Перейти к содержимому



Купить ссылку здесь
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Хитрости таргетированных пушек или как собрать команду лояльных клиентов

Форум ZiSMO.biz
таргетинг клиенты продвижение смм
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

pufitun
Активный
  • Онлайн:53д 15ч 54м
652

В этом, забытым богом, северном городке, почти не было жителей. Моя идея набрать команду суровых викингов была на грани краха, а замершие сопли в носу как бы намекали, что эта идея была дурацкой изначально.

В здании совета уже все собрались. Я поднялся на трибуну и начал вещать о прелестях пиратской жизни, о далеких прекрасных землях, о теплых морях, вине и женщинах, а они сидят, из бороды крошки выковыривают. Думаю, все! Поплыву обратно с пингвинами.

Тут старейшина встал и говорит: «Эй, пимокаты! Это мой кореш! Тот, кто пойдет к нему на корабль, тому всегда по жизни фартово будет, масть будет идти, да шевелюхи из карманов валиться. Внатуре говорю, век воли не видать! А кто зашкварится, лично на оба стула посажу!»

Из знакомых слов тут я нашел только запятую, но, на удивление, его слова возымели эффект на осоловевших вояк и они дружной гурьбой стали записываться в команду.

Стоя на палубе, я подумал, что в погоне за охватом, мы часто забываем банальные вещи, такие, как совет близкого человека. А ведь родственник или друг чаще оказывается авторитетом, чем яркий плакат с навязанными перспективами.

Нанял на борт человека, а после рассказал его друзьям, дескать, товарищ то ваш, у меня на корабле сытый в тепле, а вы тут навоз зубочистками ковыряете и сразу очередь на корабль образовалась.

Так о чём же это я?
Представь, купил у тебя клиент товар или услугу, оставил положительный отзыв, а ты берёшь и с его разрешения заряжаешь этот отзыв с крутейшей фотографией в рекламу — предварительно собрав его друзей/знакомых. Например, Зигмунд и Жора лучшие друзья. И Жора видит фотографию Зигмунда в ленте с надписью «Зигмунд купил наши подштанники, а ты все еще морозишь бубенцы?!» Логично, что шанс привлечь внимание рекламой будет в разы выше

Метод можно использовать как по «лучшим друзьям» — отбирая максимальный актив, так и просто по товарищам/коллегам по вузам, по работе и т.п.
Ожидаемый CTR от 10%, на лучших друзей — от 75%

Мораль сей басни такова: 
Всегда применяй новые знания и не ссы против ветра :)
Вперёд пираты! Да хранит нас Пресвятая Бочница!

Не забудь бросить якорь —> SMM Пираты
Будьте здоровы, удачных вам плаваний!


SMM-специалист, бесплатные консультации - http://zismo.biz/topic/702497
    • 1
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:


Напишите сообщение