Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz


Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Часто баните подписчиков?

Форум ZiSMO.biz
17
Сообщений в теме: 17

OFFLINE Отправлено

BDKMVibe
Активный
  • Онлайн:2д 23ч 10м
4
Группа с взрослой аудиторией тематика не очень узкая, но загоняет в некие рамки. К примеру условно объясню группа «торты», а я публикую еще пирожные и конфеты.
Исторически мои старые подписчики это все любят, но прибавилось вдвое больше народу, которые постоянно комментят посты с пирожными «это не торты». Причем зачастую они сами не понимают что торт а что пирожное. 90% подписчиков текущая ситуация устраивает, 8% хотят только торты, остальные не определились.
Негативные комменты влияют на количество лайков.
Название поменять не могу
Честно говоря эти въедливые подписчики достали, самых язвительных я в бан сразу отправляю, уже руки тянутся комменты отключить.
Активно ли вы используете бан как средство управления сообществом? Отправляете ли в вечный бан просто за неудобные комменты?
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

DeHuC_64
Постоянный
  • Онлайн:128д 19ч 53м
65

не думаю что нужно банить за личное мнение каждого, если уж конкретное оскорбление идёт в адрес кого-то то профилактика на неделю и норм, а давать перманентный бан как-то уж слишком...


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

КаприZная
Постоянный
  • Онлайн:22д 5ч 54м
50

Если это вредит группе, то да банить приходиться 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

ONLINE Отправлено

Pleorin
VIP
  • Онлайн:16д 18ч 54м
62

*
Популярное сообщение!

1)  sms-online.pro - новый, динамически развивающийся, сайт по SMS активациям почти любого сервиса!

Наш сервис полностью автоматизирован
Мы можем похвастаться не только высокой скоростью работы сайта, но и скоростью предоставления SMS сообщений.

Большой выбор стран!

0857741a94ee60ff651ae6730881f767.gif

 

Канал в Telegram:@smsonlinepro
Поддержка в Telegram: @Pleorin
Почта: support@sms-online.pro

 

2) opt-vk.ru - наш магазин АККАУНТОВ и ПРOКСИ по оптовым ценам

Индивидуальные предложения каждому!

Канал в Telegram@optvkru


Сообщение отредактировал Pleorin: 01 07 2019 - 10:34

http://sms-online.pro  - Лучший сайт по приему SMS от любого сервиса!  http://opt-vk.ru - Аккаунты VK.COM ПРOКСИ по оптовой ЦЕНЕ

    • 26
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

BDKMVibe
Активный
  • Онлайн:2д 23ч 10м
4

не думаю что нужно банить за личное мнение каждого, если уж конкретное оскорбление идёт в адрес кого-то то профилактика на неделю и норм, а давать перманентный бан как-то уж слишком...


Я только перманентный даю, потому что если возвращается, говно льется с удвоенной силой. Мне легче убрать совсем, чем что-то доказывать и отвечать на сарказм. Времени совсем на это нет.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

DeHuC_64
Постоянный
  • Онлайн:128д 19ч 53м
65

Я только перманентный даю, потому что если возвращается, говно льется с удвоенной силой. Мне легче убрать совсем, чем что-то доказывать и отвечать на сарказм. Времени совсем на это нет.

такими темпами можно лешиться платёжоспасобной аудитории )) в этом и заключается работа модеров, терпение и доказывать обратное, ну и профилактика баном!


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

BDKMVibe
Активный
  • Онлайн:2д 23ч 10м
4

такими темпами можно лешиться платёжоспасобной аудитории )) в этом и заключается работа модеров, терпение и доказывать обратное, ну и профилактика баном!

Эт конечно так, но легче забанить, чем дискутировать час с непробиваемым человеком. Неадеквата в сети хвататет. Тем более заранее известно, что это не последний пост, который он будет засирать.
Технически удобнее банить, по человечески - надо убеждать.
Ну 100 чел бана из 100000 подписчиков - это не угрожает платежеспособной аудитории. Зато обстановка без них спокойней.
Я вот исхожу из принципа «уволить зачинщиков».
Но сомнения есть, поэтому тема и родилась.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

PeaceDos
Активный
  • Онлайн:18д 4ч 36м
31

Бан даю только спамерам и реально неадекватам, остальные пусть живут, пользы от них больше, ибо создают активность.
Если они безосновательно пишут дичь, то можно их окстить с фейка


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

моржик
Постоянный
  • Онлайн:29д 11ч 17м
80

У меня мало негатива, в основном спам. По этому баню не по дням а по часам 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

MRD
Активный
  • Онлайн:16д 9ч 57м
4

Я никогда не кидаю в чс на время, если есть за что то, кидаю на всегда. (вы что-то продаете с помощью группы, если человек пишет негатив он скорее не будет вашим покупателем. тогда зачем он вам нужен?)

 

А если не вредят то, заводится дискуссия, что помогает сообществу, увеличивается ативность. и главное если уж вступили в дискуссию не банить потом за поражение в споре )))


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Zhezkazganetcs
Активный
  • Онлайн:28д 10ч 44м
13

если написал неугодный коммент, то могу просто удалить
если кинул ссылку на похожую группу, то месяц бани
если не состоит в сообществе и кинул ссылку, то навсегда
если коммент от имени сообщества, то вечный бан

я покупаю рекламу за деньги, поэтому спам у меня запрещен


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

scala
Постоянный
  • Онлайн:48д 18ч 17м
159

Мне все равно что пишут)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SRF
Продвинутый
  • Онлайн:138д 23ч 10м
1 801

Медали

     

пусть генерят камменты, если что можно подчистить...

у всех таких "банщиков" "банилка" выросла, актив отшивают, а потом камменты заказывают в свои гнилые ботогруппы чтоб хоть какая-то активность была


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Toxsyn
Активный
  • Онлайн:2д 9ч 34м
6
Да часто скрипт стоит)
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

_ Amnesia _
Форумчанин
  • Онлайн:107д 10ч 46м
5 050

 если есть споры подписчиков в коментах, так это только привлекает внимание других, увеличивается активность

Я не говорю об оскорблениях, да и доказывать ничего не надо

Можно проверить , взять два поста, с одного все негодное снести и через сутки посмотреть разницу 

Терпения вам)

 

Да, еще ...вы добавьте в  описание группу пироженки и что там еще у вас)


1811407.jpg __ 1845376.png

 

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Psilent
Активный
  • Онлайн:11д 2ч 2м
4

Эт конечно так, но легче забанить, чем дискутировать час с непробиваемым человеком. Неадеквата в сети хвататет. Тем более заранее известно, что это не последний пост, который он будет засирать.
Технически удобнее банить, по человечески - надо убеждать.
Ну 100 чел бана из 100000 подписчиков - это не угрожает платежеспособной аудитории. Зато обстановка без них спокойней.
Я вот исхожу из принципа «уволить зачинщиков».
Но сомнения есть, поэтому тема и родилась.

 

Если 100 из 100000 - то ничего страшного если забанишь.

Можно просто игнорировать таких людей. Пару раз напишут, если с ними в спор никто не вступит, им стает не интересно и прекращают писать такие комментарии. После чего, чаще всего не посещают группу вообще или изредка посещают.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

DuoCore
Активный
  • Онлайн:7д 9ч 2м
1

Я конечно нубас, но не лучше ли ожесточённый флейм устраивать с такими, типа "я давно это ем и это считай что торты"? Может другие подтянуться)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

BDKMVibe
Активный
  • Онлайн:2д 23ч 10м
4

пусть генерят камменты, если что можно подчистить...
у всех таких "банщиков" "банилка" выросла, актив отшивают, а потом камменты заказывают в свои гнилые ботогруппы чтоб хоть какая-то активность была


Не знаю какой там у тебя актив, у меня вообще нет ботов, нет накрутки, с рекламы лью подписчиков ежедневно.
Я совершенно отчетливо вижу, что один из первых негативных комментов убивает охват поста, лайков меньше в 2 раза.
Если его не вырубить, то не останавливается.
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Paris Diamant
Активный
  • Онлайн:14д 12ч 22м
46

в моей группе на тему знакомства ,вечно скидывают спам... чистим вечно


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение