Перейти к содержимому

Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 1 Голосов

С чего начать в Youtube?

Форум ZiSMO.biz
14
Сообщений в теме: 14

OFFLINE Отправлено

Geremogerl
Пользователи
  • Онлайн:2ч 23м
0

Здравствуйте. Я только в хожу в интернет коммерцию и честно говоря не знаю как правильно себя вести и задавать вопросы на форумах. Но попробуем. Вообщем меня зовут Юля и мне интересно как начать вести свой блог на ютубе? Я по профессии повар 2-го разряда. Умею готовить необычные блюда. Хочу это все записывать и размещать на ютубе. Говорят что если это будет интересно то смогу иметь хороший заработок. Подскажите кто нибудь как правильно все делать. Спасибо.

• 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

instaprof
Активный
  • Онлайн:29д 12ч 24м
60

Нужно начать с создание канала, записей нескольких роликов, лучше накрутить не много ботов, так как на пустой канал из живых ни кто подписываться не будет.

Ну а далее заказать рекламу и выводить видео в топ для набора живых подписчиков и просмотров

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SRF
Продвинутый
  • Онлайн:91д 5ч 36м
837

посмотрите видео конкурентов и записывайте менее нудные, ибо никому не интересно как повар полчаса режет капусту

• 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Leongram
Premium plus
  • Онлайн:41д 1ч 33м
96

*
Популярное сообщение!

Lеongram.com  - бесплатная программа для раскрутки в instаgram. Одобрено форумом ZiSMO.

Плюсы: Привлекает только живых подписчиков // Увеличивает активность профиля // Instagram не банит // Повышает продажи

post-132540-0-27634700-1554372735.png

Функции: Подписка // Отписка // Лайкинг // Автопостинг // Планировщик // Отмечалка по фото // Чистка от ботов // Сбор аудитории

[Скачать бесплатно]

Функций больше, чем в других программах ++ Пользуйтесь бесплатно без ограничений по времени ++ Можно не оставлять компьютер включенным. 

Сообщение отредактировал Zismo-Support: 04 04 2019 - 13:13

Изображение
    • 53