Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz


Купить ссылку здесь
Фотография

Telegram – самая популярная медиаплатформа в России

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

SRF
Продвинутый
  • Онлайн:138д 6ч 13м
1 801

Медали

     

Brand Analytics представил два рейтинга, демонстрирующих тренды медиапотребления: «ТОП платформ» и «ТОП 100 виральных медиаресурсов».

 

«ТОП 100» представляет собой рейтинг производителей контента (СМИ, UGC-площадок, блогеров и т.д.), а новый рейтинг «ТОП платформ» – это рейтинг экосистем, аккумулирующих и распространяющих контент.

 

Для составления рейтингов проанализировали 2,52 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в январе 2019 года. Эти сообщения содержали более 2,8 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы, 386 млн из которых являлись короткими ссылками, развернутыми для корректного анализа.

 

ТОП платформ

Результаты исследования показали, что Яндекс.Дзен не смог обойти Telegram – в январе 2019 года у последнего наблюдался прирост в 110 тыс. цитирований против 64 тыс. для Дзена. Росту не помешали даже возобновившиеся в январе блокировки мессенджера. Среди других платформ, показавших прирост в январе – Яндекс.Новости. У других трех новостных агрегаторов (новости.Mail.ru, Рамблер/Новости и Anews) цитируемость в январе снизилась.

kbvtnmh2.jpg

 

ТОП 100 медиаресурсов

Издание «RT на русском», обычно следующее за РИА Новости, пропустило на второе место Ленту.ру. ТАСС, помимо Ленты, дал подняться выше себя Комсомольской правде. Коммерсант выпал из ТОП 10 на 11 позицию.

 

Много внимания в праздники было уделено развлекательным изданиям, среди которых: «Книга фанфиков» (25, +6), «Кинопоиск» (29, +10), «Проект Алекса Экслера» (43, +16), «Постнаука» (44, +34), «Культурология.Ру» (59, +27), «лог Станислава Садальского (77, +15), Блог Николая Старикова (89, new) и блог Блог Максима Мировича (95, new).

 

cbgkt8iz.jpg

 

Источник: пресс-релиз Brand Analytics


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:


Напишите сообщение