Перейти к содержимому

Форум ZiSMO.biz

Купить ссылку здесь
Фотография
* - - - - 1 Голосов

Фокусы в видеочате - можно ли заработать на ютубе на этой теме

Форум ZiSMO.biz
youtube фокусы иллюзионист
7
Сообщений в теме: 7

OFFLINE Отправлено

Vald2019
Пользователи
  • Онлайн:3ч 16м
0

Всем привет!

Выступаю иллюзионистом на различных мероприятиях - свадьбах, корпоративах и т.п.

Основная цель моего канал на ютубе

Иллюзионист Влад Диденко

поиск и привлечение заказчиков для таких выступлений онлайн.

Подскажите можно ли дополнительно заработать на таком контенте в ютубе

где я показываю фокусы людям в видеочате и снимаю их реакцию, к примеру если выкладывать подобное видео 1 раз в неделю.

Есть пару каналов с иллюзионистами, у которых много подписчиков и просмотров, где есть подобные видео - фокусы в видеочате,

например,

или

https://youtu.be/5UbyO9NhCH8

Но понятно, что контент такого качества я создавть не смогу,

сам я еще школьник (остался еще 1 год учебы - затем поступление, поэтому много времени уходит на учебу),

видеомонтажем особо не владею, но при желанию могу освоить основные вещи.

Поэтому если раз в неделю выкладывать подобное видео с простым видеомонтажем - на этом можно будет что-то заработать

или при таком подходе особого выхлопа ждать не стоит?

• 0
  • Наверх
  • Ответить

Поделиться этим:

OFFLINE Отправлено

SRF
Продвинутый
  • Онлайн:168д 12ч 4м
1 892

Медали

раскручивай канал, видео хотя бы пару раз в неделю желательно лить, а по выходным можно стримить - зайдет думаю

• 0
  • Наверх
  • Ответить

OFFLINE Отправлено

volk5
Постоянный
  • Онлайн:130д 8м
145

Поэтому если раз в неделю выкладывать подобное видео с простым видеомонтажем - на этом можно будет что-то заработать