Перейти к содержимому

Купить ссылку здесь
Фотография
- - - - -

Подскажите программу для рассылок email есть более1 миллиона потч

Форум ZiSMO.biz
7
Сообщений в теме: 7

OFFLINE Отправлено

Chubarik_
Активный
  • Онлайн:5д 14ч 33м
3

Я новичок  в этом ищу программу для рассылок или какие-то советы как можно реализовать 1+ миллион почт

• 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

ONLINE Отправлено

moldu
Активный
  • Онлайн:
103

Сервер + пхп

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Chubarik_
Активный
  • Онлайн:5д 14ч 33м
3

Сервер + пхп

А по подробней и если можно ссылочку на гайд 

• 0
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Pleorin
Активный
  • Онлайн:13д 5ч 35м
58

*
Популярное сообщение!

sms-online.pro - новый, динамически развивающийся, сайт по SMS активациям почти любого сервиса!

Наш сервис полностью автоматизирован
Мы можем похвастаться не только высокой скоростью работы сайта, но и скоростью предоставления SMS сообщений.
Прием SMS от 1.7 р!

Большой выбор стран!

0857741a94ee60ff651ae6730881f767.gif

Так же приглашаем в наш магазин акков по оптовым ценам: opt-vk.ru

Индивидуальные предложения каждому!

Канал в Telegram:@smsonlinepro
Поддержка в Telegram: @Pleorin
Почта: support@sms-online.pro

Сообщение отредактировал Zismo-Support: 07 03 2019 - 21:58

http://sms-online.pro  - Лучший сайт по приему SMS от любого сервиса!  http://opt-vk.ru - Авторег ВК и других сайтов по оптовым ценам! 

• 23
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

like-na-yamayke
Постоянный
  • Онлайн:55д 22ч 33м
120

Ну вы реально верите в это? У человека 1 млн "потч"(как он написал в названии темы) и он не знает что с ними делать? Ему что по наследству от дедушки хакера досталось всё это?

Вчера один тоже спрашивал как ему на телефоне работать с 40000 аккаунтами. ну и добавил: тел то у меня не плохой, намекая на то, что много акков туда влезет. В тел. не смешно даже.