Перейти к содержимому

Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Прокси и ВК. Прошу пожалуйста помочь.

Форум ZiSMO.biz
6
Сообщений в теме: 6

OFFLINE Отправлено

jonsons92
Пользователи
  • Онлайн:11ч 20м
0

Ребята, сразу скажу я новичек в этом деле. Несколько вопросов. Посоветуйте пожалуйста как лучше зарегать штук 30 аккуантов в ВК? В дальнейшем планирую их исользовать через БотсАпп. Ну и иногда входить в них через браузер хром. Зарегал я просто до этого 15 акков через Хром в разных пользователях. Сразу все в бан полетели и указали причину "Слишком подозрительная активность", хотя я даже ничего сделать с ними не успел. Вот и думаю как дальше поступить лучше. Закупить прокси Ip4, (кстати по ним тоже вопрос, можно ли использовать один прокси на 2-3 акка в ВК или обязательно на один? И можно ли использовать прокси которые даются на троих пользователей или обязательно индивидуальные?) и через разных пользователей в Хроме зарегать аккуканты ВК с разными прокси, но тут не понял, может какое расширение установить туда, чтобы все пользователи Хрома работали на разных прокси, которые я приобрету. Какое можете посоветовать, реально рабочее? Расширением ВКхеллпер думал начать пользоваться, он еще удобнее был бы, дак он что то не работает щас. Прошу подсказать кому несложно, не хочу снова из-за незнания потерять аккуанты. Заранее спасибо.

• 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

Александр Едовин
Постоянный
  • Онлайн:173д 2ч 27м
275

купи и не заморачивайся

• 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

JavaDeveloper
VIP
  • Онлайн:174д 8ч 12м
471

Лучше купи акки, экономичнее выйдет

%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%

• 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Leongram
Premium plus
  • Онлайн:41д 53м
87

*
Популярное сообщение!

Внимание! Вышла новая версия программы Lеongram.com 3.0 - лучшая бесплатная программа для раскрутки в instаgram по мнению форума ZiSMO.