Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz


Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Нарезки приколов с миллионными просмотрами!

Форум ZiSMO.biz
24
Сообщений в теме: 24

OFFLINE Отправлено

Виктория Быстрова
Активный
  • Онлайн:13д 9ч 2м
4

От куда у каналов с нарезками приколов столько просмотров? Заметил, что есть каналы, которые набирают кучу просмотров, выпуская ролик раз в неделю. Да и вообще существует куча подобных каналов, но у одних гора просмотров, а у других и 100 не набирается. Как продвигают ролики топовые каналы данной тематики? Мб это накрутkа? Или грамотный посев? Этому явлению есть объяснение? 


Сообщение отредактировал Виктория Быстрова: 25 01 2019 - 22:10

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

keks3000
Активный
  • Онлайн:13д 20ч 42м
10

От куда у каналов с нарезками приколов столько просмотров? Заметил, что есть каналы, которые набирают кучу просмотров, выпуская ролик раз в неделю. Да и вообще существует куча подобных каналов, но у одних гора просмотров, а у других и 100 не набирается. Как продвигают ролики топовые каналы данной тематики? Мб это накрутkа? Или грамотный посев? Этому явлению есть объяснение? 

Да все очень просто на самом деле, оптимизация в поиске, небольшая качественная накрутка, так скать "Пинок", и видос сам начинает набирать просмотры. Но нужно понимать, что без оптимизации под поиск, нет смысла крутить)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Виктория Быстрова
Активный
  • Онлайн:13д 9ч 2м
4

Да все очень просто на самом деле, оптимизация в поиске, небольшая качественная накрутка, так скать "Пинок", и видос сам начинает набирать просмотры. Но нужно понимать, что без оптимизации под поиск, нет смысла крутить)

Это совет из вашего личного опыта?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Rogozin
Premium plus
  • Онлайн:259д 21ч 27м
257

*
Популярное сообщение!

Bigsmm.ru - Лучший сервис по накрутке подписчиков, лайков, просмотров Instagram, Вконтакте, Youtube, Telegram, Одноклассники, Facebook, twitter, twich, яндекс.дзен, трафик на сайты и многое другое - Оформить заказ

 

Наши популярные услуги:

Бесплатные просмотры видео! Подписчики в Instagram от 7р за 1000 подписчиков,1000 лайков от 5р, стабильные услуги! 

Подписчики в группу Вконтакте от 170р за 1000 подписчиков, хорошее качество, гарантия 30 дней, самая низкая цена на рынке!

Подписчики в Телеграм от 180 рублей за 1000 подписчиков, быстрый старт, высокая скорость выполнения!

Просмотры на видео Youtube от 78р за 1000 просмотров, подписчики RU от 550р, гарантия 30 дней, скорость до 20000 в сутки!

О нас: Более 1000 отзывов на форумах, группа "Premium+", донат на форуме свыше 6000 рублей, отзывы - тут

На сайте также реализовано API для ресселеров, сертификат безопасности, реферальная система 5% и бонусы при пополнении!

Перейти на сайт - Bigsmm.ru


Сообщение отредактировал Rogozin: 28 02 2019 - 11:54

24310763.png

    • 33
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Joffrey
Активный
  • Онлайн:6д 1м
1

Да все очень просто на самом деле, оптимизация в поиске, небольшая качественная накрутка, так скать "Пинок", и видос сам начинает набирать просмотры. Но нужно понимать, что без оптимизации под поиск, нет смысла крутить)

Основные просмотры не из поиска идут. 

Ютуб сам рекомендует подобные ролики, и их смотрят.

Крутить вообще нет смысла.


Сообщение отредактировал Joffrey: 25 01 2019 - 22:37

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

VitaliyDesign
Активный
  • Онлайн:4д 20ч 40м
1

Видео такой тематики сразу распространяется социальными сетями) Ничего удивительного в этом нет)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Виктория Быстрова
Активный
  • Онлайн:13д 9ч 2м
4

Видео такой тематики сразу распространяется социальными сетями) Ничего удивительного в этом нет)

Кому нафиг надо смотреть 20 минутный ролик с нарезкой приколов? Особенно в соц сетях, где люди любят скроллить ленту с короткими постами, картинками и короткими роликами


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Venner
Активный
  • Онлайн:2д 5ч 37м
6

Кому нафиг надо смотреть 20 минутный ролик с нарезкой приколов? Особенно в соц сетях, где люди любят скроллить ленту с короткими постами, картинками и короткими роликами

Это в основном распространяется в таких соц сетях, как Одноклассники, где сидят в большинстве своём люди старше 40


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Виктория Быстрова
Активный
  • Онлайн:13д 9ч 2м
4

Это в основном распространяется в таких соц сетях, как Одноклассники, где сидят в большинстве своём люди старше 40

Серьёзно, там люди такие ролики смотрят? Мне как-то не верится. Скиньте паблики, в которых эти видео распространяются )


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Joffrey
Активный
  • Онлайн:6д 1м
1

Серьёзно, там люди такие ролики смотрят? Мне как-то не верится. Скиньте паблики, в которых эти видео распространяются )

Не смотрят. И аудитория у подобных нарезок ниже.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

keks3000
Активный
  • Онлайн:13д 20ч 42м
10

Это совет из вашего личного опыта?

да, это из личного опыта. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

keks3000
Активный
  • Онлайн:13д 20ч 42м
10

Основные просмотры не из поиска идут. 

Ютуб сам рекомендует подобные ролики, и их смотрят.

Крутить вообще нет смысла.

ок, тогда расскажите пожалуйста, как выводят вообще ролики в тренды, в рекомендуемые без накруток? Сейчас Вы скажите что надо снимать качественный контент и делать посев! Но к сожалению, качественный контент и посев, выстреливает очень редко, загляните в тренды, там 99% просто шлак, но эти ролики выстреливают!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

GOLDSELLER777
Пользователи
  • Онлайн:1ч 46м
0

мой отец лично смотрит такие ролики , ему за 50)))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

химик1
Заблокированные
  • Онлайн:44д 8ч 34м
-371

тоже видел много в ютубе подобное больше двух лямов и выше 
ютуб скорей всего  показывает в рекомендациях 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Joffrey
Активный
  • Онлайн:6д 1м
1

ок, тогда расскажите пожалуйста, как выводят вообще ролики в тренды, в рекомендуемые без накруток? Сейчас Вы скажите что надо снимать качественный контент и делать посев! Но к сожалению, качественный контент и посев, выстреливает очень редко, загляните в тренды, там 99% просто шлак, но эти ролики выстреливают!

В рекомендованные выводят алгоритмы ютуба. Там важно высокое удержание.

"Шлак" это в вашем понимание. Это очень субъективно.

В трендах очень много детского контента. Дети смотрят от начала и до конца. Пересматривают одно и то же видео несколько раз. Вот вам и тренды.

В трендах чаще всего каналы с уже большим количеством подписчиков 100к+. Т.е. основной толчок дают именно подписчики.

Маленькому каналу почти нереально туда попасть.

А вот чтобы ютуб начал рекомендовать ваши видео, для этого не надо быть большим каналом, это происходит само собой.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Купец
Активный
  • Онлайн:17д 17ч 23м
52

Накрутчики в трендах в основном сидят.
Только там накрутка качественная, которую ютуб определяет, как естественный трафик.
Есть конечно, то что пробилось и самостоятельно, но в основном за счет качественной накрутки и попадают в тренды.
видео нарезки правильно сказали, что через соц сети в основном раскручиваются + также накрутка на начальном этапе, пока видео не выйдет в похожее и рекомендованное, а потом уже трафик из этих категорий сам двигает видео дальше.


Сообщение отредактировал Купец: 26 01 2019 - 02:25

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

AliyevM
Активный
  • Онлайн:3д 13м
2

тенденция такая) чем тупее видос тем он популярнее))) люди тупеют со временем) в те времена когда человек только научился пользоваться силой огня, жил в пещерах и бегал от хищников с голой попой, его мозг был на 150 грамм больше, думать нужно было больше что бы выжить... а сегодня много чего делается за нас, много чего мозг уже не выполняет.. это научный факт)))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Joffrey
Активный
  • Онлайн:6д 1м
1

Вы давно в тренды заходили? Какая накрутка? Там популярные каналы в основном.

Алгоритмы устроены так, что если ролик начинают массово смотреть, то он попадает в тренды. Эта "массовость" изначально берётся от огромного числа подписчиков.

Я не спорю, что в трендах есть видео, которые попали туда исключительно за счёт накрутки, но это редкость. Это, на мой взгляд, уже никому не надо.

Трафик из трендов будет маленький (не сотни тысяч переходов, а может, даже и не десятки тысяч). Если ролик накрученный, а это чаще всего означает фиговый, то удержание от таких переходов будет процентов 5. Коневерсия в подписчики ещё меньше (1-2%). Это не стоит своих денег.

Итак, заходим в тренды и смотрим первые 10 роликов:

 

1. Мамикс (3,7 миллионов). Наверное, накрутил, чтобы попасть в тренды.

2. А4 (4,5 миллионов).

3. KREOSAN (2,2 миллионов).

4. Марьяно Ро (6,7 миллионов). Конечно накрутила. Ведь её музыку никто не слушает.

5. Magic Family (1,7 миллионов).

6. Liza Nice (850 тысяч).

7. Академик (3,3 миллиона).

8. Это жизнь (232 тысячи).

9. ZAKATOON (788 тысяч).

10. Daniel Boy (1,8 миллиона). Вот тут точно накрутка. Такую дичь никто смотреть не станет.

 

То, что в трендах "хрень", которая не нравится лично вам, это ещё не означает, что её никто не смотрит и что эти ролики накручены.

Не будем забывать, что у Мистера Макса 11 миллионов подписчиков, у Мисс Кэти -- 12 миллионов.

Думаю, из тех, кто это читает, никто не смотрит их, но это не мешает им быть №1 и зарабатывать миллионы долларов ежемесячно.


Сообщение отредактировал Joffrey: 26 01 2019 - 16:40

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

111_111
Активный
  • Онлайн:1д 13ч 47м
3

какие миллионы долларов? ты с дуба рухнул? там заработок максимум с двух каналов миллионов 5-7 в месяц

Вы давно в тренды заходили? Какая накрутка? Там популярные каналы в основном.

Алгоритмы устроены так, что если ролик начинают массово смотреть, то он попадает в тренды. Эта "массовость" изначально берётся от огромного числа подписчиков.

Я не спорю, что в трендах есть видео, которые попали туда исключительно за счёт накрутки, но это редкость. Это, на мой взгляд, уже никому не надо.

Трафик из трендов будет маленький (не сотни тысяч переходов, а может, даже и не десятки тысяч). Если ролик накрученный, а это чаще всего означает фиговый, то удержание от таких переходов будет процентов 5. Коневерсия в подписчики ещё меньше (1-2%). Это не стоит своих денег.

Итак, заходим в тренды и смотрим первые 10 роликов:

 

1. Мамикс (3,7 миллионов). Наверное, накрутил, чтобы попасть в тренды.

2. А4 (4,5 миллионов).

3. KREOSAN (2,2 миллионов).

4. Марьяно Ро (6,7 миллионов). Конечно накрутила. Ведь её музыку никто не слушает.

5. Magic Family (1,7 миллионов).

6. Liza Nice (850 тысяч).

7. Академик (3,3 миллиона).

8. Это жизнь (232 тысячи).

9. ZAKATOON (788 тысяч).

10. Daniel Boy (1,8 миллиона). Вот тут точно накрутка. Такую дичь никто смотреть не станет.

 

То, что в трендах "хрень", которая не нравится лично вам, это ещё не означает, что её никто не смотрит и что эти ролики накручены.

Не будем забывать, что у Мистера Макса 11 миллионов подписчиков, у Мисс Кэти -- 12 миллионов.

Думаю, из тех, кто это читает, никто не смотрит их, но это не мешает им быть №1 и зарабатывать миллионы долларов ежемесячно.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Joffrey
Активный
  • Онлайн:6д 1м
1

какие миллионы долларов? ты с дуба рухнул? там заработок максимум с двух каналов миллионов 5-7 в месяц

Можешь себе представить, сколько может стоить нативная реклама какого-нибудь бренда конфет в видео, которое может выдать 30 миллионов просмотров?

Аудитория -- дети, которые массово после видео побегут к своей маме требовать купить именно эти конфеты.

А теперь представим, что в видео не один бренд нативно рекламируется.

Вот и я о том же...


Сообщение отредактировал Joffrey: 26 01 2019 - 16:54

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Виктория Быстрова
Активный
  • Онлайн:13д 9ч 2м
4

Тема того от куда у нарезок приколов столько просмотров не раскрыта. Если они накручивают, – то где подтверждение этому? Вот реально от куда у них вообще такой трафик?

Я не видел рекламу этих нарезок с миллионными просмотрами в соц. сетях и на развлекательных сайтах. Поэтому могу предположить, что основной трафик исключительно с рекомендаций Ютуба, - но как они это делают?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

funtizuma
Активный
  • Онлайн:14д 10ч 40м
49

Нарезки приколов- вечно трендовая тема, в ней очень много зрителей, поэтому если на канале достаточная постоянная аудитория , которая своей активностью дает старт, то алгоритмы Ютуба на ура подхватывают и несут такие видео в рекомендованные и на главную страницу. Иногда нарезки приколов выстреливают и на нулевых каналах. Если каждый день грузить, то один из 40- 50 роликов с большой вероятностью будет подхвачен алгоритмами и начнет получать большие просмотры.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

AliyevM
Активный
  • Онлайн:3д 13м
2

ну конечно не миллионов Долларов)) не верю что Ру блогер столько будет оценен.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Александр Семенов 18
Активный
  • Онлайн:13ч 28м
0

Так никто не обещает, что в трендах будет что-нибудь действительно интересное и стоящее. Такие ролики просто вирусные. Да и как правило те, кто выкладывает подобные ролики уже имеют немаленькую аудиторию, поэтому не стоит особо удивляться, почему такие ролики попадают в тренды.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bodya321
Premium plus
  • Онлайн:227д 6м
309

Кому нафиг надо смотреть 20 минутный ролик с нарезкой приколов? Особенно в соц сетях, где люди любят скроллить ленту с короткими постами, картинками и короткими роликами

публикация в ютуб должна совпасть с активностью большой в ролике сразу,т.е. публикации в топ пабликах вк,инст и т.д., куча комментариев,реакций (лайков,подписок и т.д.) 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Joffrey
Активный
  • Онлайн:6д 1м
1

Вот статистика с канала с нарезками приколов

Как видите никакой накрутки нет. Ютуб сам продвигает видео. А поиск занимает всего 2 процента. Удержание хорошее.

Просто keks300 утвержал: 

Да все очень просто на самом деле, оптимизация в поиске, небольшая качественная накрутка, так скать "Пинок", и видос сам начинает набирать просмотры. Но нужно понимать, что без оптимизации под поиск, нет смысла крутить)

 

Но это немного не так.

7b75a22b108512.jpg


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение