популярное сообщение!
Сообщение отредактировал devorigin.ru: 24 05 2020 - 01:34