Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz


Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Беру рассказал о программе лояльности в новой рекламе

Форум ZiSMO.biz
0
В этой теме нет ответов

OFFLINE Отправлено

SRF
Форумчанин
  • Онлайн:137д 6ч 43м
1 776

Медали

     

Совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка «Беру» запустил рекламную кампанию, рассказывающую о преимуществах своей программы лояльности. 

 

В ролике показан сотрудник Беру, который радуется каждый раз, клиент использует бонусы маркетплейса. Из видео можно узнать, что можно делать с бонусами, например, копить и оплачивать ими доставку или часть стоимости товара. 

 

 

 

Маркетплейс Беру запустился только в прошлом году, поэтому нам важно построить знание о нём среди широкой аудитории. В конце прошлого года мы запустили нашу первую федеральную кампанию, чтобы рассказать о запуске Беру и преимуществах сервиса. Сейчас мы продолжаем знакомить аудиторию c Беру, раскрывая сообщение бренда «Ты здесь главный!» через программу Беру бонусов, которая дает пользователям возможность еще больше экономить на покупках в интернете, – прокомментировал запуск кампании директор по маркетингу Яндекс.Маркета Владислав Свириденко.

 

Источник: пресс-релиз Яндекс.Маркета

 

я в беру не беру, какой б маркетинговый ход они не придумали.


Сообщение отредактировал SRF: 20 03 2019 - 18:53

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:


Напишите сообщение