Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz


Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Бюджет таргетированной рекламы

Форум ZiSMO.biz
Инстаграм Продажи в Инстаграм Таргетированная реклама бюджет рекламы Интернет-магазин в Инстаграм
8
Сообщений в теме: 8

OFFLINE Отправлено

Алексей Слабоспицкий
Пользователи
  • Онлайн:1ч 41м
0
Всем привет) на днях создал в Инстаграме интернет-магазин кроссовок для продажи в Украине. Начал настраивать таргетированную рекламу для Инсты – определил ЦА, создал креатив и решил протестить его. Бюджет установил 2$ за сутки. 
После тестов получил такую статистику:
  • Уникальные клики: 35
  • Охват: 1200
  • Показ: 1200
  • Частота: 1,01
  • Потрачено средств: 1,4 $
  • Стоимость клика: 0,04 $ (первые 4 часа рекламы клик стоил 0,02 $ )
Вопрос такой, какую сумму в день нужно тратить на рекламу, чтобы получать больше лидов? И если посмотреть по вышеуказанной статистике, есть ли какие-то косяки? Просто я новичок в таргетированной рекламе и хотелось по получить совет опытного вебмастера. 

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

Emrik
Активный
  • Онлайн:5д 1ч 37м
19

чтоб понять нужно потратить на рекламу хотябы 50% стоимости твоих кросовок и получить лиды, и тогда думать, а так потратил 1 доллар и чтото думает)) самому не смешно с цифр)???


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Emrik
Активный
  • Онлайн:5д 1ч 37м
19

Клики куда? на сайт или просто на рекламу и твой профиль? что рекламируешь сайт, акк, пост? больше инфы и может ктото подскажет


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

ONLINE Отправлено

Pleorin
VIP
  • Онлайн:16д 14ч
60

*
Популярное сообщение!

1)  sms-online.pro - новый, динамически развивающийся, сайт по SMS активациям почти любого сервиса!

Наш сервис полностью автоматизирован
Мы можем похвастаться не только высокой скоростью работы сайта, но и скоростью предоставления SMS сообщений.

Большой выбор стран!

0857741a94ee60ff651ae6730881f767.gif

 

Канал в Telegram:@smsonlinepro
Поддержка в Telegram: @Pleorin
Почта: support@sms-online.pro

 

2) opt-vk.ru - наш магазин АККАУНТОВ и ПРOКСИ по оптовым ценам

Индивидуальные предложения каждому!

Канал в Telegram@optvkru


Сообщение отредактировал Pleorin: 01 07 2019 - 10:34

http://sms-online.pro  - Лучший сайт по приему SMS от любого сервиса!  http://opt-vk.ru - Аккаунты VK.COM ПРOКСИ по оптовой ЦЕНЕ

    • 24
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Player ANTI
Пользователи
  • Онлайн:21ч 8м
2

В любом случае не плохо, я потратил 15$ и привлёк только 114 подписчиков ...


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Ziklinda
Продвинутый
  • Онлайн:266д 9ч 31м
547

смотря что ты считаешь лидом (giggle)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Алексей Слабоспицкий
Пользователи
  • Онлайн:1ч 41м
0

чтоб понять нужно потратить на рекламу хотябы 50% стоимости твоих кросовок и получить лиды, и тогда думать, а так потратил 1 доллар и чтото думает)) самому не смешно с цифр)???

Мне было интересно, как работает реклама в Инсте, вот поэтому и потратил копейки) не спускать же деньги из-за неопытности) я рекламирую аккаунт) спасибо за совет, буду пробовать


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Алексей Слабоспицкий
Пользователи
  • Онлайн:1ч 41м
0

В любом случае не плохо, я потратил 15$ и привлёк только 114 подписчиков ...

Но ведь эти подписчики твоя ЦА? Я правильно понял? Если так, то это тоже очень неплохо, правда в зависимости от того, что ты продвигаешь/продаешь


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Emrik
Активный
  • Онлайн:5д 1ч 37м
19

Мне было интересно, как работает реклама в Инсте, вот поэтому и потратил копейки) не спускать же деньги из-за неопытности) я рекламирую аккаунт) спасибо за совет, буду пробовать

Совет мой таков, посчитай свою маржинальность, далее прикинь то сколько ты можешь потратить на лид-клиента) далее запусти 2-4 креатива, на каждый вбей по 200 грн. и полностью их открути, (только цель себе ставь продажи а не подписчики) если у тебя нет сайта, будет сложнее понять какой креатив лучше сработал, но всеравно по СТАТИСТИКЕ и цене перехода ты поймешь какой креатив лучше, отключаешь все плохие, оставляешь все хорошие и влаживаешь бюджет... только ОКУРАТНО С БРЕНДАМИ банят очень сильно за кроссовки


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

LOVES
Активный
  • Онлайн:50д 22ч 36м
115

Смотря сколько готов потратить 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение