Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz

Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Я новичок, Хочу дойти до монетизации дайте советы

Форум ZiSMO.biz
Ютуб монетизация трейлеры игры
8
Сообщений в теме: 8

OFFLINE Отправлено

Гев Тамазян
Пользователи
  • Онлайн:6ч 48м
0

Здравствуйте я только создал канал в ютуб там трейлеры к фильмам и подборки с трейлерами. Да ясно, что жалобы пошли от правообладателей, и я не смогу монетизировать эти видео но я только хочу этим создать себе активных подписчиков, чтобы потом когда дойду до рубежа 1к и 4к поменять русло на что то другое, которое будет со всеми правилами. 

У меня несколько вопросов.

1. могу ли я так сделать и не повлияет ли жалобы от правообладателей сейчас, тогда мне монетизировать канал?

2. у меня уже 100 просмотров и никаких подписчиков(только я один))) как грамотно призвать подписчиков? использую vidiq pro 

3. Возможно ли потом сделать канал типо мастерская настроения или топ 5 или телблог и не получать баны за неавторские кадры в видео? как они вообще делают так?

Заранее Спасибо большое

мой канал Ссылка

дайте советы пожалуйста

• 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

alecprov
Активный
  • Онлайн:2д 21ч 52м
3

Быстрее канал забанят, чем дойдешь до 1к подписчиков.

Хотя бы уникализируй трейлеры. Меня скорость, нарезай и т.д.

100 просмотров это мало. Возможно будет 1 подписчик на 300, а может 1 на 1000 просмотров.

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

volk5
Постоянный
  • Онлайн:126д 22ч 8м
144

3. Возможно ли потом сделать канал типо мастерская настроения или топ 5 или телблог и не получать баны за неавторские кадры в видео? как они вообще делают так?