Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz

Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Нужны клиенты из инсты! Помогите

Форум ZiSMO.biz
Клиентыинстаграм айфон ремон
7
Сообщений в теме: 7

OFFLINE Отправлено

Джон Морган
Пользователи
  • Онлайн:14ч 53м
0

Здравствуйте,форумчане))

У меня есть аккаунт с сервисом по ремонту айфонов в моем городе. Нужны заявки с него,т.к. очень их мало. Включен мф, но толку мало.
Кто может за разумные деньги настроить РАБОЧИЙ таргет? Желательно,чтобы бы был опыт именно в этой сфере,т.к. сам занимался продвижением аккаунтов, но опыта мало в таргете. Хочется , чтобы человек действительно разбирался в этой теме, а не просто настроил таргет без результата.

Сообщение отредактировал Джон Морган: 11 01 2019 - 15:09

• 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

Rimon
Активный
  • Онлайн:1д 6ч 55м
5

Здравствуйте,форумчане))

У меня есть аккаунт с сервисом по ремонту айфонов в моем городе. Нужны заявки с него,т.к. очень их мало. Включен мф, но толку мало.
Кто может за разумные деньги настроить РАБОЧИЙ таргет? Желательно,чтобы бы был опыт именно в этой сфере,т.к. сам занимался продвижением аккаунтов, но опыта мало в таргете. Хочется , чтобы человек действительно разбирался в этой теме, а не просто настроил таргет без результата.

Если бюджет позволяет, то советую обратиться в CPA сети, мы на город Тюмень брали под строительно-отделочную компанию, просто в стоимость был заложен %, которым мы делились с тем, кто привел клиента и всё.

Только сразу скажу, что не все сети берутся за узкий гео

Сообщение отредактировал Rimon: 11 01 2019 - 15:30

• 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

rastifaNn
Активный
  • Онлайн:38д 18ч 34м
80

Здравствуйте,форумчане))

Сколько же вам сейчас "Умельцев" напишет)

Лучше денек посидите поройте информацию, потестируйте с небольшими суммами и делайте всё сами)

• 1
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Pleorin
Активный
  • Онлайн:13д 1ч 42м
53

*