Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz


Купить ссылку здесь
Фотография
* * * - - 4 Голосов

Кейсы по спаму: коммерческие рассылки в ВК. Отвечаю на вопросы по спаму в ВКонтакте

Форум ZiSMO.biz
кейсы спам вконтакте рассылки прокси аккаунты программа instagram вк facebook
64
Сообщений в теме: 64

OFFLINE Отправлено

Forbearance
VIP
  • Онлайн:7д 17ч 48м
24

Отвечаю на вопросы по спаму в этой теме. 

 

Не рекомендую слепо копировать мою систему рассылок из кейсов, особенно если вы хотите использовать рандомизированную ссылку на видео и приложения ВК. Без четких знаний как с этим работать - будут одни баны.

 

Кейс по рассылкам №1: продажа коктейля для похудения

  1. К вопросу об опыте или с кем я работал.
  2. Создание 4 групп ВКонтакте + установка приложений «Анкеты» для сбора заявок.
  3. Создание оффера.
  4. Сбор пользователей.
  5. Сплит-тестирование спам воронок и повышение конверсии.
  6. Результаты.

 

1. Бывшие и действующие и клиенты по спаму:

  • Модельная школа (привлечение девушек на оффлайн обучение);
  • Tequila Girls (девушки, которые продают огненную воду в ночных клубах, пабах и ресторанах - привлечение девушек на работу);
  • Поиск моделей (привлечение девушек на работу);
  • Инфобизнес: школа женских практик “Луноликая” (привлечение подписчиков в автоворонку);
  • Мастер классы (привлечение участников);
  • Похудение (привлечение подписчиков в чат-бота с функцией автоворонки);
  • Браузерная онлайн игра (привлечение регистраций на сайте);
  • Ремонты в Москве и Санкт-Петербурге (привлечение клиентов, нуждающихся в ремонте);
  • Инфобизнес: мой курс по спаму (привлечение покупателей через рассылки по ЛС и сообщениям сообществ);
  • Разовые платные рассылки (когда клиент обращается с просьбой разослать сообщения по базе).

Со временем кейсов будет появляться всё больше. Но не все ниши будут описаны в кейсах, т.к. не хочется плодить себе конкурентов.

 

2. Было создано 4 группы «прокладки», копии основного сообщества для того, чтобы основную группу никто не заблокировал. К слову, за 3.5 года работы со спамом у меня не блокировали ни одного сообщества, группы «прокладки» создаются для подстраховки. Так же мне нужно было именно 4 группы для сегментирования трафика и снижения количества блокировок аккаунтов.

Группы оформлялись как основное сообщество клиента.

8zSTLP9ucUk.jpg
 

В группы было установлено приложение «Анкеты».

lfruWgKQUZM.jpg
 

После заполнения «Анкет» пользователь «уводился» на чат-бота (на платформе botmother) с функцией автоворонки.

При отправке заявки в приложении «Анкеты» пользователю приходило сообщение от лица сообщества с просьбой написать слово «Начать», чтобы пользователь вовлекся в интерактивный диалог:

jZufRNb1y0o.jpg
 

Затем, после ответов на все вопросы — пользователь получал свой ИМТ:

PaqvSMh7GqM.jpg
 

И видео с персональной программой похудения:

9o8wvX00jTk.jpg
 

А потом — все пользователи отправлялись в Аптеку.ру, для покупки волшебного коктейля для похудения:

d6B6Vh_0tBE.jpg
 

3. Как писался оффер к похудалке.

Пришлось:

— Рандомизировать текст по синонимам и из кириллицы в латиницу (софтом);

— Загрузить более 100 одинаковых видео в разные паблики прокладки для рандомизации видео. Чтобы каждый раз отправлялась разная ссылка на видео в ЛС. ВК не понимал, что видео — одно и то же, хоть и было загружено 100 раз (сейчас этот способ перестал работать).

— Фотографии уникализировались самим софтом;

— Сгенерировать около 3000 ссылок на анкеты, рандомизировав их, чтобы воронка и боты не улетели в бан. Сейчас этот способ работает иначе, чем раньше, не рекомендую отправлять ссылки в ЛС на приложение Анкеты, Заявки и пр. Рассылать ссылки в ЛС без банов сейчас можно, но если я все расскажу в кейсе — ВК пофиксит все за неделю, Бро. Пойми меня.

Получилось такое (рассылался по онлайну):

%user_name%, п{р p}ив{е e}т!

(new_message_pause_7) — пауза после отправленного сообщения. Сейчас делаю паузу больше, около 50 секунд, чтобы при рассылке по онлайну некоторые успели ответить и вовлечься в диалог. Многие люди не понимают, что им пишут боты, таких в моей ЦА было много.

{Бл{а a}г{о o}д{а a}{р p}им Сп{а a}{с c}ибо} з{а a} т{о o}, чт{о o} {В B}ы в{с c}т{у y}пили в {н{а a}ш{у y} г{р p}{у y}ппу н{а a}ш п{а a}блик н{а a}ш{е e} {с c}{о o}{о o}бщ{е e}{с c}тво}!

(new_message_pause_3)

{М M}ы д{а a}{р p}им {В B}{а a}м {уник{а a}льный эк{с c}клюзивный} т{е e}{с c}т {c с} {п{р p}{о o}г{р p}{а a}мм{о o}й для п{о o}{х x}{у y}д{е e}ния п{р p}{о o}г{р p}{а a}мм{о o}й п{о o}{х x}{у y}д{е e}ния п{р p}{о o}г{р p}{а a}мм{о o}й {с c}ниж{е e}ния в{е e}{с c}а п{р p}{о o}г{р p}{а a}мм{о o}й для {с c}ниж{е e}ния в{е e}{с c}а}, {п{о o}дг{о o}т{о o}вл{е e}нный с{о o}зд{а a}нный} н{а a}шим ди{е e}т{о o}л{о o}г{о o}м {В B}{е e}{р p}{о o}ник{о o}й.

{[video-171149522_456239017]

….

] [video-171149522_456239117]} — те самые рандомизированные видосы.

(new_message_pause_2)

[C:\Otzp\5.jpg]

….

[C:\Otzp\9.jpg] — уникализиованные фото с отзывами, снятыми на телефон. Если кидать отзывы снятые на компе, их тяжелее читать с телефона. С телефона сидит более 80% моей ЦА.

(new_message_pause_2)

{Узн{а a}й, п{о o}ч{е e}м{у y} т{е e}бе Узн{а a}йт{е e}, п{о o}ч{е e}м{у y} {В B}{а a}м} т{а a}к {т{р p}{у y}дно сл{о o}жно тяж{е e}ло} п{о o}{х x}{у y}д{е e}ть.

{https://vk.com/app1234567_-1234|…|}рандомизированная ссылка в 3000 раз, делается в Excel (как это работает сейчас — сказать не могу, сразу пофиксят)

Что получилось в итоге:

 

 

4. Сбор пользователей.

Для сбора пользователей пришлось собрать 27,213 групп, связанных с похудением, диетологией и фитнесом. Собирал группы как по ключам, так и функцией пересечения аудитории.

0Tcnw6t4gCg.jpg
 

Ежедневно отслеживал все 27,213 групп на вступивших в них пользователей. К сожалению, некоторые группы накручивали себе ботов. Потребовалось перебирать все 27,213 групп руками несколько дней, чтобы вычислить те, кто накручивает подписчиков и удалить их из списка.

Затаем выгружал с парсера данные в программу-рассыльщик.

 

Программа рассыльщик:

   yAb3vbJVuEY.jpg

С помощью нее можно не только рассылать сообщения, но так же и массово регистрировать и заполнять аккаунты, рассылаться по стенам сообществ, спамить комментариями, заявками в друзья, массовым лайкингом и др.

К слову, 80% лидов на похудалку были с рассылок по ЛС, а 20% лидов с массовых заявок в друзья и массового лайкинга. Это видно по UTM меткам.

 

Ссылка на софт:

Реф: https://perfect-stud...t/?referer=3986

Не реф: https://perfect-studio.net/

 

5. Сплит-тестирование спам воронок и повышение конверсии.

Для того, чтобы быстро повысить конверсию потребовалось создать сразу 5 задач: «П1», «П2», «П3», «П4», «П5».

znYAh9mPtU4.jpg
 

В каждой задаче я сначала тестировал разный текст, чтобы определить самый конверсионный.

Потом тестировал разные видео.

Затем миксовал разные варианты текстов с разными видео, с отзывами — без отзывов и т.п.

Затем во всех 5 задачах тестировал различную целевую аудиторию, чтобы понять, какая аудитория работает лучше.

Результаты оценивал по UTM-меткам в приложении «Анкеты» (да-да, в «Анкетах» есть UTM, к сожалению даже известные спикеры по SMM этого не знают и юзают стрёмное приложение «Заявки»). Т.е. на каждую воронку у меня была привязана своя UTM, видел сколько было лидов по каждой воронке, таким образом анализировал свой спам по эффективности и каждый раз улучшал рабочие воронки. Особенно это полезно, когда в работе 300-600 аккаунтов.

 

6. Результаты.

Первый месяц сотрудничества мы работали с клиентом с оплатой 20.000р за 10.000 сообщений (написал клиенту на Зисмо и закрыл на сделку в скайпе).

В эту сумму входила настройка всей воронки, создание групп и парсинг аудитории, а так же работа с видео (первые версии видео я делал сам, записывая, как всё работает на экране, последнее видео — записывал клиент по моему тех. заданию). Делаешь круто — клиент никогда не пропадёт и будет доволен результатом. Клиенту результат понравился и он продлил следующую рассылку на новые 10.000 сообщений за 20.000р.

Сначала конверсия была плохая, но с помощью сплит-тестов и оптимизации воронок я добился конверсии в 17%. Из 100 человек, по которым я рассылался — 17 человек попадали в воронку. При огромном масштабе (когда было 600 аккаунтов на задаче) конверсия порой падала до 14-15%.

Потом перешли на сотрудничество с оплатой за лиды. Сначала я получал по 10 рублей за пользователя, который попадал в воронку. Потом стал получать по 12 рублей.

В день проект приносил в среднем от 800 до 1100 лидов. Были провальные дни, когда все воронки с ботами «умирали» и было меньше лидов, но я быстро восстанавливал систему.

 

Доходность: от 9000р до 13000р в день. Расходы на аккаунты: до 4000р в день. Бывали дни простоев, когда аккаунтов не было. Общий доход в месяц — около 150.000р с проекта по похудению


Сообщение отредактировал Forbearance: 24 04 2019 - 10:39

d_CIvyvaiIw.jpg

    • 4
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

Forbearance
VIP
  • Онлайн:7д 17ч 48м
24

Кейс по рассылкам №2: школа женских практик

 

Начну с истории. У нас спамеров есть Telegram чат, в котором находится около 700 человек. В нем как раз и находился заказчик, владелец онлайн школы для женщин. До знакомства он знал, что я обучаю спаму, т.к. видел мои сообщения в этом чате. Однако, самое интересное в том, что познакомились мы с ним не в этом чате.

Владелец онлайн школы попался на мою рассылку во ВКонтакте, т.к. за месяц я обычно рассылаю от 3 000 000 сообщений в «сообщения сообщества». Он и предложил поработать над его проектом. В дальнейшем я подключил к проекту и некоторых учеников.

  1. Группы прокладки.
  2. Автоворонка.
  3. Создание оффера.
  4. Сбор целевой аудитории.
  5. Результаты.

1. Группы прокладки.

Для того, чтобы не заблокировали основное сообщество, нужно было создать группы прокладки. Поскольку заказчик продвинутый и сам занимается спамом, у него уже имелись готовые сообщества прокладки.

j8wkZSWp3Lc.jpg
 
05iCHcWl1fQ.jpg
 

В каждое из сообществ прокладок было установлено и настроено приложение Senler — для автоворонок.

Сами сообщества не играли практически никакой роли. Пользователи уводились на автоворонку с бесплатными курсами для женщин.

 

2. Автоворонка.

Чтобы продать какой-то платный курс в интернете — нужно завоевать доверие у потребителя. Завоевать его можно множественными касаниями с аудиторией, повышая уровень экспертности и лояльности к себе и своему продукту, например при помощи вебинаров или крутого бесплатного контента.

В данном случае для повышения лояльности аудитории у основателя школы было несколько бесплатных курсов.

Целевая аудитория попадала в автоворонку и проходила бесплатные курсы.

b5TnIA38i40.jpg
 

Затем, после того как ЦА прогревалась и повышала свое доверие к онлайн школе — ей уже предлагались платные курсы.

PBqhBO2qZU0.jpg
 
HJOkJO4aaO8.jpg
 
E85n39efx_s.jpg
 

Все автоворонки писались на Senler'е:

7KwP4QoPoj8.jpg
 

3. Создание оффера.

Для того, чтобы создать качественный оффер — потребовалось изучить ЦА, загрузив всех пользователей, кто покупал платные курсы в парсер Таргет Хантер и проанализировать демографические данные пользователей.

Изучил и позаимствовал так же и материалы с сайта школы.

Так же выяснили какие объявления в данный момент крутятся в таргете, на что именно клюёт ЦА.

Выяснили, что ЦА лучше всего реагировала на такой промо пост:

tIZ0OK-C1Ks.jpg
 

В спаме, как ни странно, этот пост также зашел лучше всего, хотя и тестировали не менее десяти различных креативов на разной ЦА. Креативы проверяли с картинками и без, с фотографиями отзывов и без них.

Лучше всего проявил себя креатив с картинками и отзывами. Кроме того, в таком случае в автоворонку попадала более «прогретая» ЦА, которая уже понимала, на что именно она подписывается.

Вот что получилось в итоге:

ABCzHdvQJz8.jpg
 
-fdWGd8DVbs.jpg
 

В креативе большая часть изображений была специально адаптирована под смартфоны. В самом конце мы уводили людей на не стандартную ссылку подписки. Если отправлять всем ссылку на Сенлер просто так — группа быстро уйдет в бан, поэтому пришлось использовать некоторые хитрости и уязвимости ВКонтакте.

 

4. Сбор целевой аудитории.

Заказчиком были выдвинуты следующие условия: нужны были женщины от 25 до 45 лет из Мск, СПб и Сочи. Эта аудитория считалась наиболее платежеспособной.

Но после того, как я провел демографический анализ женщин в Таргет Хантере, которые покупали курсы у заказчика, стало ясно, что ЦА 25-29 лет практически не покупала курсы, в отличии от аудитории 30-45 лет. Поэтому я умышленно сузил рамки целевой аудитории.

Тестировалась совершенно разная ЦА: обычные женщины; домохозяйки; интересующиеся саморазвитием; интересующиеся практиками — йогой, цигун, духовным самосовершенствованием. Так же прорабатывал и другие гипотезы.

Через парсер Таргет Хантер собиралась аудтория, которая только что вступила в вышеобозначенные группы. Но такой аудитории было мало, пришлось добавить тех, кто ставил лайки/писал комменты в обозначенных группах, а так же аудиторию так называемых «топ участников» в этих группах.

В конце концов нашли аудиторию, на которой конверсия из рассылок в подписку выросла до 4%. При такой конверсии стоимость рассылки составляла 1,5р за отправленное сообщение.

 

5. Результаты.

По этой схеме с проектом работали около месяца.

Заказчик платил по 40 рублей за одного подписчика, попавшего в автоворонку на Senler'е.

Грязными за месяц, со всеми тестами было заработано 52840 руб.

Около 3000-4000 руб. было потрачено на аккаунты со всеми жертвами.

Чистый выхлоп: около 50 000 руб.

Хвастаться особо нечем, на самом деле это был не основной проект и ему уделялось не так много времени, в работе было всего 100-200 аккаунтов без серьезного масштабирования.

На этом проекте автоворонки в ВК отбивали себя слабо, к тому же в январе, после нового года, люди как обычно сидели без денег, поэтому результаты продаж онлайн курсов не радовали заказчика.

Было принято решение остановить работу по этой схеме с автоворонкой. Сейчас работаем по другой схеме.


Сообщение отредактировал Forbearance: 23 04 2019 - 11:41

d_CIvyvaiIw.jpg

    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Forbearance
VIP
  • Онлайн:7д 17ч 48м
24

Кейс по рассылкам №3: ремонты квартир под ключ в Москве

 

1. Группы прокладки.

2. Создание оффера

3. Текст для поиска заказчиков, который использовал при рассылке по сообщениям сообществ.

4. Сбор целевой аудитории.

5. Результаты.

 

  1. Группы прокладки.

Чтобы не подставлять под огонь основную группу клиента — пришлось наклепать несколько однотипных групп «прокладок». Согласитесь, спать вы будете намного спокойнее, когда знаете, что основное сообщество клиента не пострадает.

CfqHvgoZSIE.jpg
 

Пришлось накачать много красивых фоток ремонта, как для группы, так и для продающего текста под рассылку по ЛС.

kdCS9rTfaTE.jpg
 

В группу было установлено приложение «Анкеты» для сбора заявок…

jjvD8fiYdK0.jpg
 

2. Создание оффера.

Чтобы создать крутой оффер — пришлось повозиться. Для того чтобы понять, что сейчас происходит на рынке услуг ремонтов — пришлось изучить лендинги Московских и Питерских компаний, которые размещаются в Яндекс.Директ и Google.AdWords, от туда и были выписаны основные УТП.

Пришлось пошерстить по отзывам ремонтников во ВКонтакте и собрать самые сочные из них. Затем — склеить их в пеинте. Вот что получилось:

n_TOSIIJr28.jpg
 

Поискал и сохранил крутые фотки с различных ремонтов.

2RAcSPnpWhc.jpg
 

Так же довелось сделать продающее видео. Делалось это крайне нагло — скачал крутое видео с Ютуба, обрезал его в Sony Vegas'е, добавил на него собственные водяные знаки сообщества прокладки. Как-то так.

uRfBjUyaF8Y.jpg
 

Затем сделал большую рандомизацию текста. Получилось что-то вроде лендинга в личных сообщениях:

tjfUFu7_ArU.jpg
 
KxCWSKT7VyE.jpg
 

Так как клиента надо было «греть», то короткий текст здесь работать будет хуже, чем качественный лендинг в ЛС.

 

3. Текст для поиска заказчиков, который использовал при рассылке по сообщениям сообществ.

«Здравствуйте! У меня много живых заявок на ремонт квартир для Вашего бизнеса (5—6 и более в день, но в договор уходят не все,
важно понимать). Заявки из ВКонтакте.

Я беру с Вас 10% от стоимости ремонта, включая все доп. работы (без учета стоимости материалов). Заключили договор с клиентом,
получили предоплату - перевели мне 10%.

Выбираю ВСЕГО одну организованную компанию С Москвы для сотрудничества.

Откуда заявки? Я занимаюсь рассылками по ВК в промышленных масштабах. У меня собрано более 2,500 групп Ваших конкурентов
из ВКонтакте (ремонты, ЖК). Делаю ежедневную рассылку по всем пользователям, кто вступал в сообщества ваших конкурентов,
ЖК. Если аудитории не хватает - собираю тех, кто ставил лайки, писал комментарии, проявлял активность в группах. Рассылки по ВК
в десятки раз эффективнее таргетированной рекламы, опережает и многие другие каналы.

Аккаунты, с которых ведется рассылка — полностью заполненные, как настоящие, Ваши клиенты не отличат их от реальных людей.
Рассылка не назойливая и не воспринимается людьми негативно, конверсия в заявки высокая. Сотни аккаунтов пишут сообщения с
текстом, изображениями ремонтов, видео, ссылкой на форму заявки для сбора номера телефона. Все ответы пользователей, а также
готовые заявки с номерами телефонов будут переадресованы на аккаунты Ваших менеджеров.

Все уже готово, заявки сыпятся, некому обрабатывать. Мне выгодно, чтобы Вы могли обработать наибольшее количество целевых,
адекватных заявок, и не сливали клиентов, закрывали на сделку наибольшее число людей и справились с этим потоком заявок.

Как мы будем работать?

  1. Вы пишете свой номер телефона, имя. Я вам звоню в ближайшее время и подробно все рассказываю, показываю видео и скриншоты как все работает.
  2. Если договариваемся - подключаю Вас к системе и Вы автоматически получаете заявки. Выдаю доступ к закрытой облачной гугл таблице, в эту таблицу Вы будете вовремя вносить заявки и комментарии к ним. Если у Вас есть CRM система - даете доступ к своей CRM.
  3. Смотрите два дня, устраивают ли заявки. Разбираетесь. Вы присматриваетесь ко мне, я присматриваюсь к Вам.
  4. Если всё устраивает - переводите предоплату за лиды, т.к. ремонты - это долгие деньги. И работаем дальше. (можно писать, переводите предоплату за расходники в виде аккаунтов, а сколько брать за аккаунты - уже решать Вам)

Пишите номер телефона. (приоритет Telegram, WhatsApp, Viber, Skype)»

 

4. Сбор целевой аудитории.

В парсере Таргет Хантере (далее ТХ), в 2ГИС и с различных сайтов собирались все группы жилых комплексов и сообщества по ремонтам и строительству в Мск и МО, а так же близкое по гипотезам к ним (установка окон, дверей, натяжные потолки и др.).

В первую очередь в ТХ ежедневно отслеживал «новичков», т.е. тех пользователей, которые только что вступили в целевые группы, это самая горячая аудитория, которая часто закрывается в заявки.

Поскольку одних «новичков» было недостаточно, так же собиралась и активная аудитория, т.е. пользователи, которые лайкали, комментили и участвовали в осбсуждениях в целевых группах.

Активная аудитория тоже быстро выгорала, поэтому потребовалось собиралась и аудиторию «топ участников» групп. Если вы смотрите какие-то сообщества чаще остальных — то на вашей странице слева, в верху блока «интересные страницы» будут отображаться именно те сообщества, которые вы посещаете чаще остальных. При помощи ТХ можно собрать тех юзеров, которые чаще всего смотрят нужные нам сообщества.

Когда кончалась и эта аудитория — брал всех остальных участников.

Так же проводилось много других тестов с аудиторией. Например, тестировал «Элитку». Брал профили верифицированных людей с галочкой во ВКонтакте, собирал их профили, и проходился по их друзьям и друзьям друзей. Исключение — профили, у которых в ВК под 10 000 друзей, это уже больше подписчики, а не те люди, с которыми общается звездная аудитория. По факту, если звездных персон есть бабки, значит и у их друзей они тоже будут. Но оффер под них, конечно же, использовался другой.

 

5. Результаты.

Результаты были разные. С некоторыми заказчиками всё было тухло. Потому что работали за % от сделки. Если говорить точнее — брал 10% от стоимости ремонта без учета материалов.

Кто-то просто любит просирать все заявки. Кто-то закрывает клиентов хорошо, но работает только с хорошими расценками и большая часть заявок все равно улетало в трубу.

В какое-то время было принято решение работать брать с заказчика еще и деньги на расходники в виде аккаунтов ВКонтакте. Кто не соглашался — так же отваливался. И приходилось снова искать другого заказчика…

В итоге вышел на 2-3 подтвержденные заявки в месяц и от 5 неподтвержденных отложенных заявок на несколько месяцев вперед (например, не выдали ключи от квартиры и ремонт требуется только через 3-4 месяца).


Сообщение отредактировал Forbearance: 23 04 2019 - 11:51

d_CIvyvaiIw.jpg

    • 1
  • Наверх
  • Ответить

Рекламный пост

OFFLINE Отправлено

Pleorin
Активный
  • Онлайн:13д 5ч 35м
58

*
Популярное сообщение!

sms-online.pro - новый, динамически развивающийся, сайт по SMS активациям почти любого сервиса!

Наш сервис полностью автоматизирован
Мы можем похвастаться не только высокой скоростью работы сайта, но и скоростью предоставления SMS сообщений.
Прием SMS от 1.7 р!

Большой выбор стран!

0857741a94ee60ff651ae6730881f767.gif

 

Так же приглашаем в наш магазин акков по оптовым ценам: opt-vk.ru

Индивидуальные предложения каждому!

Канал в Telegram:@smsonlinepro
Поддержка в Telegram: @Pleorin
Почта: support@sms-online.pro


Сообщение отредактировал Zismo-Support: 07 03 2019 - 21:58

    • 23
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Forbearance
VIP
  • Онлайн:7д 17ч 48м
24

резерв под кейсы2


d_CIvyvaiIw.jpg

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Forbearance
VIP
  • Онлайн:7д 17ч 48м
24

резерв под кейсы 3


d_CIvyvaiIw.jpg

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Forbearance
VIP
  • Онлайн:7д 17ч 48м
24

резерв под кейсы 4


d_CIvyvaiIw.jpg

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Forbearance
VIP
  • Онлайн:7д 17ч 48м
24

резерв под кейсы 5


d_CIvyvaiIw.jpg

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

Правый Наушник
Продвинутый
  • Онлайн:116д 1ч 33м
844

Спасибо. Годится :)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

SimSeller
Пользователи
  • Онлайн:1ч 15м
0

не плохо)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

eavy
Активный
  • Онлайн:7д 3ч 46м
3

4. Сбор целевой аудитории.

В парсере Таргет Хантере (далее ТХ), в 2ГИС и с различных сайтов собирались все группы жилых комплексов и сообщества по ремонтам и строительству в Мск и МО, а так же близкое по гипотезам к ним (установка окон, дверей, натяжные потолки и др.).

 

 

Как искали паблики? По ключевым словам - "ЖК Москва, установка дверей в Москве" и тд? И только по ним?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Forbearance
VIP
  • Онлайн:7д 17ч 48м
24

Как искали паблики? По ключевым словам - "ЖК Москва, установка дверей в Москве" и тд? И только по ним?

нет, у заказчиа был список всех ЖК по Мск, включая тех кто готовит квартиры к сдаче, руками перебирал всё... искал сайты компаний. ремонты жутко геморройный проект, не рекомендую туда лезть


d_CIvyvaiIw.jpg

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

romchek
Активный
  • Онлайн:24д 4ч 9м
35

Пойдет новичкам для составления общей картины, так сказать просто посмотреть как люди работают.

Есть 2 момента:

1. Весь успех, здесь кроется в куче ньюансов, и многих технических моментах, которые как бы никогда никто не раскроет. 

2. Софт. Никто никогда не будет продавать вам идеальный софт в который просто пихнул акки, нажал на кнопку и деньги начали вам капать. 

 

Поэтому этим успешно может заниматься только человек который знаком со всеми ньюансами и многими техническими моментами, и человек чётко понимающий какие задачи должен выполнять софт.

т.е. если вы просто решили поднять сотни тысяч посмотрев как автор это делает - не обольщайтесь, с большой вероятностью вы просто сольёте все деньги на расходники даже не оправдав их стоимость.


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

mao
Активный
  • Онлайн:31д 13ч 7м
62

Все эти кейсы сводятся к этому: Безымянный.png

 

 

Напишешь: продам мануал - бан, красиво завуалируешь - "пройти курс" - бинго  (clap)  :cq:


    • 4
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

eavy
Активный
  • Онлайн:7д 3ч 46м
3

Все эти кейсы сводятся к этому: attachicon.gifБезымянный.png

 

 

Напишешь: продам мануал - бан, красиво завуалируешь - "пройти курс" - бинго  (clap)  :cq:

 

Сначала не было подписи)
Теперь понятно все, откуда эти цифры рисованные. Вернее почему.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Forbearance
VIP
  • Онлайн:7д 17ч 48м
24

Сначала не было подписи)
Теперь понятно все, откуда эти цифры рисованные. Вернее почему.

И какие, позвольте спросить, показатели у Вас вызывают сомнения? Или Вы считаете что это какой-то большой, нереальный доход? Бред...

 

У меня знакомый делает больше 700к в месяц (льет на свой бизнес), друг этого знакомого делает в день 1-2к у.е. (на инсте) Один ученик зарабатывает под 400к в месяц (вк спам).


d_CIvyvaiIw.jpg

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

eavy
Активный
  • Онлайн:7д 3ч 46м
3

И какие, позвольте спросить, показатели у Вас вызывают сомнения? Или Вы считаете что это какой-то большой, нереальный доход? Бред...

 

У меня знакомый делает больше 700к в месяц (льет на свой бизнес), друг этого знакомого делает в день 1-2к у.е. (на инсте) Один ученик зарабатывает под 400к в месяц (вк спам).

 

Ух ты как интересно. А можете еще больше про учеников рассказать? ;)


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Forbearance
VIP
  • Онлайн:7д 17ч 48м
24

Ух ты как интересно. А можете еще больше про учеников рассказать? ;)

На прямой вопрос так и не ответили. Так что именно из кейсов вызывает сомнения?


Сообщение отредактировал Forbearance: 27 04 2019 - 10:07

d_CIvyvaiIw.jpg

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

like-na-yamayke
Постоянный
  • Онлайн:56д 3ч 13м
120

Пойдет новичкам для составления общей картины, так сказать просто посмотреть как люди работают.

Есть 2 момента:

1. Весь успех, здесь кроется в куче ньюансов, и многих технических моментах, которые как бы никогда никто не раскроет. 

2. Софт. Никто никогда не будет продавать вам идеальный софт в который просто пихнул акки, нажал на кнопку и деньги начали вам капать. 

 

Поэтому этим успешно может заниматься только человек который знаком со всеми ньюансами и многими техническими моментами, и человек чётко понимающий какие задачи должен выполнять софт.

т.е. если вы просто решили поднять сотни тысяч посмотрев как автор это делает - не обольщайтесь, с большой вероятностью вы просто сольёте все деньги на расходники даже не оправдав их стоимость.

С другой стороны, если бы все было так просто, то этот метод можно было бы назвать- Кнопка бабло. 

 

К примеру когда я начинал работать на лайк4, когда он ток открылся и вошел в топ за очень короткое время, многие писали мне - научи делать бабло. Я вообще не парился и сразу давал все по пунктам что нужно делать. Как итог 1 человек с более чем наверное сотни человек занялся этим серьезно. Некоторые писали просили я давал им кейсы и они удивлялись: а че это ты такой октрытый. Я говорю: один хер на первом пункте ты сольешься. А первый пункт был: купить бота волка(те времена когда инсты еще не было а был ток вк). А стоил он вроде 2к, не помню даже. Далее прокси, далее акки, далее прем и далее магаз на дире. И к тому же нужна была еще сноровка. К примеру после покупки акков вк мы ставили их на вкбота, там чистили от групп, меняли все города на москву, так выдавалось больше заданий и много много нюансом. Все это приходит со временем и опытом. Поэтому даже если показать все при тебе по шагам, не каждый сможет вникнуть и понять. Так как нужен именно личный опыт. Бывает так, один метод работает у тебя, а у другого он не будет работать, даже при одинаковых действиях.

 

Поэтому, даже если вам дать идеальный софт, то все равно не сможете работать. Нужно понимать как работает софт, как работает соцсеть, какую логику вложить в действия, каков результат ты преследуешь. И только тогда любой софт станет для тебя идеальным.


    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

like-na-yamayke
Постоянный
  • Онлайн:56д 3ч 13м
120

объясните плиз этот момент: есть главная группа, есть группы прокладки. траф идет ток на прокладки? для чего тогда основная? я понимаю что если блокнут прокладки, основная останется, но траф то идет на прокладки все равно. или каким то образом с прокладок народ переходит в основную?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

starknet
Активный
  • Онлайн:1д 6ч 27м
2

Я понимаю что показал примеры деятельности и устройство общения - воронки, технические моменты. Мне кажется будет интереснее как была привлечена аудитория, через какой метод спама : группы, пользователи? Как делали? Какой метод более эффективен? Какая программа работает без сбоя для масс. привлечения?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

starknet
Активный
  • Онлайн:1д 6ч 27м
2

Автор, попробуйте пожалуйста имея средства сделать компанию в Директе и масштабировать бизнес. Просто мне порой не понятно - зачем вечно в спаме сидеть и продавать обучение, по мне так это трудоемко и не эффективно.


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

s-ground
Активный
  • Онлайн:20д 2ч 33м
115

Я понимаю что показал примеры деятельности и устройство общения - воронки, технические моменты. Мне кажется будет интереснее как была привлечена аудитория, через какой метод спама : группы, пользователи? Как делали? Какой метод более эффективен? Какая программа работает без сбоя для масс. привлечения?

отвечу по поводу софта - на всех скринах (не только в этой теме) тс юзает Vk Accounts Manager


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Bleck Bleck
Активный
  • Онлайн:4д 5ч 37м
-4

не плохо не плохо


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Forbearance
VIP
  • Онлайн:7д 17ч 48м
24

объясните плиз этот момент: есть главная группа, есть группы прокладки. траф идет ток на прокладки? для чего тогда основная? я понимаю что если блокнут прокладки, основная останется, но траф то идет на прокладки все равно. или каким то образом с прокладок народ переходит в основную?

На основную группу трафик с прокладок не переходит вообще никак. Только если делать сложные цепочки, но порой смысла в этом нет никакого. 


d_CIvyvaiIw.jpg

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Forbearance
VIP
  • Онлайн:7д 17ч 48м
24

Я понимаю что показал примеры деятельности и устройство общения - воронки, технические моменты. Мне кажется будет интереснее как была привлечена аудитория, через какой метод спама : группы, пользователи? Как делали? Какой метод более эффективен? Какая программа работает без сбоя для масс. привлечения?

как уже ответили выше - хорошо работает ВК аккаунтс менеджер, как видно из кейсов, самая удобная система - рассылка по ЛС.

 

Автор, попробуйте пожалуйста имея средства сделать компанию в Директе и масштабировать бизнес. Просто мне порой не понятно - зачем вечно в спаме сидеть и продавать обучение, по мне так это трудоемко и не эффективно.

на некоторые темы директ крутится, причем лиды обходятся намного дороже и менее эффективно чем в спаме. в одной нише у меня вообще лиды по ~3 рубля выходят со спама и банов нет совсем, практически бесплатный трафик. так что сложно сказать, что это не эффективно. насчет трудоёмкости - тоже спорный вопрос, если более трудоёмкие процессы в других сферах интернет-маркетинга, спам имеет как свои плюсы, так и недостатки. основной недостаток - без опыта и знаний тяжело чего-то добиться, ибо будут баны, если знать как работать - таких проблем не будет в основном


d_CIvyvaiIw.jpg

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

ONLINE Отправлено

s-ground
Активный
  • Онлайн:20д 2ч 33м
115

как уже ответили выше - хорошо работает ВК аккаунтс менеджер, как видно из кейсов, самая удобная система - рассылка по ЛС.

 

на некоторые темы директ крутится, причем лиды обходятся намного дороже и менее эффективно чем в спаме. в одной нише у меня вообще лиды по ~3 рубля выходят со спама и банов нет совсем, практически бесплатный трафик. так что сложно сказать, что это не эффективно. насчет трудоёмкости - тоже спорный вопрос, если более трудоёмкие процессы в других сферах интернет-маркетинга, спам имеет как свои плюсы, так и недостатки. основной недостаток - без опыта и знаний тяжело чего-то добиться, ибо будут баны, если знать как работать - таких проблем не будет в основном

 

Сколько сообщений рассылаете с аккаунта в день, если не секрет? И ставите ли при этом лайки, добавляетесь ли в друзья?


    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Forbearance
VIP
  • Онлайн:7д 17ч 48м
24

Сколько сообщений рассылаете с аккаунта в день, если не секрет? И ставите ли при этом лайки, добавляетесь ли в друзья?

В некоторых проектах, если рассылаю оффер "в лоб", т.е. сразу все со ссылкой в лицо, от 12-13, если жалоб много. Если все шикарно и люди очень довольны моим предложением, то 16-17 в сутки могу рассылать. Все проекты разные, единого правила нет никакого, всегда старайся подстраиваться под текущую ситуацию.

 

Если работаю не в лоб, а с прогревом через "здравствуйте" (т.е. сначала здороваемся с юзером, ждем пока он ответит и на всех, кто ответит - уже отправляем оффер) - то 18-19 сообщений в сутки. (чаще всего работаю так в последнее время)

 

Лайки не ставлю, в друзья в этой конкретной задаче не добавляю.

 

Но есть некоторые проекты, которые работают на френдинге у меня... 


Сообщение отредактировал Forbearance: 30 04 2019 - 10:24

d_CIvyvaiIw.jpg

    • 1
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Forbearance
VIP
  • Онлайн:7д 17ч 48м
24

отвечу по поводу софта - на всех скринах (не только в этой теме) тс юзает Vk Accounts Manager

Если быть ещё точнее, то VK Accounts Manager работает в связке с VK Talker (почти во всех проектах сейчас так), засчет связки снижается количество банов, но этот способ не всегда подходит. Особенно если очень мало нужной ЦА, или пользователи и так все круто реагируют на оффер, тогда не использую VK Talker.


d_CIvyvaiIw.jpg

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

8Deus
Активный
  • Онлайн:32д 17ч 5м
40

Небольшую часть аккаунтов замораживают на время во время работы(не сетку, причина: текст). Замороженные аккаунты размораживаешь или не используешь их больше?


Сообщение отредактировал 8Deus: 03 05 2019 - 13:50

    • 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

Forbearance
VIP
  • Онлайн:7д 17ч 48м
24

Небольшую часть аккаунтов замораживают на время во время работы(не сетку, причина: текст). Замороженные аккаунты размораживаешь или не используешь их больше?

 Когда банят аккаунты - я переношу их в одну из задач "Banned", в зависимости от аккаунтов. В этой задаче аккаунты отлёживаются минимум 2 месяца. 

 

Потом, через несколько месяцев, как у меня заканчиваются спам блоки я их размораживаю.

 

Но чаще всего скупаю спам блок у одних и тех же людей и размораживаю его. 


d_CIvyvaiIw.jpg

    • 0
  • Наверх
  • Ответить



Напишите сообщение