Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz


Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Проблемы с восстановлением доступа к угнанному аккаунту

Форум ZiSMO.biz
9
Сообщений в теме: 9

OFFLINE Отправлено

J4S
Активный
  • Онлайн:21ч 52м
1

В общем, нид хелп, товарищи с Зисмо!

 

Сухие факты:

1. Есть вся инфа об аккаунте + доступ к первоначальной почте.

2. Почта была изменена.

3. Телефон был изменен.

4. К FB аккаунт не привязывался.

 

Теперь к сути:

Во вторник был у "коллег" украден аккаунт, верней, спизжен конкретным лицом, которое мы знаем. Думал отписать в саппорт, да не тут-то было! Напрямую на почту письмо не уходит, сразу приходит ответ от Instagram:

 

! Вы обратились к нам по каналу, который мы больше не поддерживаем. Посетите Справочный центр, чтобы найти ответы на многие часто задаваемые вопросы и обновленные формы, которые вы можете использовать, чтобы связаться с нами: 


Ссылка

Приносим извинения за неудобства. 

 

 

Не беда, раз сказано перейти по ссылке, то пойду по ссылке. В общем, с ПК прохожу по этой ссылке, с горем-пополам нахожу там форму обратной связи по теме взлома аккаунта, ставлю чек напротив пункта: "Мой аккаунт был взломан.", а снизу выходит сообщение:

 

We don't provide support for accounts that were hacked through this contact form, but we do have other support options available to help you secure your account

 

 

Что в свою очередь означает примерно следующее:

 

шел бы ты лесом, мы эту форму чисто для прикола прикрутили, а такие вопросы вообще не через нее решаются

 

 

Ну я человек упорный, все равно жму на кнопку отправить и мне выбивает:

 

С данным запросом возникла проблема. Мы работаем чтобы устранить ее как можно скорее.

 

 

Тут мне приблизительно становится понятно: конторка от Facebook, а те, в свою очередь, обожают создавать лабиринт по своим сервисам, прежде чем пользователь сможет добраться до нужной функции - он облазит весь сайт вдоль и поперек.

 

Ок, пробуем через приложение на мобильном. Жму на "Помощь со входом в систему", ввожу логин угнанного аккаунта и там же нам предлагают три бесполезных в нашем случае варианта решения проблемы:

 

1. Отправить эл. письмо

2. Отправить SMS

3. Войти через Facebook

 

 

Смекаем, что все это нам не надо, поэтому жмем на ссылку ниже, именуемую как "Нужна дополнительная помощь?". Прямо в приложении открывается страница под названием "У меня нет к ним доступа", на которой опять не интересующий нас мусор. В самом ее низу видим еще одну ссылку, на сей раз носящую гордое название "Требуется помощь со входом в Instagram". Тыкаем на эту очередную дверь лабиринта сатаны и попадаем на страницу под названием "Я не могу войти на сайт" (сайт, wtf?!) и нахожу заветный пункт "Мне кажется, мой аккаунт Instagram был взломан", аллилуйя! А далее, что думаете, что будет далее? Все верно! Эти садисты просто советуют заново открыть приложение и под кнопкой войти найти "Помощь со входом", ну и нажать ее, а дальше все заново, все то, что я описывал выше :)

 

Ровно на этом месте я понял, что меня тупо гоняют по кругу, не предлагая никакого решения. Просто очередное издевательство от FB.

 

Итог: Мы тупо не можем связаться со службой поддержки, ибо:

1. Автоответчик на почте шлет нас лесом.

2. Контактная форма якобы "не работает" с такими вопросами и отправляет нас в справочную.

3. Справочная в приложении тупо гоняет нас по кругу.

 

Исходя из чего вырисовываются следующие вопросы: Как связаться с ТП Instagram? Или сейчас восстановление проходит другим методом?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

WoS
Premium plus
  • Онлайн:11д 3ч 46м
34
На старую почту должно было прийти письмо "это был не я, отменить все".
c4f8a008ba9a.png
WorldOfServices.biz - нaкрутка в соц.сетях. Более 3000 услуг. Бонус при регистрации для пользователей Зисмо - 10 рублей
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

J4S
Активный
  • Онлайн:21ч 52м
1

На старую почту должно было прийти письмо "это был не я, отменить все".

 

Старую почту после угона снесли. Позднее мы ее восстановили, но туда ничего не приходит.

 

Нельзя напрямую обратиться в саппорт через форму связи или по почте?


Сообщение отредактировал J4S: 02 03 2019 - 10:41

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

ONLINE Отправлено

Pleorin
VIP
  • Онлайн:16д 12ч 9м
60

*
Популярное сообщение!

1)  sms-online.pro - новый, динамически развивающийся, сайт по SMS активациям почти любого сервиса!

Наш сервис полностью автоматизирован
Мы можем похвастаться не только высокой скоростью работы сайта, но и скоростью предоставления SMS сообщений.

Большой выбор стран!

0857741a94ee60ff651ae6730881f767.gif

 

Канал в Telegram:@smsonlinepro
Поддержка в Telegram: @Pleorin
Почта: support@sms-online.pro

 

2) opt-vk.ru - наш магазин АККАУНТОВ и ПРOКСИ по оптовым ценам

Индивидуальные предложения каждому!

Канал в Telegram@optvkru


Сообщение отредактировал Pleorin: 01 07 2019 - 10:34

http://sms-online.pro  - Лучший сайт по приему SMS от любого сервиса!  http://opt-vk.ru - Аккаунты VK.COM ПРOКСИ по оптовой ЦЕНЕ

    • 24
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

WoS
Premium plus
  • Онлайн:11д 3ч 46м
34

Старую почту после угона снесли. Позднее мы ее восстановили, но туда ничего не приходит.
 
Нельзя напрямую обратиться в саппорт через форму связи или по почте?

Можно обратиться через форму. Просто выбрать какую-то похожую тему обращения вместо "меня взломали".
c4f8a008ba9a.png
WorldOfServices.biz - нaкрутка в соц.сетях. Более 3000 услуг. Бонус при регистрации для пользователей Зисмо - 10 рублей
    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

J4S
Активный
  • Онлайн:21ч 52м
1

Можно обратиться через форму. Просто выбрать какую-то похожую тему обращения вместо "меня взломали".

 

Я так понимаю, эти формы специально убрали, либо они у меня одного не работают, либо же временные технически неполадки. Нашел в гугле инфу, что прям с ПК можно было жаловаться на взломанный аккаунт, но при переходе на эту страницу я вижу тупо заглушку с сообщением "We're working on getting this fixed as soon as we can.".

 

И в мобильном приложении должна быть форма обращения, но так же ее там не нашел.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Icsar
Активный
  • Онлайн:2д 5ч 57м
2

Попробуй инструкцию вот по этому видео 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

mr-filler
Постоянный
  • Онлайн:69д 22ч 43м
225

Исходя из чего вырисовываются следующие вопросы: Как связаться с ТП Instagram? Или сейчас восстановление проходит другим методом?

 

Как вариант. С чего заходите? Если с андрюши, то там могут быть проблемы, попробуйте с айфона. У клиентки тоже угнали акк, получилось нормально написать в ТП только с айфона. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

J4S
Активный
  • Онлайн:21ч 52м
1

Как вариант. С чего заходите? Если с андрюши, то там могут быть проблемы, попробуйте с айфона. У клиентки тоже угнали акк, получилось нормально написать в ТП только с айфона. 

 

Да, именно с ПК и андрея как раз таки пробовал. Будем искать теплофон значит.

 

 

Попробуй инструкцию вот по этому видео 

 
Попробовал на всякий, но это же по блоку?

Сообщение отредактировал J4S: 02 03 2019 - 14:48

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

mr-filler
Постоянный
  • Онлайн:69д 22ч 43м
225

 

Да, именно с ПК и андрея как раз таки пробовал. Будем искать теплофон значит.

 

 

 

Попробуйте. Не факт и не панацея, но мало ли. Тогда у клиентки в андрюшке даже меню для помощи не выходило. А с айфона получилось сразу. Стандарт. 


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

J4S
Активный
  • Онлайн:21ч 52м
1

Кого не затруднит, можете чекнуть на айфоне/андрее, выходит ли форма обратной связи в приложении при восстановлении доступа? Не восстановление на почту/смс/фб, а именно форма для контакта с саппортом, типа меня взломали и т.д.? Буду премного благодарен!

 

UPDATE

Короче, загвоздка найдена. Вся проблема в первую очередь из-за того, что я ранее не входил в этот аккаунт с того устройства, на котором пытался его восстановить. То есть, по факту, хозяин - другой человек, он входил со своего телефона, а я вызвался ему помочь, но так как со своего телефона я не входил в восстанавливаемый аккаунт, у Instagram появились подозрения, ввиду чего он заменил действие ссылки "Нужна дополнительная помощь?" при восстановлении аккаунта в приложении. У Instagram довольно тупорылая политика, верней, политика может и правильная, но весьма не доработанная. Когда переходишь на страницу восстановления аккаунта в приложении, ссылка "Нужна дополнительная помощь?" меняет свою функцию, и вместо того, чтобы открылась форма для восстановления аккаунта, где есть специальные поля, куда можно прикрепить всю важную информацию, в общем, вместо всего этого тупо открывается страница с FAQ. Ну а если ты восстанавливаешь с устройства, на котором ты входил в этот аккаунт ранее, то по нажатию на ссылку "Нужна дополнительная помощь?" открывается та самая заветная форма.

 

Вот такие вот дела. Тема исчерпала себя, можно закрывать.


Сообщение отредактировал J4S: 03 03 2019 - 21:19

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение