Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz

Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Помощь в SMM

Форум ZiSMO.biz
ВконтактеНакрутка Лайки Просмотры Подписчики Telegram Instagram YouTube Facebook Репосты
  • Закрытая тема Тема закрыта
1
В теме одно сообщение

OFFLINE Отправлено

YellowCroco
Пользователи
  • Онлайн:19ч 27м
0

Добрый день/вечер/ночь уважаемые люди данного форума.

Не кидайтесь пожалуйста тряпками/камнями/палками, я в этом деле полный 0 и решил у вас спросить что и как, и почему?

Решил попробовать свои силы в сфере SMM а именно в накрутки лайков,подписчиков,просмотры в различных соц.сетях. Но к сожалению из-за отсутствия какого либо опыта мало понимаю как можно это делать на хорошем уровне. Изначально я столкнулся с 2 проблемами:

(1 проблема заключалась в том что у меня нету базы аккаунтов которые могли бы подписываться,лайкать, просматривать то что хотел от меня клиент, может быть кто-то подскажет где можно найти/купить эти базы).

(2 проблема вытекает из первой, из-за отсутствия базы я решил воспользоваться сторонними способами накрутки которые нашёл в интернете но они просят много за накрутку подписчиков и так получается что если я буду работать через эти сервисы то я буду либо получать копейки(с того что я банальный перекупщик) и чтобы хоть немного зарабоать нужно было повышать цену на услуги из-за чего клиент либо искал где будет дешевле или его не устраивала цена). 

Также из-за того что клиенты в основном все хотел работать через безопасную сделку(я не пытаюсь их обмануть и всегда хотел работать честно) то в первую очередь мне нужно было первым им показать что я могу накрутить им но из-за того что денег я не хотел тратить на покупку услуг на сторонних сервисах по накрутке(т.к я могу банально прогореть если клиент вдруг найдёт другого заказчика или отбить свою сумму + получить совсем минимальный % с заказа).