Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz


Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Ограничили киви

Форум ZiSMO.biz
29
Сообщений в теме: 29

OFFLINE Отправлено

SocialGroups
Активный
  • Онлайн:1д 44м
0

Вообщем проблема такая, закрыли исходящие платежи, я купил свежие доки, сделал верификацию, теперь статус основной но платежи так и не открыли, требуют договор с операторами и тд, есть варианты как можно подделать этот договор или же любой другой способ пройти верификацию и вернуть бабки или просто забить на это всё и не терять время?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

fedorbol
Продвинутый
  • Онлайн:291д 7ч 58м
1 016
Забей.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Mr_Sheff
Продвинутый
  • Онлайн:346д 9ч 11м
830

Всё зависит от суммы

если бабки серьезные, можно и отрисовку документов заказать, и договора подделать


cbFRLqA.png                                  ExFan.ru - Магазин самых дешевых аккаунтов!

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Pleorin
Активный
  • Онлайн:12д 7ч 23м
50

*
Популярное сообщение!

sms-online.pro - новый, динамически развивающийся, сайт по SMS активациям почти любого сервиса!

Наш сервис полностью автоматизирован
Мы можем похвастаться не только высокой скоростью работы сайта, но и скоростью предоставления SMS сообщений.
Прием SMS от 1.7 р!

Большой выбор стран!

0857741a94ee60ff651ae6730881f767.gif

 

Так же приглашаем в наш магазин акков по оптовым ценам: opt-vk.ru

Индивидуальные предложения каждому!

Канал в Telegram:@smsonlinepro
Поддержка в Telegram: @Pleorin
Почта: support@sms-online.pro


Сообщение отредактировал Zismo-Support: 07 03 2019 - 21:58

http://sms-online.pro  - Лучший сайт по приему SMS от любого сервиса!  http://opt-vk.ru - Авторег ВК и других сайтов по оптовым ценам! 

    • 15
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SocialGroups
Активный
  • Онлайн:1д 44м
0

Всё зависит от суммы

если бабки серьезные, можно и отрисовку документов заказать, и договора подделать

 

7k


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Mr_Sheff
Продвинутый
  • Онлайн:346д 9ч 11м
830

7k

 

более чем стоит!

почти сотенка евро


cbFRLqA.png                                  ExFan.ru - Магазин самых дешевых аккаунтов!

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

rekalovnik
Постоянный
  • Онлайн:287д 23ч 35м
33

они походу имеют доступ к инфе на кого симка оформлена (подделывать нет смысла)


Сообщение отредактировал rekalovnik: 03 02 2019 - 11:40

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SocialGroups
Активный
  • Онлайн:1д 44м
0

они походу имеют доступ к инфе на кого симка оформлена (подделывать нет смысла)

 

Так я не собирался подделывать, у меня есть симка и все данные кроме договора с оператором но мне говорят что и эта вся возня не решит проблему или же очень низкий % решения, стоит заниматься?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

T710MA
Premium plus
  • Онлайн:351д 1ч 12м
1 806

забей, они проверяют данные ФИО у оператора, а у тебя киви на другом человеке, как Я понимаю


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

rekalovnik
Постоянный
  • Онлайн:287д 23ч 35м
33

Так я не собирался подделывать, у меня есть симка и все данные кроме договора с оператором но мне говорят что и эта вся возня не решит проблему или же очень низкий % решения, стоит заниматься?

 

на симку какие доки ?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

ivaz2106
Постоянный
  • Онлайн:226д 20ч 57м
84

7k

забей


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SocialGroups
Активный
  • Онлайн:1д 44м
0

забей, они проверяют данные ФИО у оператора, а у тебя киви на другом человеке, как Я понимаю

 

нет, симка моя


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SocialGroups
Активный
  • Онлайн:1д 44м
0

на симку какие доки ?

никаких вообще, покупал в магазе


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

D1NO
Заблокированные
  • Онлайн:1д 18ч 21м
4

никаких вообще, покупал в магазе

 

А номер какого оператора?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Татьяна Ивановна
Заблокированные
  • Онлайн:6д 22ч 35м
18

с киви опасно работать у меня 10000 рублей сняли и служба поддержки говорит вы сами виноваты что дура  (fail)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

чайви
Заблокированные
  • Онлайн:36д 1ч 35м
61

что его там подделывать ? 

отпиши отрисовщикам , вот их на дарке гора .


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

IshidaRex
Активный
  • Онлайн:24д 30м
47

забей, они проверяют данные ФИО у оператора, а у тебя киви на другом человеке, как Я понимаю

Правильно он сказал, у него разные данные на ком симка и чьи доки, если было бы всё с его паспорта и всё было хорошо.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

IshidaRex
Активный
  • Онлайн:24д 30м
47

с киви опасно работать у меня 10000 рублей сняли и служба поддержки говорит вы сами виноваты что дура  (fail)

Незнаю пользуюсь всю жизнь и ни разу нечего не было.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Татьяна Ивановна
Заблокированные
  • Онлайн:6д 22ч 35м
18

я тоже пользовалась очень долго все меня устраивало до первой кражи 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Ziklinda
Продвинутый
  • Онлайн:227д 21ч 54м
436

то что ты получил статус основной на чужие доки ничего не значит (y)

заходишь на сайт киви и смотришь где ты можешь получить в своем городе идентификацию бесплатно (clap)

берешь свои доки, договор с оператором [бывает что он не нужен (a) ] и к ним

в течении пары часов после, сможешь снять свои мани и спрятать их под подушку :bz:


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

fedorbol
Продвинутый
  • Онлайн:291д 7ч 58м
1 016

нет, симка моя

Так сходи к оператору, возьми копию договора.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SocialGroups
Активный
  • Онлайн:1д 44м
0

то что ты получил статус основной на чужие доки ничего не значит (y)

заходишь на сайт киви и смотришь где ты можешь получить в своем городе идентификацию бесплатно (clap)

берешь свои доки, договор с оператором [бывает что он не нужен (a) ] и к ним

в течении пары часов после, сможешь снять свои мани и спрятать их под подушку :bz:

 

 

Так сходи к оператору, возьми копию договора.

Вот проблема в том, что киви на укр номер, вот и вся математика


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SocialGroups
Активный
  • Онлайн:1д 44м
0

Здравствуйте, уважаемый Пользователь!

Ваш QIWI Кошелек заблокирован на основании п.6.5. Публичной оферты об использовании платежного сервиса.

Для рассмотрения Вашего обращения, в ответном письме необходимо предоставить:

- копию договора с оператором сотовой связи, который подтверждает то, что Вы являетесь владельцем этого номера;
- Ваше фото с паспортом в руках, паспортные данные должны быть читаемы. Необходимо фотографировать в хорошем разрешении (более 1 МБ), не допускается использование графических редакторов. Если фотография сделана с помощью мобильного телефона, то изображение необходимо перенести через USB-кабель на компьютер и отправить нам оригинал;
- копию объяснения экономической сути входящих и исходящих операций (должно быть написано от руки, необходимо также поставить ФИО, номер QIWI Кошелька, дату и подпись),а также представление пояснений о сути и характере операции от 2018-09-29 18:35:34 на сумму 1.00 руб.

Договор и экономическое обоснование должны быть сфотографированы (сканированные копии не рассматриваются) при хорошем освещении и отлично читаемы, не допускаются срезы по краям документов.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

EnableRSS
Активный
  • Онлайн:4д 18ч 26м
0

Так тебе на почту пришло сообщение?


Сообщение отредактировал EnableRSS: 04 02 2019 - 16:59

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

КаприZная
Постоянный
  • Онлайн:18д 20ч 53м
43

Большие суммы вообще не держу на киви


12.jpg
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

♛ĂʟӍάƷ♛
Активный
  • Онлайн:1д 4ч 52м
3

то что ты получил статус основной на чужие доки ничего не значит (y)

заходишь на сайт киви и смотришь где ты можешь получить в своем городе идентификацию бесплатно (clap)

берешь свои доки, договор с оператором [бывает что он не нужен (a) ] и к ним

в течении пары часов после, сможешь снять свои мани и спрятать их под подушку :bz:

он не пойдет, потому как был заблокирован совсем по иной причине, пожалуй самой популярной на киви


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

romchek
Активный
  • Онлайн:19д 23ч 38м
31

Там же логика такая: изначально при реге нужно сделать какой то там статус, забыл как называется, короче говоря нужно указать свои паспортные данные, а потом когда тебе обрезают возможность переводов, это проверка, нужно просто еще раз указать свои данные которые ты как бы уже указывал, и все разблокируется автоматом, а вот если их заполнить неверно вот тогда видимо и возникают подобные проблемы.

И еще мне думается что если нарисовать доки то они проверят у оператора, если там что то не совпадет то не разблокируют. Хотя честно не знаю этого, лишь предположил.

А вообще нифигово они там походу бабло рубят с таких кошельков.


Сообщение отредактировал romchek: 04 02 2019 - 17:27

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SocialGroups
Активный
  • Онлайн:1д 44м
0

Там же логика такая: изначально при реге нужно сделать какой то там статус, забыл как называется, короче говоря нужно указать свои паспортные данные, а потом когда тебе обрезают возможность переводов, это проверка, нужно просто еще раз указать свои данные которые ты как бы уже указывал, и все разблокируется автоматом, а вот если их заполнить неверно вот тогда видимо и возникают подобные проблемы.

И еще мне думается что если нарисовать доки то они проверят у оператора, если там что то не совпадет то не разблокируют. Хотя честно не знаю этого, лишь предположил.

А вообще нифигово они там походу бабло рубят с таких кошельков.

 

так да


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

AlekseyMT
Активный
  • Онлайн:19д 14ч 34м
38

Всегда знал .что киви поймойка - так оно и есть.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SocialGroups
Активный
  • Онлайн:1д 44м
0

Всегда знал .что киви поймойка - так оно и есть.

 

хуже


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

AlekseyMT
Активный
  • Онлайн:19д 14ч 34м
38

хуже

 

Хотя у них вроде даже теперь ПАО "КИВИ БАНК" есть что то типа того.... крутяк мол...

ну, мне яндекс больше нравится.  да и лимиты там получше для работы.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение