Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz

Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Бюджет таргетированной рекламы

Форум ZiSMO.biz
Инстаграм Продажи в Инстаграм Таргетированная реклама бюджет рекламы Интернет-магазин в Инстаграм
8
Сообщений в теме: 8

OFFLINE Отправлено

Алексей Слабоспицкий
Пользователи
  • Онлайн:1ч 41м
0
Всем привет) на днях создал в Инстаграме интернет-магазин кроссовок для продажи в Украине. Начал настраивать таргетированную рекламу для Инсты – определил ЦА, создал креатив и решил протестить его. Бюджет установил 2$ за сутки. 
После тестов получил такую статистику:
  • Уникальные клики: 35
  • Охват: 1200
  • Показ: 1200
  • Частота: 1,01
  • Потрачено средств: 1,4 $
  • Стоимость клика: 0,04 $ (первые 4 часа рекламы клик стоил 0,02 $ )
Вопрос такой, какую сумму в день нужно тратить на рекламу, чтобы получать больше лидов? И если посмотреть по вышеуказанной статистике, есть ли какие-то косяки? Просто я новичок в таргетированной рекламе и хотелось по получить совет опытного вебмастера. 

• 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

Emrik
Активный
  • Онлайн:4д 21ч 20м
19

чтоб понять нужно потратить на рекламу хотябы 50% стоимости твоих кросовок и получить лиды, и тогда думать, а так потратил 1 доллар и чтото думает)) самому не смешно с цифр)???

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Emrik
Активный
19

Клики куда? на сайт или просто на рекламу и твой профиль? что рекламируешь сайт, акк, пост? больше инфы и может ктото подскажет

• 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Leongram
Premium plus
  • Онлайн:41д 1ч 4м
92

*
Популярное сообщение!

Внимание! Вышла новая версия программы Lеongram.com 3.0 - лучшая бесплатная программа для раскрутки в instаgram по мнению форума ZiSMO. 

Функции: Подписка ++ Отписка ++ Лайкинг ++ Автопостинг ++ Планировщик ++ Отмечалка по фото ++ Чистка от ботов

in-img1.png