Ребята, сразу скажу я новичек в этом деле. Несколько вопросов. Посоветуйте пожалуйста как лучше зарегать штук 30 аккуантов в ВК? В дальнейшем планирую их исользовать через БотсАпп. Ну и иногда входить в них через браузер хром. Зарегал я просто до этого 15 акков через Хром в разных пользователях. Сразу все в бан полетели и указали причину "Слишком подозрительная активность", хотя я даже ничего сделать с ними не успел. Вот и думаю как дальше поступить лучше. Закупить прокси Ip4, (кстати по ним тоже вопрос, можно ли использовать один прокси на 2-3 акка в ВК или обязательно на один? И можно ли использовать прокси которые даются на троих пользователей или обязательно индивидуальные?) и через разных пользователей в Хроме зарегать аккуканты ВК с разными прокси, но тут не понял, может какое расширение установить туда, чтобы все пользователи Хрома работали на разных прокси, которые я приобрету. Какое можете посоветовать, реально рабочее? Расширением ВКхеллпер думал начать пользоваться, он еще удобнее был бы, дак он что то не работает щас. Прошу подсказать кому несложно, не хочу снова из-за незнания потерять аккуанты. Заранее спасибо.
Отправлено 07 02 2019 - 16:45